Демки стима / Next Fest

Next Fest ("Играм быть") — недельный фестиваль будущих новинок Steam'а. Проводится три раза в год. Кроме сотни демоверсий можно посмотреть живые трансляции и пообщаться с разработчиками.

Следующий начнется 14 октября 2024 года.

  • Gyt
  • Общий
  • 21 пост
  • Обновлено: 20 октября 2024, 14:47

Демки стима (14-21 октября)

65e534e8a43b2d2c5ae3bef33b897e1a7d6229bf.jpg

Количество демок в фестивалях только увеличивается и сейчас их почти 3000 (уже упало до 2644). Просмотреть всё это за неделю не представляется возможным, а уж поиграть… К тому же часто попадаются большущие демки часа на 2. С них и начнем.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 20 октября 2024, 14:47
  • Com188

Теперь разработчики могут делать отдельные страницы для демок в стиме. Причем они даже появляются на главной странице и на них можно писать отзывы. Не всем по душе такое изменение, но с другой стороны классно, что игры типа CleanFall получают больше внимания. Это такой занятный роглайт-платформер с терраформированием, динамичной экосистемой и расстановкой пушек, чтобы пережить ночь:

  • Gyt
  • 30 июля 2024, 22:36
  • Com182
  • 0

Демки стима (10-17 июня)

f4569914fba847d29a95367154244570a894c518.jpg

На этот раз в next fest’е заявлено аж 1813 демок (хотя сейчас уже пишут 1471). Но цифра всё равно солидная, даже если учесть, что некоторые участвуют повторно с прошлого года. За неделю просмотреть все это решительно невозможно, но я как всегда выцепил с десяток интересных для себя экземпляров.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 15 июня 2024, 16:06
  • Com186

Отзыв на демо Staying Fresh от Rubel

Всем привет!

Сейчас середина Next Fest в Steam, на котором Rubel представил демку своей игры Staying Fresh. Молчит он на Гамине об этом (а начиналось всё снова с Гаминатора 26), а я хочу написать свои отзывы по ней. Так почему бы не совместить новость с комментариями? Может, кто ещё захочет попробовать и отпишется.

читать дальше >>

image.png

Скоро Хэллоуин🎃
Прошел демку «Лихо одноглазое». Кузнец пошел лихо искать, а то горя не видал, слишком хорошо ему живется видите ли. Предыстория очевидно глубже и у ГГ беды с башкой, но забавно. Лайк за арт и режиссуру.
Демо короткое, мало механик, загадки простые, и если это все не получит развития, то игры хватит на часик перед тем как заскучать.

Но все равно рекомендую.

52931t_2x.jpeg

FOUNDRY: СЛАВА РОБОТАМ!

Хочу поделиться одной находкой-игрой. И как в прошлый раз наткнулся благодаря демкам в Steam и фестивалю.

Честно говоря, не уверен, что это именно инди и место этому на Гамине, однако, хочется рассказать, ведь там славные роботы!

Страница в Стиме

На сайте разработчика говорится, что на игру потрачено аж 120k+ строк C++ кода и 150k+ строк C#, а ну и ещё что игра создана любовью! А ещё игра на Юнити. У игры есть издатель в лице Paradox Interactive, что как мне кажется намекает о не-индёвости проекта.

читать дальше >>

Демка Viewfinder и ещё кое-что

В рамках фестиваля головоломок в стиме представлено несколько демок. Среди них выделяется Viewfinder — пазл от первого лица, в котором можно брать фотографии и переносить их содержимое прямо в 3D-пространство, таким образом проделывая мостики к другим локациям или копируя определенные предметы. Сделано это технически очень хорошо — бесшовно и без всяких загрузок. Можно даже оживлять картины и скриншоты других игр, и всё это с изменением графики и настроением в этих отдельных, перенесенных фрагментах. Далее нам выдают фотоаппарат, чтобы самим копировать и поворачивать участки локаций с целью добраться до телепорта на следующий уровень, прямо как в Portal-like'ах. На серьезный пазл это может и мало похоже, слишком уж богатые возможности представлены для ломания любых преград. Но играться с фотографиями и исследовать внутренности 3D-моделек весело, а сама игра красивая и медитативная. Даже оптимизация не хромает, хоть и сделано на стандартном Unity.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 28 апреля 2023, 02:16
  • Com184

Месть Гроссмейстера. Демоверсия с октябрьского фестиваля Steam. Первое знакомство.

Давным-давно.

Жили были по соседству два королевства. И звались они Белогорье и Чернолесье. Как не редко бывает между соседями, за годы случалось между ними всякое. И покусывали бывало друг друга то тут, то там, но через время всегда обязательно мирились.

Если взглянуть на жителей Белогорья и Чернолесья со стоны, были очень похожи, а отличий между ними было меньше чем подобий. Но сами королевства отчего то не очень хотели признавать свое родство.

lKc75lJ

читать дальше >>

"Сгорающие" демо-версии - новый рак индустрии

Я начал замечать эту ужасную тенденцию всего несколько лет назад, когда Steam стал допускать такое поведение во время проведения мероприятий «Steam Next Fest». Как игрок, я нахожу эту концепцию до абсурда ужасной и направленной против потребителя. А еще несправедливой.

i0YRab0

читать дальше >>