LIMBO
Limbo — это чудесный черно-белый платформер. Первая информация о нём появилась в сентябре 2006 года — это был небольшой ролик + несколько концепт-артов.
В июле 2010 вышел на XBLA, а через год — на PS3 и PC.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2010 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS3, Xbox 360 PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Art, Horror, Physics-based, Platformer, Puzzle |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Силуэтная, Черно-белая |
Тип игры | Кинематографичная, Мрачная |
Сеттинг/Тематика | Сюрреализм |
Механики | Повествование без слов |
Знание языка | Не требуется |
Длина игры | Небольшая (3-4 часа) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Награды | Победитель IGF, Excellence In Visual Art |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Графика/стиль (13)
- Атмосфера/душа (11)
- Геймплей/механика (6)
- Концепт/идея (5)
Много было шума, наверное стоило поиграть еще тогда, сразу по выходу. Теперь, когда игра "обросла" толстым слоем культовости, разглядеть под ним шедевр уже сложновато... Мне понравилась первая половина (о, никогда не забуду паука), пока задачки не переместились из логических в чисто физические и на скорость.
Особенно понравились
- Графика/стиль
- Звук/музыка
- Геймплей/механика
- Сюжет/история
- Атмосфера/душа
- Концепт/идея
Лично я считаю, что Limbo - это шедевр. Мрачный, атмосферный, интересный - это про него. Да, конечно, ближе к концу игра становится немного скучнее, но чёрно-белая картинка радует глаз. Да, многие, да и я тоже, скажут, что с такой идеей можно было создать нечто такое, что поразило бы всех. Но то, что получилось у Playdead сейчас - довольно неплохой платформер с отличным саундтреком и АТМОСФЕРОЙ...
П.С.: Не видал не одной игры где игрока можно укокошить стольким количеством способов.
Limbo меня разочаровал. Его главной проблемой является то, что к середине игры он скатывается к банальным перепихушкам с физикой, а на смену сочным и колоритным паукам приходят унылые ящики и не менее унылые лифты (не в плане графики).
Из плюсов стоит отметить отличную анимацию персонажей, в целом проработанные задние планы. Из остальных минусов - дебилизм сеттинга, при котором мальчик сигает на 5 метров, таскает ящики размером с 10 себя самого, но при этом не умеет плавать; козье разрешение экрана. Итог - 7, и то за красивые глаза в темноте.
- Jazz
- 18 декабря 2011, 01:26
Красивая игра, но я удалил её после того, как из десятки попыток пересечь реку не одна не увенчалась успехом. Это ж надо блин плавать не уметь, а после 3х секунд в воде дохнуть. Взбесило прям
Новый отзыв
Красивый сложный, но довольно короткий платформер, который разрабатывался 6 лет.
Платформер в Limbo-стиле. Старый токарь планирует побег из коммунизма. На своем пути он встречает самое невероятное существо — маленького брошенного робота. Смогут ли они вместе выбраться из этого мрачного мира?
Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Платформер о некой девушке, наблюдающей последние дни таинственного, древнего мира.
Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
читать дальше >>
Я создал эту игру для определенного круга лиц.
Чтобы заставить их страдать.
Getting Over It with Bennett Foddy — это карательная игра о скалолазании, дань уважения классическому «Sexy Hiking» 2002 года от Jazzuo. Вы перемещаете молоток с помощью мышки, и это все. Попрактиковавшись вы сможете прыгать, качаться, подниматься и летать. Великие тайны и замечательная награда ждут мастеров-туристов, которые достигнут вершины горы. Но прежде их ждет боль и страдание под едкие комментарии автора, так как большинство ошибок приводит к потере прогресса, и приходится начинать восхождение заново.
2D платформер с элементами головоломки, в котором игроки должны ограничить свой обзор для преодоления преград и врагов. Вы вживетесь в роль маленькой девочки, проснувшейся в загадочном ночном кошмаре. Её единственная надежда — закрыть свои глаза и бежать прочь от страха. Скачать.
Пазло-платформер, в котором наш персонаж обнаруживает целый мир за стенами своей комнаты, населенный крылатым народом и смертоносными мебельными чудищами.
Плеер/демка адаптивной музыки.
Атмосферный платформер с физическими головоломками от создателей Limbo