Gaminator 9 :: Участники
Подготовка :: Анонс :: Открытие :: Участники :: Обзор :: Голосование :: Итоги
[@jazz] [@dyytch] [@SmartGaming] [@beavisxxi] [@rubel] [@yeo] [@dagamer] [@Greyson_Dean] [@ms-dos] [@Nuprahtor] [@thomas y.] [@decoy] [@dreik] [@malcolm] [@melkopuz] [@NattyJah] [@smthgreen] [@jkot] [@dron] [@paradox] [@zer0_0man] [@animaster] [@ogion] [@anim86] [@Verdana_hd] [@Vasenkov] [@Tinyman] [@Mitchell] [@Foxi] [@Sunshine] [@spuro] [@iamerror] [@LordXam] [@VUrdalak211] [@Voodoo] [@sewer] [@Krash] [@HD408] [@BSOD] [@baton4ik] [@Electronic] [@Rusllan] [@Raziel] [@Dragonsborn] [@trit] [@LWCcaNek28] [@ExtreLime] [@harvey] [@Taugeshtu] [@SaintHeiser] [@epicSpeedTurtle] [@0nni] [@Deniiel] [@Likantrop] [@korri-vlg] [@anonrab] [@anded] [@pevzi]
Завершенные проекты
1. Тоска – [@jazz] [@dyytch] (C++/Qt) Tower Defence. Геоцентрическая модель уровня. В центре планета Тоска, к которой со всех сторон стремятся противники. У Тоски есть несколько уровней орбиты, на которые можно выпускать защитные спутники. Спутники вращаются вокруг планеты и отбивают атаки. |
3. World is Dying! – [@beavisxxi] (Game Maker) Shoot Hell. Тему интерпретировал как «все умрут» — отсюда и безмолвие. Взята концепция адски сложной игры и весьма неутешительного финала. Цветовая схема и общий дизайн игры сделан под Game Boy игры. |
4. Glitch City – [@rubel] (Flash) Представьте, что играя в старенькую игрушку на денди, вы случайно задеваете картридж — враги зависают, спрайты превращаются в непонятную кашу из тайлов, музыка превращается в монотонный гул, и только главный герой остаётся прежним и подвижным. В этой зависшей атмосфере постепенно начинают зарождаться немыслимые существа. Посты об игре: разработка релиз |
5. Our town – [@yeo] (Game Maker) Битэмап с уникальной системой прокачки, рассказывающий историю Шерифа, переоценивающего свои полномочия. Основано на реальных событиях. |
8. Nausea – [@Nuprahtor] (Unity3D) |
10. Monocult – [@decoy] (Game Maker) Платформер-экшен в условиях вечного холода. Герой — один, сам за себя. Против всего мира. К слову, враги и сильнее, и их больше. Поэтому нужно быстро найти для себя убежище и потихоньку собирать нужные вещи, которые понадобятся для выживания. Посты об игре: анонс день 2 день 3 день 5 демо 1 день 6 день 8 день 9 планы день 11 демо 3 день 13 день 15 день 17 день 19 перед бурей последний рывок релиз |
11. Shiny White Hell – [@dreik] (Game Maker) РПГ-платформер. Действие игры происходит в аду. Ад в этом мире не такой, как его чаще всего описывают. Здесь это бескрайние просторы из белой пыли, населённые множеством грешников. Несмотря на местную многолюдность, каждому обитателю ада очень одиноко, ведь в наказание за свои грехи они полностью лишены дара речи. Игровой процесс будет происходить в исследовании локаций, решении головоломок и сражениях с другими грешниками. |
13. Terra Nova – [@melkopuz] [@smthgreen] (C#) Игра о маленьком одиноком человеке на далекой заснеженной планете. |
16. Lord of the boards – [@dron] (C++/DGLE2) Солнце слепит глаза, гул вертолета заглушает музыку в плеере. Еще секунда и я отталкиваюсь от сиденья и выпрыгиваю в открытую дверь. Шум ветра в ушах. Звук лопастей становится тише. Через пару секунд моя доска врезается в снег. Сердце начинает биться чаще... |
24. Frost – [@Tinyman] (Game Maker) TDS\RPG с элементами головоломки. Игрок управляет небольшим ремонтным роботом, который внезапно включился среди сугробов и развалин. Его основная цель — добраться до города и восстановить подачу энергии. Посты об игре: анонс разработка интерфейс первые локации релиз |
