Гениальный инди-игродел Никифор Ляпис-Трубецкой освоился на Гамине, пообтесался, научился писать. И теперь ему нужно продвигать свою великолепную игру — новаторскую визуальную новеллу «Баллада о гангрене» в рунетах и вообще интернетах, ведь пользователи сами собой не купят и не похвалят. Да и пообщаться с другими игроделами и игроками (для фидбека) хочется.
Итак, дорогой читатель, куда же Никифору податься в поисках благодарной публики?
Давайте по порядку:
Сайты. Вообще, всегда лучше, если вы не знаете сайт, осмотреться, поглядеть, как пишут на него другие. И не халтурить — пару слов со ссылками, без скринов, видео и интересного текста никто не заметит.
читать дальше >>
Здравствуйте! Позвольте представить вам игру «Выход: Биоделическое Приключение» — классический квест в научно-фантастическом и местами сюрреалистическом мире биотехнологий.
Разрабатываю игру два года, прошу поддержки на Гринлайте (ссылка для браузера). Для Steam-клиента есть прямая ссылка.
Сверхразвитые биотехнологии — это мир, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.
читать дальше >>
Сегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.
Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется.
Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.
читать дальше >>
Наверно, все вы знаете, кто такой Джонатан или, по крайней мере, слышали о его игре Braid, ставшей одной из икон в сфере инди. Так вот, Джонатан Блоу любит в свободное время выступать с докладами на тему игр. В этом посте я подобрал три из них, которые, как мне кажется, стоит посмотреть всем, кто интересуется авторскими™ играми.
Сначала я взялся было переводить эти видео, но вскоре понял, что жанр доклада так устроен, что на бумаге его почти невозможно читать из-за повторений, оговорок и отсутствия интонаций. Впрочем, английский в докладах довольно простой, да к тому же и слайды прилагаются — так что многие, я надеюсь, справятся и без перевода. Ну а для тех, кто не справится или слишком ленив, я постараюсь вкратце рассказать о чём пойдёт речь в каждом из них.
читать дальше >>
AM2R — это независимый ремейк Metroid 2. И вместе с этим — лучший 2D-метроид последних лет.
С чего все началось, к чему пришло и куда пойдет дальше — читайте в обзоре:
читать дальше >>
Ух ты, Double Fine наконец-то решили сделать Psychonauts 2. Точнее хотят собрать 3 миллиона долларов на их разработку и даже не на Kickstarter'е, а на Fig, который основал их бывший сотрудник.
- Gyt
- 04 декабря 2015, 17:06
Представляем на суд уважаемых читателей ресурса нашу первую работу: симулятор судьи. Проект сейчас находится на стадии Steam GreenLite. Надеемся, что до конца года мы получим одобрение и в первом квартале 2016 опубликуемся.
Коротко о проекте:
Наша игра является пародией на работу судебной системы в США. Америка была выбрана именно по причине сложной и запутанной концепции окружных судов, в которой находится место множеству казусов и забавных случаев. Мы не идем путем создания серьезного симулятора, а стараемся развлечь пользователя сатирой и юмором. Хотя использовать извилины строго рекомендуется, игра достаточно хардкорная.
читать дальше >>
.kkrieger - В чем же особенность данной игры? В том, что эту игру делали Демо - сценеры и умудрились игру с физикой, динамическим освещением и отличной графикой запихнуть в 96кб! Может как шутер или с геймплейной стороны она ничего такого не несет, но посмотреть на это чудо стоит
Cuphead — любопытный проект, обещанный к релизу в этом году. Run & gun в блестящем визуальном исполнении, имитирующем американскую анимацию Золотой эпохи (т.е. 1930-1940-х годов, когда мультфильмы рисовались вручную, показывались в кинотеатрах и еще не считались детской забавой). Вообще в таких случаях принято говорить что-нибудь вроде «графический стиль игры вдохновлён...», но то-то и оно что речи о вдохновении здесь не идёт, анимация Cuphead при подробном рассмотрении открыто и умело эксплуатирует стиль 30-х: здесь вам и руки-шланги (hose limbs, где-то до середины 1920-х аниматоры презирали анатомию и конечности героев не имели суставов, отсюда такое название), утрирование, скручивания и проч. Причем имитация эта настолько хороша и выразительна, что на проект обратил внимание сам Джерри Бек, знаменитый американский историк анимации (да-да, есть такая профессия), общеизвестный ценитель старины и качественного дизайна персонажей.
читать дальше >>
Хорошие новости! По-прежнему безумный бедолага Орикс обзавёлся новым антуражем и новой свитой, которая, впрочем, по-прежнему не может справиться с постоянно увеличивающейся армией почитателей божественного лута.
Realm of the Mad God безвозвратно изменился! Вашему вниманию предлагается иллюстрированный путеводитель по достопримечательностям этого забавного и опасного мира.
читать дальше >>
На днях фирма Digital Eel сделала ещё две своих игры полностью бесплатными (первой был Plasmaworm, который я уже описывал). Одной из них является известный Dr Blob's Organism, получивший 2 награды на IGF 2004 за инновации в области аудио и видео. А о другой я расскажу в следующем сообщении. Dr Blob's Organism (23.3 Мб) - это безумная стрелялка с 20-ю уровнями, 21-м музыкальным треком и одним умным организмом. Сюжет прост: ОНО-живое и ОНО хочет выбраться на свободу. Придется защищать края круглого игрового поля применяя всё мощные оружия и новые бонусы. Оно будет всё сильнее и сильнее сопротивляться, иногда применяя свои собственные сверх способности. Причём сопротивляться хаотично, агрессивно, с огоньком. Сопротивляться так, чтобы не было скучно, а было интересно и увлекательно.
Эта необычная игра в своё время взбудоражила жанр скучных аркад. В ней нет тупых противников, уничтожаемых с одного выстрела, но есть некто, с кем можно можно поиграть на равных. Несмотря на то что это странная хрень, испускающая зелёноватую слизь.. А уж когда ИХ становится двое... Может быть, Organism кому-то и покажется скучной однообразной пальбой, но, по-моему, это и вправду весело!
- Gyt
- 04 декабря 2007, 22:51
00
Фанаты PC могут быть довольны! [[Edmund McMillen]] сообщил, что Super Meat Boy выйдет не только на Wii, но и на steam'е в первом квартале 2010-го. Продолжение флешки [[Meat Boy]] выглядит просто потрясающе, в чем можно убедиться посмотрев следующий ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=POYXzcnDiPg
- Gyt
- 26 сентября 2009, 14:21
Энтузиасты из DN Games продолжают работу над графическим ремэйком классического текстового квеста «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy».
Созданный по мотивам одноимённого романа британского фантаста Дугласа Адамса «Автостопом по Галактике», оригинальный квест 1984 года считался одной из лучших игр Infocom, он не требовал от игрока знакомства с книгой и являлся самодостаточным проектом, хотя в нём присутствовали все главные персонажи, основные локации и сюжетные ходы литературного прототипа.
читать дальше >>