Демки стима (19-26 июня)
Пришло время для очередной подборки демок с next fest’а.
Начнем с двух оставшихся ещё с прошлого раза. Howl — рисованная пошаговая тактика, в которой лучница охотится на вервольфов и спасает выживших. В текущем виде, игра больше напоминает пазл. Каждый уровень можно пройти идеально двумя способами, быстро пробежав до выхода или зачистив от врагов. Интересная фича со спец-способностями, которые можно применять только в определенное время (например, именно 4-ым действием). Количество стрел ограниченно тремя, так что особо не разгуляешься.
Magenta Horizon — боевой экшен-платформер со своеобразной графикой и ярко-цветастыми монстрами, отдающими Zeno Clash. Много приёмов и лихие веселые бои. Предлагаемая по умолчанию сложность достаточно высокая, но есть два уровня пониже (и повыше), что приятно. Демка очень щедрая, в ней представлен первый акт целиком,
Krimson — платформер с адово-вырвиглазными эффектами, в котором всё двигается в ритм музыке и не простой а industrial electronic techno dubstep metal,
The Master’s Pupil — пазло-платформер, в котором можно бегать по рисованным пейзажам и катать разноцветные шарики. Очень мило и ненапряжно. Но игра при этом чуть глубже и пытается погрузить нас в жизнь и творчество Клода Моне, в том числе используя реальные картины художника. Интересна и озвучка, добавляющая атмосферный шум от окружающих людей.
Bilkins' Folly — ещё один крайне милый пазл, но уже с видом сверху. Разъезжаем по островам и ищем сокровища, используя различные подсказки, карты и чутье своей любимой собачки. Легкая, юморная атмосфера и казуальные, разнообразные задачки.
Rogue Voltage — отличная попытка пропихнуть zachlike-автоматику на рогалико-карточную территорию. Вместо карт нам выдают различные модули, которые можно связывать, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей или манипулировать временной линией. Чем больше энергии направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. В остальном же все накопленные устройства можно в любое время переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо в ходе битвы. И генерировать новые! Тактические возможности открываются широчайшие, но и залипнуть в поисках идеального решения можно надолго.
Escape From Lavender Island — странно-экстравагантное путешествие по открытому 3D-миру. Можно надевать маски с различными эффектами, раздавать прохожим таблетки и на короткое время превращаться в некое подобие самолета. Игра пронизана крайней депрессивностью и нигилизмом на фоне победившего корпоративного капитализма. Записан целый час сообщений, описывающих жизнь на острове.
Valley Peaks — веселое скалолазание от первого лица в мире антропоморфных лягушек. В демке представлены три горы, и у каждой по три маршрута наверх различной сложности. Также можно прогуляться внизу и пособирать грибочки, но постоянно натыкаешься на ограду демо-территории, что несколько удручает.
Little Kitty, Big City — прогулка кошечкой по городу от третьего лица. Можно половить птиц, поразбивать горшки и поискать блестяшки. Миленько, но мне кажется игре явно чего-то не хватает, город кажется неживым, с людьми мало взаимодействий, да и кошачья свобода передвижения не особо чувствуется (и шапки эти не к месту совсем).
Paw Paw Destiny — очень сырая и беспорядочная игра про кота или собачку, которая заботится о хороших людях и бьет плохих. Сделано в наркоманском шутливо-зловещем стиле с плохим переводом с японского и мерзким управлением. Большую часть времени абсолютно не понятно, что происходит и что от нас хотят, тем не менее цепляет необычностью. Основной режим представляет собой маленькие сны-истории с поиском глубокого смысла и получением новых способностей. Генерируемая прогулка по городам мира в демке не представлена.
Punzel: Chapter I — Toujours la Meme Histoire — комикс/раскраска/квест про Рапунцель и гоблинов. Простенько и со вкусом.
Wood & Weather — симулятор бога в игрушечно-деревянном мире. Управляя гигантской рукой, меняем погоду и выполняем хотелки жителей в поисках вдохновения. Можно ещё поискать все интерактивные предметы.
Ugly — пазло-платформер, в котором можно отзеркаливать себя по горизонтали/вертикали, ходить и меняться местами с отражением, залезая в недоступные части уровней. Демка уж очень короткая, но занятная.