27. ttlCrawl – [@Sunshine] [@spuro] [@iamerror] [@LordXam] (Unity3D) Описание: Главный герой наш современник, попадаёт в загадочное подземелье. |
28. Alaska – [@VUrdalak211] (Game Maker)
Платформер, шутер, приключение. Главный герой оказался один в ледяной пустыне и теперь он должен бороться за выживание. |
31. Иней Душ – [@HD408] (Game Maker) Двухмерная аркада с упором на экономию энергии и избежание повреждений. Любое ваше движение, а тем более выстрел — отнимает часть запаса, который даётся лишь единожды, в начале игры. Каждый пиксел на счету! |
32. true hea[R]t – [@BSOD] (Scirra Construct)
Платформер с элементами визуальной новеллы. |
33. Snowy Dream Quest – [@baton4ik] (BlitzMax)
Top-down quest-exploration. Главный Герой одинок в этой снежной пустыне. Пока не наступит ночь и не откроется дверь в мир сновидений... |
36. Tundra Incognita – [@Raziel] (C++/Allegro 5.0) Тундра. Полярник. Флажки. Зайчики. И немножко мистики. Посты об игре: разработка релиз |
38. Golden Region – [@trit] (C++/SDL) Двухмерный шутер с видом сверху, с элементами Tower Defence. Главный герой — Джон Саттер, которому необходимо будет отбиваться от захватчиков-старателей, не давая им добывать золото, защищая свою жизнь и свою усадьбу. Посты об игре: первый релиз |
42. Out of coma – [@Taugeshtu] (Unity3D) Платформер от первого лица про спасение человека из состояния комы, ставящий под сомнение привычные законы восприятия перспективы и пространства. |
43. И НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО... – [@SaintHeiser] (GameMaker) Это игра про человечка, который следует загадочному голосу из радио. В этой игре очень просто умереть и тяжело выжить. Здесь нельзя победить, можно лишь проследить историю до конца, становясь постепенно её соучастником. |
44. The Despair – [@epicSpeedTurtle] (Flash) Главный герой заблудился в северных снегах. Несколько дней назад он отстал от своей группы. Он так и не смог их найти. Он очень истощен, его ежеминутно терзает голод. Черта между реальностью и воображением блекнет. Нужно только продолжать идти... |
46. For the Dark! – [@Deniiel] SandBox, Survival, RPG. Играем маленьким человечком, оказавшемся на небольшом летающем островке с мечом в руках. Цель игры — исследование мира. Мир будет состоять из островков, каждый островок будет иметь свою особенность. |
47. Белая стена – [@Likantrop] Drawman (AGS) Квест от третьего лица про человека, живущего на станции на покрытой льдом планете, который пытается собрать радиоприемник и услышать человеческий голос. |
48. Pelmen Rage – [@korri-vlg] Samcrew Tower defence. Вместо ресурсов имеем некоторое количество существ, которые питают башни. Сюжет прост.Одному поселению есть чем питаться, другому нечем. |
49. Ensnow – [@anonrab] [@anded] (Scirra Construct) Полярная экспедицая потерпела крушение над горой Энсноу. Вам предстоит узнать, какие опасности в себе таят эти горы и найти остальных потерпевших крушение. |
50. Into the White – [@pevzi] (Python) Однажды молодой ученый проводил эксперимент, результаты которого обещали стать чрезвычайно важными для жизни всего человечества. Но, естественно, что-то пошло не так, и вся экспериментальная зона буквально пропала из виду. |
Проекты с неопределённым статусом
2. Project Silence – [@SmartGaming] (Flash) Некая интерактивная новелла или, скорее, история. Текст, кнопочки, немного механики. |
12. Белое безмолвие – [@malcolm] (Game Maker) Головоломка в стиле «Grow». |
