Месть Гроссмейстера. Демоверсия с октябрьского фестиваля Steam. Первое знакомство.
Давным-давно.
Жили были по соседству два королевства. И звались они Белогорье и Чернолесье. Как не редко бывает между соседями, за годы случалось между ними всякое. И покусывали бывало друг друга то тут, то там, но через время всегда обязательно мирились.
Если взглянуть на жителей Белогорья и Чернолесья со стоны, были очень похожи, а отличий между ними было меньше чем подобий. Но сами королевства отчего то не очень хотели признавать свое родство.
Так как королевства всегда понемножку враждовали за долгие годы в обоих сложились крепкие воинские традиции. Появились разные воинские касты. Каждая каста изучала особые боевые приемы и не признавала ничего другого. В каждой касте выбирали только определенное вооружение.
Самые простые воины предпочитали длинные копья. Они кололи только тех кто по неосторожности оказывался рядом, а при атаках отказывались даже немного двигать ногами. Это были простолюдины — Пешки. В Пешки попадали как мужчины так и женщины. Это были самые ленивые из воинов и конечно же таких оказывалось больше всего в обоих королевствах.
Были другие, что любили атаковать с разбега, но признавали только атаки по диагоналям. Их отличительный признак два коротких меча. Так чтобы было удобно рубить и колоть с двух рук одновременно. Звали их Офицерами, а иногда почему то Элефантами. Офицерами также становились мужчины и женщины.
Третьи при атаках ходили не далеко, но всегда как будто перескакивали через любые препятствия. Звали их Рыцарями или даже Конями за их неожиданные прыжки как будто они скакали верхом. Верное оружие Рыцаря полуторный меч. В Рыцари почему-то всегда шли только барышни.
Была каста воинов, которых прозывали Ладьями. Ладьи любили тяжелую броню, дробящее оружие и обязательные щиты. Ладьи очень напоминали Офицеров. Так же атаковали с разбегу и могли прорваться очень далеко за один бросок. Но никогда не ходили по диагонали, обязательно по прямой или вправо, а иногда впрочем и налево. Ладьями становили как мужнины так и женщины обязательно очень сильные.
Были среди народов редкие хитрые мужчины, которые освоили искусство боя голыми руками. Их безоружные удары были так же смертоносны как и удары острой сталью. Они всегда легко били в любую сторону от себя и казалось нет им равных в бою, но был у них один серьезный недостаток. Они были пассивны и никогда не сходил с места во время ударов. От того их опасных атак легко можно было избежать просто не приближаясь на расстояние удара. За их необычайную хитрость все остальные считали их своими командирами и называли не иначе как Королями.
Но были также и Королевы. Самые красивые из женщин и конечно самые опасные из воинов. Королевы сочетали в себе одновременно навыки Офицеров и Ладей и всегда носили с собой огромные двуручные мечи. Королевы, наверное, могли бы править всеми, но их редкость обрекала на сохранение паритета с другим кастами. Ведь важны не только навыки бойца, но количество таких бойцов. К тому же Рыцари были постоянной угрозой для Королев так как могли внезапно подобраться и нанести решающий удар.
Правила и традиции; которыми опутали себя воины королевств возникли так давно, что у солдат и мысли не было, что можно в бою повести себя как то по другому. Даже под угрозой своей гибели солдаты не отказывались от особенностей своего поведения.
И пусть все воины были разными, но умирали они всегда одинаково, получив лишь один удар от любого врага.
Воины не зависимо от каст так же делились на кланы. У каждого клана был свой сектор. Регион откуда клан родом, а в каждом секторе была своя столица. В каждой столице бы источник какого-то особого ценного ресурса. У каждого клана также был какой-то особый секрет, который старейшины клана тщательно таили от других. Только в одном Белогорье было 23 клана, а ведь у Чернолесья были другие.
Оба королевства контролировали примерено одинаковую территорию и были равны по силам.
Наши дни.
Белогорье почти пало перед неудержимым натиском Черной орды. Остатки белых воинов разрознены, но еще удерживают небольшое количество исконно белых земель. Почти все столицы кланов под контролем Чернолесья. Кланы пали или перешли на сторону Черной орды. Только кланы Орландо и Охматдет все еще не отступили и держат оборону. Немного ресурсов сохранилось в Цитадели Белогорья столице клана Орландо обелиске Элрик.
Казалось приближаются последние дни в истории Белогорья, но только вот этот таинственный Белый Гроссмейстер, который не давно объявился в Цитадели. Он не только говорит мудреные речи, но и делает он уже построил таинственный храм на холме. Из храма уже появляются какие-то необычные новые воины — Белые герои.
С виду они такие же как и другие воины кланов, но есть и разительные отличия. Откуда эта небывалая выносливость, которая дает им перенести десятки вражеских ударов, откуда способность восстанавливать запасы этой выносливости называемые Жизненной силой. Откуда их способность перенимать личину поверженных врагов. Поговаривают, что даже настрадавшаяся земля королевства Белогорья им помогает наделяя особыми способностями, о которых и не мечтали воины орды. Уже несколько захваченных регионов за последние недели были отвоеваны этим Белыми героями. Кое-где враг даже дрогнул и перешел к глухой обороне.
Неужели эти таинственные Белые герои смогут изменить судьбу Белогорья и повернуть вспять злой рок?
Найдите ответ поиграв в Месть Гроссмейстера, а заодно узнаете, что случилось между близкими соседями в промежутке между далеким прошлым и настоящим.
Заинтересовало попробуйте демоверсию в стим.
Как я играю в разные режимы можно посмотреть тут:
Если вдруг у вас есть идеи как игру можно дополнительно улучшить, смело советуйте послушаю всех.
- 16 октября 2022, 13:32
- 04
Шварцвальд что ли?))
Своего рода Мадера Негра
ошибка
Давно играл в демку с Itch. Показалось прикольно, но точные ощущения не помню. Надо освежить.
По видео сразу хочется посоветовать подсветить своего персонажа, теряется, если не внимательно смотреть по видео. Превращение персонажей в пешку перед смертью прикольно при падении, но странно при проигрыше от рук персонажа.
Приятно слышать. Игра сильно изменилась с тех пор, процесс развития идет и останавливаться не собирается. К сожалению я сам программист, а не художник, с визуалом мне труднее всего, но я буду стараться. Фигура рассыпается на части Слона из одного из классических наборов. Изначально были планы сделать разные осколки для разных фигур, но я от этого отказался так как игра и так сильно разрослась в размере файлов уже где то 2,3Гб. Уверяю в динамике это не так режет глаз как в ролике. Игра на нормальном уровне сложности очень динамична. То же касается и фигуры героя за которого играешь. Он очень легко идентифицируется так как в отличии от врагов никогда не смотрит на игрока да и постоянно движется.
В игре сейчас 23 клана Белогорья 17 из которых это анимированные фентези фигуры, а остальные это классика для другой аудитории. Каждый клан дает глобальный бонус когда играешь за него. Предполагаю, что при прохождении сюжетной кампании каждый игрок сможет приобрести за внутри игровую валюту все кланы и опробовать их. Это добавляет игре очарования.
Правда в демке Глобальных бонусов еще нет так как это нововведение тогда было в работе. Зато есть режимы Побег, Охота на Лидеров и Ночная диверсия. Милости прошу поиграть демка на стиме доступна.