Новые грани реальности спятившего Орикса
Хорошие новости! По-прежнему безумный бедолага Орикс обзавёлся новым антуражем и новой свитой, которая, впрочем, по-прежнему не может справиться с постоянно увеличивающейся армией почитателей божественного лута.
Realm of the Mad God безвозвратно изменился! Вашему вниманию предлагается иллюстрированный путеводитель по достопримечательностям этого забавного и опасного мира.
Графика и ландшафт
Новые спрайты, новые текстурки и ...обводочка! :] Теперь перемещаться по игровому миру стало гораздо приятнее. Ландшафт стал более красочным и разнообразным: леса, дороги, реки, снежные вершины, кладбища, разрушенные здания и т.д.
Также появилась псевдотрёхмерность в виде стенок и кубиков, из которых сделаны все постройки и подземелья:
Маленький совет - чтобы развернуть игру во весь экран пользуйтесь прямой ссылкой на swf-файл. Пропорции окна придётся выставить вручную - на неквадратных мониторах пиксели, увы, плющатся.
Подземелья, порталы, человеки
Людей стало больше. Намного больше! Это мир командной игры, одиночка практически ничего не значит в деле добычи из полезных вещей - единственном занятии местных жителей.
Игра начинается из безопасной зоны с фонтаном, забором и овечками, где можно отдыхать, раздавать милостыню или побираться с целью излечения или получения экипировки. Оттуда три портала ведут в три игровых мира, которые, правда, один от другого практически не отличить. Ходить по этим мирам очень вредно для здоровья:
Иногда из врагов выпадают ключи от подземелий. Владелец ключа может открыть портал и вместе с друзьями зачистить уютный подземный мирок за скромное вознаграждение в виде дропа с босса и полученного опыта. Это основной путь прокачки персонажа, народ собирается огромными толпами, которые проносятся по коридорам, уничтожая всё живое и подбирая всё подбираемое.
Забавно, что основная статья дохода в такой толпе, это почившие неосторожные товарищи. Труп ещё не успевает остыть, как оказывается без штанов, посоха и чего там у него было - всё идёт на благо общества.
Дело в том, что теперь опыт персонажу начисляют не только за врагов убитых лично им, но и дают половину (или типа того) опыта за каждого врага убитого рядом стоящими игроками. Отличный повод собраться всем вместе и отдохнуть посреди строя, пока самые ретивые шинкуют обитателей подземелья.
Деньги, разработчики и краски
Появилась возможность поддержать разработчиков, купив за реальные деньги немножко крупнопиксельных монеток - денег, на которые в Realm of the Mad God нельзя купить никакого снаряжения. Продавать, кстати, тоже ничего нельзя. Это удивительно! Благодаря этому ограничению игроки проявляют чудеса щедрости и взаимопомощи, добытые трофеи обычно безвозмездно раздаются на главной площади безопасной зоны.
Так что же делать с деньгами? На них можно купить красок, и сделать своего персонажа не похожим на остальных. На каждом персонаже есть две раскрашиваемые области, одежда и аксессуар (шапочка, шлем и т.д. в зависимости от класса), которые вы можете сделать нужного цвета купив соответствующую баночку (см. иллюстрацию выше).
При заведении аккаунта вам даётся 100 стартовых монет для ознакомления. На них вы можете раскрасить не очень дорогими цветами одного-двух персонажей. Если учесть, что за пару часов у меня обычно происходит пара смертей, то очень скоро, если вы не хотите поддерживать разработчиков или заводить новый аккаунт, ваши цвета вернуться к среднестатистическим.
Благо, все классы (кроме Охотницы) по умолчанию раскрашены стильно и приятно, чего не скажешь о цветах выбираемых игроками. Взгляните, например, на милого баклажанного рыцаря на картинке справа.