14. Noot's Head – [@NattyJah] (Game Maker) Двухмерный платформер с элементами квеста и мини-играми. Мрачный и жутковатый рассказ в необычном стиле, повествующий о путешествии героя внутри головы гигантского существа по имени Noot. |
17. The Secret of Christmas – [@paradox] (Scirra Construct) Идея о превращении пузатого добряка Санта Клауса во «Врага человечества». Экшен-платформер со стрельбой (снегом из «Снего-Пушек») по эльфам, прыжками по головам и тремя уровнями. |
19. Егерь – [@animaster] (Game Maker) Игра повествует о работе лесного егеря. На лес напали браконьеры. Егерь не смог помешать им подстрелить оленя, но принял решение выходить его. Задача игрока собирать ягель и воду для животного, своевременно кормить его и перевязывать. |
21. Белая Пыль – [@anim86] (Unity3D) Платформер, разделённый на уровни, возможно со свободным перемещением. Будут несложные задачки, возможно сложные враги. |
23. Активация – [@Vasenkov] (Unity3D) Квест. Главный герой — рабочий засекреченной станции в Антарктиде. Несанкцианированное проникновение в Секторе 13. Главный герой направился туда, но ничего не нашел. Он решил уже было вернуться, но... прогремел взрыв! Очнувшись, он обнаружил, что ему не выбраться из комнаты просто так. В общем, неприятно как-то вышло... |
34. Soundchaser – [@Electronic] (SDL) Он создал Солнечную систему. Взрастив на ней жизнь, он уснул в ядре Земли. Однако его разбудили. Вырвавшись из недр Земли, он сбил её с орбиты. Холод начал охватывать планету, отдалившуюся от животворной звезды. Наступала долгая зима, а Звуколов начал убивать тех, кто издаёт звуки — тех, кто мешал ему спать. |
41. Mind link – [@harvey] (Flash) Когда человек задумывается над проблемой, в его воображении загорается вспышка белого света из которой появляются образы, а сам мыслитель на это время погружается в безмолвие. Мир созданный из логики и философии, интуиции и опыта. На что же он похож? |
Замороженные проекты
7. Внутренняя тишина – [@ms-dos] Лица людей больше не разглядеть, их голоса не услышать.... в один момент люди потеряли полную связь друг с другом, хотя прожив уже так неделю, мне думается что мы никогда и не имели этой связи.... и возможно мы сейчас даже не ослепли... а наоборот, прозрели... и тем самым, скинули последний занавес иллюзии под названием «понимание друг друга». |
6. Radio Wave – [@dagamer] [@Greyson_Dean] (Scirra Construct) Несложный платформер со вставками в виде головоломок. Внезапно шум прибоя стих. В ушах звенела тишина. Появляясь из середины черепа и распространяясь во все стороны, звон поглощал всё вокруг. Он закрыл уши руками, но звон не уменьшался... Посты об игре: анонс разработка графика |
9. Red or White Elephant? – [@thomas y.] (Game Maker) Довольно странная история про компьютеры, холодные зимы и грибы. А, есть еще сыр и некоторые вещи, которые я люблю. Управляем игроком в странном мире, борем монстриков, кушаем апгрейды и... еще кое-какие идеи. |
15. So cold – [@jkot] (JEN Engine) Игра про выживание в условиях постоянно наступающего холода. |
18. Неланхолия – [@zer0_0man] |
20. Silentium – [@ogion] (Game Maker) Игра — созерцательный набор ощущений. |
22. Долина Еннома – [@Verdana_hd] (Flash, Alternativa3D) Выпав за пределы реальности, вы пройдете по тем мирам, что так манили вас раньше, чтобы осознать всю ничтожность бытия. |
25. Forever Snow – [@Mitchell] (Delphi/ZenGL) Вам нужно будет добраться до другого пункта, борясь с погодой. Укрываться от нее за различными предметами, снежными комами, которые вы скатаете сами. Умерев от холода, вы должны начать уровень заново, уже другим персонажем. |
