LIMBO
Limbo — это чудесный черно-белый платформер. Первая информация о нём появилась в сентябре 2006 года — это был небольшой ролик + несколько концепт-артов.
В июле 2010 вышел на XBLA, а через год — на PS3 и PC.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2010 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS3, Xbox 360 PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Art, Horror, Physics-based, Platformer, Puzzle |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Силуэтная, Черно-белая |
Тип игры | Кинематографичная, Мрачная |
Сеттинг/Тематика | Сюрреализм |
Механики | Повествование без слов |
Знание языка | Не требуется |
Длина игры | Небольшая (3-4 часа) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Награды | Победитель IGF, Excellence In Visual Art |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Графика/стиль (13)
- Атмосфера/душа (11)
- Геймплей/механика (6)
- Концепт/идея (5)
Красивый сложный, но довольно короткий платформер, который разрабатывался 6 лет.
Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.
Пазло-адвенчура в кошмарном мире снов: манипулируем гравитацией, собираем предметы, избегаем врагов и решаем всякие мини-игровые задачки.
Платформер в Limbo-стиле. Старый токарь планирует побег из коммунизма. На своем пути он встречает самое невероятное существо — маленького брошенного робота. Смогут ли они вместе выбраться из этого мрачного мира?
Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Платформер о некой девушке, наблюдающей последние дни таинственного, древнего мира.
Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
читать дальше >>
Я создал эту игру для определенного круга лиц.
Чтобы заставить их страдать.
Getting Over It with Bennett Foddy — это карательная игра о скалолазании, дань уважения классическому «Sexy Hiking» 2002 года от Jazzuo. Вы перемещаете молоток с помощью мышки, и это все. Попрактиковавшись вы сможете прыгать, качаться, подниматься и летать. Великие тайны и замечательная награда ждут мастеров-туристов, которые достигнут вершины горы. Но прежде их ждет боль и страдание под едкие комментарии автора, так как большинство ошибок приводит к потере прогресса, и приходится начинать восхождение заново.
Атмосферный платформер с физическими головоломками от создателей Limbo