Отзыв на демо Staying Fresh от Rubel

Всем привет!

Сейчас середина Next Fest в Steam, на котором Rubel представил демку своей игры Staying Fresh. Молчит он на Гамине об этом (а начиналось всё снова с Гаминатора 26), а я хочу написать свои отзывы по ней. Так почему бы не совместить новость с комментариями? Может, кто ещё захочет попробовать и отпишется.

Сразу в бой:

  1. На первом же уровне мне не понятно было, что это выход.

image.png

2. После прохождения «этапа 1», линии вправо. Дошёл до «бесконечной» игры, как я понял. Проиграл. Запустил новую игру и тут прокаченный персонаж.

image.png

При запуске новых игр, сейчас, как я понимаю, даётся случайный юнит. Может так просто совпало, но именно этим я проиграл в прошлом.
То, что появляется новый выход — это удивляет, это неожиданно. С одной стороны приятно, с другой возникают вопросы «а меня предупреждали?», «а может я ещё что-то пропустил?» и т. п. Это скорее крайность, но вдруг у кого-то будут такие чувства.

3. После обновления, похоже слетели сохранения. Запустил сегодня, а второго выхода на первом уровне нет.

4. Индикатор юнитов в тумане. Он есть, это хорошо, но работает странно. Предположу, что в зависимости от расстояния до твоих юнитов значок появляется или нет. Из-за этого он может и не быть после моего перемещения. А было, что я двигался к нему, а там никого не было (юнит тоже перемещается). Смешанные чувства у меня от них.

image.png

5. По поводу карты куда мы перемещаемся, я подумал, что можно выбрать локацию, тыкал, но ничего не происходило. Не хватает пояснений.

6. В книге рецептов выделение странное. Курс на второй строке (это кажется потому размер картинки пельмешки больше надписи), а выбрана ещё первая.

image.png

7. В книге не хватает кнопки «Закрыть». Я реально её искал, пока не ткнуло «вне книги». Это касается  всех «модальных окон».

8. Движение камерой — не хватает возможности делать это на кнопках.

9. Управление юнитами — это отдельная тема. Когда играешь одним юнитом — всё просто и понятно. Когда их становится больше, надо привыкать.

  • Не хватает «защиты от случайного нажатия», т. е. подтверждения о завершении хода, отмены действия. В ситуациях, когда я нажал на активного юнита и оказывается завершил этим ход (но я случайно, я вообще разбираюсь и думал о нём информацию получить). Или я пельмешкой хотел выстрелить, но не дотягивался, нажал на рядом клетку и переместился туда прям к врагу (а мог бы отменить действие).
  • Рецепты классная механика, но её использование в зависимости от активного юнита, вызывает вопросы. С одной стороны, это кажется тактически оправдано — «кто ходит, тот и крафтить». Но все юниты игрока ходят по порядку, а не вперемешку с противником. Т. е. мне просто надо «ждать» порядок, чтобы полечить юнита и карточки при переключении «мелькают». Применение рецептов свободное действие, которое не тратит ход и т. п. Мне было бы удобнее иметь возможность выбрать карточку и применить к любому выбранному юниту или выбрать клетку, куда я поставлю нового юнита (рядом со своим, конечно).

10. Музыку, ты говорил на стриме, перепишешь. Я поддерживаю данное решение.

Я тут написал кучу «претензий», но скорее из-за того, что я хочу в это играть, мне интересно. И демку буду запускать ещё, так что может будут дополнения к отзыву.
Жду дальнейшего развития! Удачи! Игра давно в «Избранном».
=)