Демки стима (13-20 июня)

03LDccZ

А вот и обещанные демо-ролики. В этот раз в фесте участвуют аж 1199 игр, а за их запуск дают значок, так что пост вышел сумбурным и размашистым. Может что ещё добавлю в комментариях.

Melatonin — набор ритмо-игр, в которых переплетаются сны и реальность. В демке доступны 4 штуки с усложненными режимами. А ещё некое их объединение, когда они будут беcшовно переключаться в процессе.


Railbound — пазл, в котором нужно расставлять рельсы, чтобы вагоны прицепились у поезду в правильном порядке. Выглядит казуально, но задачки очень даже непростые попадаются.


The Many Pieces of Mr. Coo — крохотная демка рисованного сюрреалистичного квеста. Завязка напоминает CHUCHEL: герой следует за подарочком во тьме с появлением различных декораций.


NAIAD — милое плавание по реке и взаимодействие со всякими рыбками, бабочками, уточками, лягушками и другими животными. Много неспешного исследования, есть всякие секреты, скрытые проходы, открываемые трехстишия. Но всё очень уж медленно и размеренно, может появиться некоторая сонливость. Демка довольно щедрая на 4 эпизода из 16-ти в полной версии.


Paper Trail — красивый медитативный пазл с видом сверху, происходящий на листе бумаги, который можно загибать со всех сторон, обнаруживая новые проходы. Также есть необязательные скрытые звездочки и не слишком разговорчивые, но желающие нам помочь персонажи. (демку вроде бы должны были удалить уже, тем не менее она ещё доступна)


Paradise Marsh — ходим по болотам от первого лица, ловим сачком насекомых, читаем послания в бутылках, пробуем грибы… В демке доступен маленький клочок земли для исследования и всего лишь день до следующего восхода Солнца. Но можно начинать заново.


Old Skies — классический квест от Wadjet Eye про путешественницу во времени, исполняющую различные прихоти своих клиентов. Всего планируется 7 таких поручений и одно из них представлено в демке целиком (проходится где-то за час). Присутствуют привычные для игр данной студии стройный философский сюжет, джазовый саундтрек и озвучка диалогов. Графика также похорошела и сделана в могучем для AGS разрешении 1920×1080.


SIGNALIS — атмосферный survival horror старой школы в мрачном ретротехническом будущем. Патронов мало, инвентарь не резиновый, твари жуткие и живучие, но не слишком то охотно преследуют главную героиню. Повсюду записки и руководства о всяких устройствах. Особенно удались переходы к виду от первого лица при изучении окружения.


GOODBYE WORLD — рассказывает про то, так парочка японских разработчиков решили делать пиксельные инди-игры, но продаются они плохо. В перерывах между катсценами играем в пазло-платформер в gameboy-стиле с расстановкой блоков.


Last Command — занятный гибрид змейки и bullet hell’а. Традиционно собираем данные, ползая по экрану, но потом пуляем ими в сердце босса. В то же время на экране творится всякое разное и нужно уворачиваться от всего красного. Есть выбираемые модули/абилки и некоторое исследование местности между битвами. Сами бои схожи с Undertale'овскими: разнообразные, с диалогами. В демке своя отдельная маленькая история и где-то 3 босса.


The Cub — платформер в сеттинге постапокалипсиса про мальчугана, который вырос в стае волков и нашёл скафандр, передающий волны «Радио Ностальгия» с далекого Марса. Атмосфера отличная, а вот сам платформинг пока что ощущается не слишком четким/приятным.


Moons Of Darsalon — странноватый пиксельный экшен-платформер с физикой и терраформингом. Сражаемся с инопланетянами и пытаемся довести забавных дурачков-людишек до выхода. Такой себе Oddworld в ретро-веселой стилистике.


Escape Academy — адвенчура в стиле escape room (на время) от создателей игр такого плана в реальных помещениях. Представлены лишь два начальных задания с совсем несложными пазлами. Есть кооперативный режим для двух игроков.