Классы, квесты и телепортация
Классов стало больше. Чтобы поиграть за новые и интересные, нужно сначала достичь максимального 20-го уровня в старых и скучных. Даже женский персонаж появился - охотница (лучник, минирующий окрестности). Игра каждым классом имеет свои изюминки, стиль игры и функция в команде у всех классов разная.
Больше не нужно стаптывать ноги в поисках достойных врагов или стоящих союзников! Кликнув на любого человека на миникарте мы можете моментально к нему телепортироваться! Миникарта масштабируется скролликом мышки в крайне широком диапазоне - весь мир можно увидеть и любого товарища разыскать.
Ниже инвентаря есть область, где выводятся имена людей находящихся неподалёку. Можно поглядеть что на них одето и к ним тоже можно телепортироваться. Своих друзей можно отмечать (Lock), чтобы они появлялись в списке первыми, если присутствуют в том же самом мире, что и вы.
Это ещё не всё! Спорная штука (мне например она не нравится), но теперь из любого места мира, в любой момент, если у вас закончились целительные пузырьки или просто стало страшно, нажав F5 вы можете мгновенно перенестись в безопасную зону. Прощай жестянка! Чувство локтя, зашкаливающее в ранних версиях, теперь заменяется на более утилитарные навыки - молниеносное опустошение могилок, стремительный подбор всего выпадающего и незамедлительная телепортация при избыточном давлении на психику. Ваши товарищи будут бесследно исчезать в самые неподходящие моменты сражений даже в самых отдалённых уголках этого негостеприимного мира.
Квесты. Если вы находитесь на поверхности, то вам обязательно назначается квест убить (а что же ещё?) какого-нибудь из подручных Орикса. Чтобы до этого места дойти выделяется путеводная красная стрелка. Когда все подручные Орикса будут убиты, то все, кто есть живой переносится в покои безумного бога для разъяснительной беседы и раздачи пряников. Это, собственно, и есть цель игры. Вот он, Орикс(Oryx), великий и ужасный:
Смерть и жизнь после смерти
Умирать вам придется часто, и всегда это будет больно и обидно. Чтобы хоть немного уменьшить фрустрацию после вашей смерти разработчики скрупулёзно подсчитывают вашу статистику и предоставляют подробный отчёт. Смотря на этот скорбный некролог вы, наконец, сможете выпустить пар и немного поплакать о безвременной кончине очередного персонажа.
Я умирал множество раз за каждый из доступных классов. Но так делают не все. Основное занятие долгожителей этого мира - добыча не шмоток, нет (топовые вещи можно получить довольно быстро), а пузырьков перманентно увеличивающих характеристики персонажа. После максимального 20-уровня это единственный путь к могуществу.
Увы, как бы вы не раскачались и сколько бы не наменяли "защит" или "мудростей" "+1", в одиночку вы не представляете практически никакой опасности для чудовищных тварей на окраинах мира из которых добываются вожделенные элексирчики. Чувство страха редко покидает посетителей этих мест, даже если они собираются толпой, а уж об одиноких путниках вообще говорить не стоит.
К слову, этот фиолетовый дух после своей смерти иногда открывает портал в Sprite World (тут игра слов sprite\sprite, поэтому не перевожу) - подземелье с анимированными психоделическими текстурами, откуда я ещё ни разу не смог вернуться живым и в состоянии неизменённого сознания. Может быть вам повезёт больше...
Безумству храбрых поём мы песню!
Realm of the Mad God ждёт вас!
- 09 декабря 2010, 11:38
- 020
Классный обзорчик :) Смотрю, навалом всего нового понадобавляли. Надо будет как-нибудь посетить данное увеселительное заведение)
Старался, спасибо! Понадбавили всего так, что я третью неделю играю, давно уже понял, что это бесмысленно, но не могу остановиться. :)
Вот написал обзор, чтобы закончить, наконец, порочный круг и уж перестать залипать на эту игруху. А то всё тешил себя отмазкой, что я скрины да знания собираю, чтобы поделитсья с коллегами - дудки, последнюю неделю просто тупил. :)
Лиловые рыцари и лучники, «минирующие» окрестности это круто =)
P.S. А я-то думаю, куда пропал Козинака, а он уберпост строчил!