26. Cold winter – [@Foxi] (C++/OpenGL/OpenAL/SDL)
Платформер. Возможно с элементами квеста. Графика «пиксель арт». Игра будет представлять собой историю жизни человека «x». |
29. Cross Silence – [@Voodoo] (Scirra Construct)
Главный герой своего рода мученик, он одновременно святой и падший. Находясь в промежутке между светом и тьмой, в самой гущи чистилища, наблюдая как кружатся в беснующихся танцах все круги ада, он держит потоки демонической силы, сохраняя равновесие добра и зла. Но в этот раз бурлящий котёл вселенских кошмаров выплеснул ярость с большей силой, чем прежде. Удастся ли нашему герою сдержать этот страшный натиск? |
30. Восток – Radiating brains Company /[@Sewer] [@Krash]/ (Game Maker)
2D, шутер, головоломка, horror. Антарктида. Найдено озеро, которое находилось под слоем льда на протяжении сотен тысяч лет! Озеро было вскрыто, но что-то пошло не так… Связь базы с материком потеряна. Мы играем за члена разведывательной группы, посланной для выяснения обстоятельств. |
35. Злоба в сугробе! – [@Rusllan] (Game Maker) Короткая игра с геймплейем, как в The Legend of Zelda. Главный герой молодой воин племени, его отправляют убить медведя. Он убивает и возвращается, а тут все мертвы и похищен некий артефакт(ещё не решил какой) он идёт мстить итд.(всё это в снежных декорациях и с гг молчуном). |
37. Living in the Sleep – [@Dragonsborn] Главный персонаж просыпается на «тихой» поляне. Вдали виднеется старый дом, охваченный огнем. Герой не понимает что случилось и где он, единственное что осталось у него в памяти – младший брат, убежавший в глухой лес… Главной целью будут являться поиски брата. Игра будет разделена на пять локаций, по пути вам будут встречаться препятствия в виде ловушек, механизмов и т.п. |
39. Spanchi – [@LWCcaNek28] (Unity3D) Квест, шутер от первого лица, головоломка, хоррор и экшен одновременно. |
40. LA FAIBLESSE D`ÂME – [@ExtreLime] (Flash) Нечто вроде двухмерного TPS. Вся эта бессмысленная борьба... Ты продолжаешь сражение с самим собой, ты увлечен им. Пожалуй, ты в очередной раз нашел, чем занять свои ручонки. Живя там, ты никогда не задумывался о таких понятиях, как душа, судьба; ты не думал, что есть что-то, выходящее за пределы этой твоей «бесконечной» вселенной... |
45. Surprise – [@0nni] Необычный микс из немножко симулятора спуска на горных лыжах, немножко тетриса и капелькой абсурда. |
Лента всех постов, имеющих отношение к конкурсу доступна по следующей ссылке:
http://gamin.me/blog/compo/gaminator-9-beloe-bezmolvie
Объявления для участников
Конкурсный пост должен называться следующим образом: Gaminator 9 :: Название игры. После названия игры может идти произвольный текст. Постов может быть много, я на все дам ссылки из списка участников.
Конкурсный пост должен быть привязан к категории «Конкурсы», а именем конкурса указано «Gaminator #9. Белое Безмолвие.» с точностью до знаков препинания и регистра. Иначе ваш пост не попадёт в конкурсную ленту (но в список участников я всё равно помещу).
Описания и картинки я беру из постов участников самостоятельно. Пожалуйста сигнализируйте мне, если описание вашей игры в списке содержит ошибки, неправильные ссылки и всё такое. Буду благодарен, если вы известите меня при кардинальных изменениях в проекте, чтобы я обновил описание.
Если вы хотите разместить к проекту свой текст и картинку, то присылайте мне их в личку. Размер картинки 150х150 пикселей, размер описательного текста должен быть таким, чтобы вместе со ссылкой «Подробнее» абзац не превышал высоту картинки.
