Взлом Эвереста. Дневники разработки
- Персональный
- 5 постов
- Обновлено: 27 января 2025, 21:59
Движки-крохотульки
Всем привет!
В мире разработки веб-игр существует множество малоизвестных, но мощных и минималистичных игровых движков, которые могут стать отличной альтернативой крупным решениям — как для простых задач, так и для более сложных проектов. Они часто ориентированы на простоту, минимализм, быструю разработку и компактный размер.
Взлом Эвереста. Продолжаем в 2025 году
Всем привет!
Завтра наступит мой первый рабочий день в этом году! Пора и на канале активничать! Продолжиться музыкальное утро в Телеграмм-канале, в котором я каждый день буду выкладывать музыку, которую слушаю или слушал.
Прогресс, сложности... Ну, как обычно...
Всем привет!
Хочу поделиться своим текущим прогрессом и проблемами — никуда от них не деться! В прошлый раз я рассказывал о начале разработки своего инструмента для игры на базе библиотеки для 3D-рендера Three.js.
Выбор игрового движка
Всем доброго времени суток!
Появились желающие узнать как я докатился до такого выбрал текущий инструмент. Это будет нелёгким делом, потому что у меня много мыслей на эту тему.
Игра "Взлом Эвереста". Самое начало
Всем привет!
Решил я заняться «большим» проектом, идей и заметок скопилось по нему уже очень много. И с августа месяца стартовала разработка пошагового тактического рогалика с закрытыми аренами на тему взлома. На боевом поле, волны противников игрок распределяет сам. А цель — покорить главный сервер «Эверест», двигаясь к нему по компьютерной сети от узла к узлу.