Mirages of Winter — спокойная, медленная, поэтичная прогулка по нарисованному чернилами миру, вдохновленная философией даосизма и дзэн. По пути можно поискать припрятанные картины. Игра уже вышла на Android/iOS.


Boxville — милый квест про консервные банки, общающиеся рисунками на картонках. Явно вдохновлялись Machinarium.


Nine Sols — чудесно нарисованный экшен-платфомер, где кошка-ниндзя борется с многочисленными врагами, в основном, вовремя парируя их атаки, как в Sekiro. После прохождения основной вводно-обучающей части, можно сразиться с дополнительным сложным двухфазным боссом-кентавром.


Master Key — черно-белый Zelda-like, довольно неприветливый, без текста — разговаривают с нами смайликами/картинками и поначалу сложно разобраться, куда идти и что делать. Много спрятанных комнат и проходов. Враги приставуче-раздражающие. В общем, игра для олдкульных и терпеливых исследователей.


Gloomwood — атмосферный ретро-хоррор-стелс от первого лица. Демка вроде старая, но звуковой дизайн уже на высоте: скрипы всякие и сопение противников. Сохраняться можно только с граммофонов в определенных местах. Представленная локация хорошо продумана: много альтернативных проходов, секретов и лазеек, интересно всё это изучать.


Selaco — FPS старой школы с разрушаемым/передвигаемым окружением и жесткими, прыткими врагами, какие были в FEAR. Весело, в целом. Но у меня не слишком гладко идет, возможно из-за GZDoom-движка.


Antro — ритмо-раннер в мире испанского постапокалического андергаунда. В перерыве между песнями (в демке их всего две штуки) гуляем по городу и решаем пазлы в LIMBO-стиле.


Backfirewall_ — забавненькая мета-пазло-штука от первого лица, где мы пытаемся обновить систему смартфона, которая не очень хочет обновляться.


Lone Ruin — шутер с видом сверху, построенный вокруг применения и прокачки заклинаний. В демке представлен полноценный режим игры выживания на закрытой арене с тремя сложностями и онлайновой таблицей очков.


Ghost Song — атмосферное исследование темных извилистых пещер. Прежде всего понравилась спокойная музыка на фоне, в остальном выглядит, как крепенькая такая метроидвания. Пушка быстро перегревается, но при этом усиливает ближние атаки. На вываливающуюся из врагов зеленую слизь повышаем уровень. При смерти теряем всю слизь и приходится снова ползти туда от чекпоинта.


А Горюшко вслед собакою… — разносим письма со фронта по маленькой деревушке в 1942 году. Визуальная новелла: кликаем, читаем. Оригинально оформлена и написана вроде бы хорошо.


САНЁК — ностальгический, ламповый квест про жизнь мальчика в России 90-ых годов. Демка совсем маленькая, и хотя в ней всего один реальный пазл на расстановку разговорчивых игрушек, он мне очень понравился.


Lorn’s Lure — мрачный скалолазный платформер от первого лица про андроида с двумя кирками. Приятно свободное перемещение и исследование гигантских структур.


Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer — DOOM-шутер в жутко несерьезном треш-стиле. Ответвление Hypnospace Outlaw с большим количеством мелких деталей (надписи на стенах, герой, комментирующий происходящее на экране). И даже геймплей не подкачал.


Betrayal At Club Low — point-and-click RPG с кубиками в своеобразном стиле Cosmo D. Нужно вытащить друга, заточенного где-то в недрах ночного клуба, переодевшись разносчиком пиццы. Причем каждое действие происходит только после удачного броска кубика соответствующего навыка (есть два переброса). Всего этих навыков 7 штук, и каждую грань можно повышать за деньги. Потом ещё добавляются всякие временные кубики состояний после удачного или не очень броска, а также бонусные скрафченные пицца-кубики. Игра предоставляет множество вариантов пробраться в здание и дальнейших действий внутри — в полной версии обещают 11 концовок.


Last Time I Saw You — прекрасно нарисованная мистическая история про мальчика в Японии поздних 80-х годов. Геймплея немного — только ходим да читаем диалоги-описания.

  • Gyt
  • 18 июня 2022, 16:53