Прошу уточнять в посте проекта или личным сообщением ваш инструментарий (платформа, язык и прочее) и состав команды, если она у вас состоит более, чем из одного человека.
Если кто сходит с дистанции — пожалуйста, напишите мне! Чтобы мёртвые проекты зря не занимали место в списке участников, я буду собирать недострои в специальном списке внизу поста.
- 18 февраля 2012, 11:56
- 033
Единственное в чем меня убедил конкурс, так это то, что гейм мейкер классный инструмент и для создания двухмерных игр переходить на что-то другое смысла никакого нет.
Ну и еще я убедился лишний раз, что программисты не делают игры.
Ох лол, ты специально для Джаза это написал? Точно специально ведь.
Ну да, а потом он опять будет жаловаться, что его все обижают, этот тролль горный (:
А ты хамить-то завязывал бы.
По-моему хамишь в последнее время ты, твой друг Хейзер и его друг Сергей Бобров (: Сильно умный стал.
Специально, но не для Джаза. Джаз уже набредил в своей теме, так что ничего внятного я от него не жду уже.
Специально, чтобы не переходить с этой темой в голосование. Хотя там срачи все равно будут наверно.
Ну а это мои выводы по конкурсу. Решил до голосования отписаться на эту тему.
Ого. Ну это откровенная провокация, дружок. Будем разбираться, кто из нас набредил.
HAHA OH WOW
Смешно? )) Ну так это правда.
Не все.
Ни в коем случае не защищаю никого из т.н. программистов, но написал ты откровенную бредятину. Даже разъяснять такие очевидные вещи не хочется.
Не такая уж бредятина. А если разобраться, то так все и есть. Даже если игру делает один человек, то он не может быть только программистом. Программист — программирует, ни больше, ни меньше. Все, что делает программу игрой, а не демонстрацией движка, делает геймдизайнер. Если человек не может совместить в себе программиста и геймдизайнера, соответсвенно, и никакой путней игры он не сделает.
Спасибо. Это именно то, что я имел в виду.
Для меня его пост прозвучал как «программист геймдизайнером быть не может», причем с противопоставлением пользователям GM. Но если он имел в виду именно то, что написал ты, то я, естественно, согласен и извиняюсь за ложные нападки.
Тут все на нервах последнее время. И я в том числе.
d.trq очень точно расписал, что я имел в виду.
Про ГМ сказал опять же применительно к пользователям, которые уже на нем сидят, а еще уже применительно к себе. То есть я не хотел сказать, что давайте мол пересаживайтесь все на ГМ! Нет. Для себя сделал вывод, что мне большего не надо, ГМ справляется со всем, что нужно. Были сомнения по этому поводу, но конкурс их снял.
Ну и последняя фраза, именно о том, что мало быть программером. А геймдизайнером может быть кто угодно. И программер, и художник, и музыкант. И для таких людей в том числе делают конструкторы, для художников и музыкантов. И они здорово справляются с созданием игр.
Этот вброс вызывает споры по той причине, что под словом "делают" все понимают разные вещи.
Чисто технически игру "делает" действительно программист и в этом плане местный лицемер прав.
А вот если слово "делать" интерпретировать как доводить до финала и создавать всё наполнение, идеологию, гэймплей и т.д. то чистый программист здесь ни при чём. Задача программиста не придумывать что делает программа, а переводить на машинный язык(т.е. придумывать как работает программа) то, что ему говорят различные дизайнеры (интерфейс-, граф-, гэйм- и т.д.). В общем случае - заказчик.
И не стоит говорить, что подразумевают под словом "делать игру" обычные игроки, далёкие от программирования.
Поэтому, все ваши срачи надуманы, и истоки - своё толкование даже элементарных терминов. Согласен, что и я зря их начинал, т.к. не удосуживался выяснить, что собеседник под ними подразумевает.
Произведение "И не осталось никого..." Френка Рассела отлично показывает каламбуры, возникающие из-за софистики, которой местный лицемер здесь злоупотребляет.
Опять это слово, чего ты на нем зациклен?