Демки стима (5-12 февраля)
Очередная пачка демок, в этот раз чуть меньше, чем обычно. Может кто-то отыщет (или уже отыскал) ещё что-нибудь годное из всего этого огромного комка в 1311 игр. Пишите в комментариях!
Hauntii — милая черно-белая адвенчура с видом сверху и легким привкусом стрелялки. Ходим призраком, избегая темных мест, взаимодействуем с окружением и получаем звездочки, рассказывающие о прошлом. Можно вселяться почти в любые объекты: деревья, столбы, жуков. Причем всем этим можно поуправлять: наклонять и трясти деревья, ползать и летать жуком. Есть мультяшные катсцены, прекрасный стиль и атмосфера.
Ultros — кислотный платформер-метроидвания с густой, таинственной атмосферой биопанка. Одна из фишек: поедание всяких органов, вываливающихся из врагов. Причем их нужно ещё правильно «приготовить», используя неповторяющиеся удары, иначе будет малопитательная кашица. Пища заполняет полоски 4-х типов, которые можно тратить на различные навыки. Здешние существа после смерти не воскресают по заветам жанра, часто даже не атакуют и с ними можно подружиться. Ещё можно выращивать различные растения и есть/использовать их плоды. Заявлена хитрая система игровых циклов, поднимающая реиграбельность. Игра уже выходит на днях 13 февраля, стоит дороговато, как и многое сейчас.
Crypt Custodian — красивенькая метроидвания про котика с метлой, в модной сейчас около-изометрии с прыжками. Отлично играется: много неспешного исследования, прикольные враги, бои с перекатами и пазло-элементы с мячиком. Выделяется, что нет привычных склянок/лечения, но можно в любой момент телепортироваться к чекпоинту и там подлечиться, поменять амулеты/спецудары.
Pepper Grinder — бодрый платформер про девушку с могучей дрелью. Зарываемся в грунт, собираем кристаллики, протыкаем врагов и решаем несложные задачки. Классное пиксельно-музыкальное оформление.
SomnaBuster — скромный платформер про ведьмочку, лихо закручивающуюся по лианам. Забавное paint-оформление и несложный, привычный геймплей.
William and Sly — 3D-адаптация старых флеш-платформеров про магическую лису, любящую собирать грибочки. Персонаж получился очень быстрый и прыгучий, можно забираться на любые горы и побывать в глубокой красивой пещере. Демо-локация небольшая, особо не разгуляешься, но задел на отличную исследовательскую штуковину вполне просматривается. Есть очень надоедливый враг-прилипала, постоянно возвращающийся за тумаками. Надеюсь, в полной версии от него можно избавиться. Кстати, классические игры также теперь доступны в стиме бесплатно.
Fragmented City — приятно-спокойная иммерсивная 3D-адвенчура про людей-птиц. Зарабатываем деньги, сдавая бутылки, выполняя задания или пролезая в чужие дома. Присутствуют причудливые персонажи, какой-то подозрительный культ, секретные фигурки и немного паркура. Ничего сверхъестественного, но занятненько.
Flock — милая казуальная леталка. Ищем новых существ, определяем их вид и присоединяем в свою стаю. Некоторые виды хорошо прячутся и/или появляются в определенное время суток. Вроде как рассчитана на мультиплеер по сети, но мне и одному хорошо исследовалось.
After Light Fades — красочный сокобан, в котором буквально на каждом уровне появляется новая механика. Необычный подход, но при этом достаточно внятные пазлы. И быстрый персонаж, что тоже приятно.
Crow Country — survival horror в стиле классических ретро-образцов. Всё как и прежде: решаем пазлы, бегаем от монстров, запасаем ресурсы (патроны). Выглядит и играется неплохо.
Balatro — покер-роглайт. В каждом раунде нужно набрать определенное количество очков, несколько раз собирая покерные комбинации и сбрасывая карты. В промежутках можно модифицировать колоду, выкидывая карты и поднимая бонусные очки, а также добавлять джокеров, меняющих правила набора очков. Затягивает, хотя мне показалось, что проще всего строить стратегию на флешах (5 карт одной масти).
Death of the Reprobate — третья часть в серии юморных квестов с графикой, по полной использующей картины времен эпохи Возрождения. Но на этот раз юмор уже даже не остренький с перчинкой, а какой-то злобно-ядовито-неприлично-туалетный. А всего-то надо сделать 7 добрых дел до заката (в демке их лучше не делать, иначе она сразу закончится). Если не страшно посмотреть, как автор продолжает издевается над узкими рамками жанра, то милости просим. Теперь с плавными анимациями, какими-то птицами и ударами по лицу.
INDIKA — наш ответ Hellblade про спятившую монашку, убегающую от громадного пса. Находим священные книги и получаем монетки опыта. ПРОКАЧКА! Больше монеток. Больше мата. Странная штука.
Children of the Sun — снайперский пазл, где нужно застрелить всех неприятелей на уровне одной пулей. Пулю можно перенаправлять после каждого попадания а после открываются и другие возможности типа закручивания в сторону и полного разворота в воздухе. Есть таблицы очков для особых маньяков.
Коротко
Miniatures — короткие зарисовки в мультяшном стиле с мышко-тыканьем. 8 Гб и от силы минут 10 геймплея.
Unleaving — живописный вариант Limbo с привычными физико-пазлами также быстро заканчивается.
Overmorrow — тугая исследовательская игра с интересной графикой треугольничками. У нас есть 30 дней (3 в демке) для прохождения. Можем использовать и получать магические способности. Но на их перезарядку тратится целый день, а где именно их использовать также неочевидно. В демке не ощущается вариативности, сложно углядеть переходы между экранами и куда собственно идти.
Chasing the Unseen — лазательный платформер, где можно карабкаться по огромным существам типа осьминога. Можно побегать за грызунами, но очень уж коротко.
Ouros — простенький пазл, в котором мы формируем петли, проходящие по заданным точкам.
Flow of Sound — пазл, в котором нужно расставлять заборы и доставлять шарики до соответствующего цвета областей. Очень уж хаотичным показался.
Богато
Harold Halibut — ходилка-говорилка в ретро-футуристическом космическом корабле на дне инопланетного океана. Вся графика сделана вручную с помощью лепки и покадровой анимации. Жаль демка аж на 50Гб и мне лень столько освобождать, хоть она и на солидные полтора часа по словам авторов.
Pacific Drive — выживалка на автомобиле. Собираем ресурсы, укрепляем машину и выполняем задания-вылазки во враждебно-таинственной зоне отчуждения. Выглядит здорово, но тут уж точно придется компьютер обновлять.
Islands of Insight — пазло-ММО от первого лица. На самом деле взаимодействия между игроками мало, но впечатляют масштабы самой игры на десятки тысяч головоломок. А ещё тут плохая оптимизация, которую вроде чуть починили (но у меня всё равно не запускается).
- 10 февраля 2024, 12:45
- 015
9 комментариев