Hardhat Wombat — строим конструкции из квадратных какашек (у вомбатов они именно такие). Несмотря на сомнительную тему это увлекательный казуальный пазло-платформер, что и ожидаешь от создателя Plants vs. Zombies. Много уровней разного типа, есть даже постройки на скорость с таблицей очков.
En Garde! — забавный фехтовальный экшен от первого лица. В основном всё сводится к забрасываеию противников бочками и всяким барахлом, чтобы они потеряли концентрацию. Но противников много и нужно всегда быть начеку. Кроме небольшого фрагмента истории с боссом в конце, есть отдельный режим арены с более сложными боями.
THE MULLER-POWELL PRINCIPLE — экшен-адвенчура от первого лица с применением пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. По атмосфере и физическим пазлам немножко напоминает Half-Life.
Judero — причудливая пластилиновая экшен-адвунчура от Jack King-Spooner и Kayabros. Главные фичи: возможность вселяться во врагов и фольклорная музыка.
Let’s! Revolution! — пошаговый роглайт-пазл, в котором нужно добраться до короля на клеточном поле. Немножко похоже на сапер: враги располагаются только на дорогах, а число на клетке, указывает сколько дорог её окружает. За раскрытие клеток дают энергию, которую можно тратить на различные приёмы.
Laika: Aged Through Blood — стильный экшен-платформер про пса на мотоцикле. Демка хороша, но по-моему механики не слишком подходят для многочасового приключения с множеством локаций и исследованием, которым игра вроде как стремится стать. Очень уж они ограничивают геймплей. Тут и смерть с одной пули и быстрые бои, как в Hotline Miami и пистолет заряжается только переворотами мотоцикла, но ударившись головой о ландшафт получаем мгновенный геймовер. В результате везде расставлены микро-кочки для прыжков, а боссы скучные на повторение одного приема. Можно собирать ресурсы для крафта, но для этого опять же надо стрелять в руду и ящики из пистолетика, что выглядит неудобно и абсурдно. Зато можно почувствовать себя крутым, расстреливая всех в сло-мо в мрачной атмосфере постапокалиптического вестерна.
Laysara: Summit Kingdom — красивый градостроительный симулятор, в котором нужно заселять склоны горы. Население разделено на три касты со своими желаниями и сферами работ. Кое-какие здания работают лучше на определенной высоте. Боевой составляющей нет, но нужно защищаться от лавин, хотя их в демке показали только мимоходом.
The Cosmic Wheel Sisterhood — игра про ведьму, заточенную на уединённом астероиде и создающую набор карт типа таро под руководством демона. Уже с переводом на русский.
Turf Wars: A Snail Escape — оригинальный роглайт-шутер с видом сверху про улитку. Все выстрелы оставляют разноцветные следы, и только находясь на своих желтых можно быстрее передвигаться и перезаряжать оружие. Добавляется элемент борьбы за контроль территории, а не только пострелушки.
Decline’s Drops — милый платформер про боксирующую девочку. Есть скрытые штуки, открывающие дополнительный уровень.
Reverie — минималистичный пазло-платфомер, в котором можно переходить из фона в ландшафт и обратно.
Freeway Fiasco — пазл про машинки с очень грубым рассказчиком и приятным джазовым саундтреком. Машинки надо довести до финиша, управляя каждой в отдельности и никуда не врезаясь. Но выезжают они в одно и то же время, так что придется планировать маршрут.
Time Ocean — сокобан с временными манипуляциями: нужно отправлять копии себя в прошлое и даже будущее, чтобы дойти до финиша. Главное не встречаться с собой, не загонять копии внутрь коробок и не создавать другие парадоксы.
While the Iron’s Hot — играем за кузнеца и крафтим различные вещицы для жителей. Есть карта со всякими поселениями и пещерами для исследования. Может быть вполне залипательно.
Defender’s Quest 2: Mists of Ruin — tower defence с RPG-элементами, в котором мы расставляем героев и раскачиваем их навыки, чтобы они зачищали путь от орд монстров. Первая часть мне очень нравилась, не уверен, что изменилось во второй, пишут, что разрабатывают её уже 10 лет.
Seven Skies to Paradise — полеты на дирижабле в мягких рисованных декорациях. Надо будет метко стрелять и следить за ветром.
Jelly Express — физический кооперативный платформер по доставке ящика на палке. Сложно, особенно если пытаться в одиночку управлять обоими персонажами.
- 25 июня 2023, 22:55
- 016
Разнообразненько!