"Наш ответ" Crypt of the necrodancer: демка на Steam Fest
Демка Lord Ambermaze уже доступна в Steam, вот тут, на нашей странице.
В новой версии демо мы добавили: сюжетное обоснование происходящего, прокачку навыков, взаимодействие с окружением, больше врагов и комнат, показали самого злого лорда, добавили новых элементов и механик на локации, обновили саундтрек.
Враг своей атакой также может активировать бомбу и подорвать все вокруг.
Теперь можно выбирать — идти напролом, заманить врага в пропасть, на стальные шипы или подорвать бомбой.
Можно заманить врагов на падающие платформы слева, можно удачно взорвать бомбу, можно использовать шипы.
В новой версии появились артефакты, влияющие на характеристики. Лабиринты стали более запутанными, появилось больше путей для исследования локации и сбора монет и артефактов, которые пригодятся для победы над лордом и его приспешниками.
В демо представлена первая локация и пролог, но в полной версии вас ждет еще 4 локации и множество новых врагов.
Герой отправится в глубокие подземелья, в варварский лес и в дворцовую канализацию. Что только не сделаешь для спасения с острова злого лорда.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1811330/Lord_Ambermaze
Наша группа вк: https://vk.com/potata_game
- 12 февраля 2023, 19:20
- 010
А у нас что, Crypt of the necrodancer что-то спрашивал?
Текст поста какой-то очень скудный и корявый, но да ладно...
Чукча не писатель. 😏
Годный pixel art, а чем по механикам отличается от Crypt of the necrodancer?
Надеюсь, в самой игре ритм прослеживается лучше, чем в треке с трейлера?
Так это не ритм-игра, тут просто взяли механику барда со свободным передвижением. Получилось что-то вроде пазла. Как я понял даже комнаты не генерируются. И можно умирать сколько угодно раз и возрождаться в предыдущей комнате.
Тогда не совсем понимаю при чем тут Crypt of the Necrodancer, так как геймплей, когда враги двигаются тогда же когда и игрок - это по факту типичный рогалик.
Правда по логике геймплей должен следовать из сюжета, а не быть придатком геймплея, но в России всё через жопу делается. Это норма. Так и кино у нас снимают. Сперва футажей рандомных наснимают а потом склеивают это "сюжетным обоснованием".
А почему, собственно бы, и нет? Я был бы даже не против футажей, будь они в крайней степени выразительными. Почему бы и не делать игру от геймплея к сюжету?
По чьей логике?
набрасываешь что ли?
сюжет на основе геймплея это можно сказать классический подход)
Классический, согласен. Именно поэтому в большинство игр без фейспалама не сыграть, от зашкаливающей тупости как раз, которая пытается сюжетом оправдать игровой процесс. Я как-то стал больше любить игры без сюжета, чтобы эту кринжатню не видеть.
Сюжет не нужен.