Готовил пост вчера и сегодня. :)
А пропал по работе - перед новым годом время сдачи всего и вся, а мы ввязались, как назло в особо много проектов. Короче во время конкурса обложек я развлекался тем, что брал работу домой на выходные. :(
Кстати, не удивляйтесь, что на скринах везде Ej (Ёж), а не Kozinaka - ограничение на длину псевдонима (6 или 7 символов всего) заставило срочно выкручиваться. :)
вот поэтому у меня 20+ ников на все случаи жизни :)
Ботовод! :)
Хе-хе ]:->>
Гы... Я, кстати, видел там чувака с ником Raziel. :)
Я ему кричал: - Привет, Raziel! Это я, Kozinaka!
...но он был явно не ты, потому что просто молча куда-то убежал. Он скорее всего даже русскую речь не понимал.
Кстати, теперь в RotMG можно писать кириллицей, русских там около 10 процентов играющих, это важная возможность - ненавижу транслит. :)
В избранное!
Я и MMORPG несовместимы - по характеру не сошлись.
Довольно подробно описана игра) спасибо)
Это только нововведения! :)
Эх, раззудись плечо!
Нашинковал я вволю, и хочу ещё!
Я уже 11 левел! Умирать действительно обидно. Кстати, насчет ников - видел 2ух челов со совершенными одинаковыми никами, и ничего. Но Сколько там людей...Всеравно не понимаю, когда ни зайду, все только в "безопасной зоне" и вяло торгуются.. тож обидно.
На пещерах получить 20 уровень можно за полчасика. Но это задротство, конечно, в некоторой степени. :)
Народ есть и на картах - заходишь, скроллишь масштаб и телепортируешь в кучу героев в самом отдалённом закоулке - будет тебе и безбашенная смелость и чувство локтя и опасность и обобранная могилка после шальной смерти. :)
Если продержишьcя ещё чуток, то успеешь ещё десяток персонажей сносить и почти не переживать из-за смерти. ;)
В чате вроде написали, что больше ключи не выпадают, а пещеры в случайных местах получаются. Ещё экран выбора героя получше сделали, теперь удобней.
Фигасе, закрыли лавочку! Больше никаких экспресс курсов Илоны Давыдовой по получению экспы? :)
Лучше бы они телепорт по F5 убрали, или заменили на свитки Town Portal. :)
Люди, помогите((( как в эту игру играть то? захожу по ссылке, а там после загрузки "Load error, retrying" что делать то? уже 10 раз пробовал обновить, перезапустить, всё тоже самое((( а оч хочется поиграть
Сейчас работает? Попробуй зайти по прямой ссылке на swf файл, если все равно не грузится, почисти что ли кэш)
Герой скончался от полученных ранений в пути :(
У меня тоже так разок было! Это когда не успеваешь телепортироваться... :)
Не знаю в чем прикол, скачав Loader(кактотам).swf и запустив попадаю на сервер где почти никого нет, пара человек бегает на медузе, а остальные отсутствуют(в браузере все нормально, кстати требует дополнительной регистрации, так то!)
А если из браузера всё норм? Там никогда не бывает пусто, на главной площади толкучка в любое время суток.
Да ну, в браузере я вечно что то случайно нажимаю, перс останавливается и пока я думаю как все на место вернуть меня убивает
товарищ СталинОриксУ меня сейчас все играет - куча народу и всё такое!
Да я про флешку говорю, когда через нее захожу народу мало, и второй раз регаешься
Там два сервера(на стартовом экране в левом нижнем углу можно выбрать)
Они опять обновились! Теперь из монстров не выпадают ключи к подземельям, а сразу открывается портал, я проверил. Больше не будет общей прокачки в подземельях, жалко, это было весело, но я думаю они всё правильно сделали.
Да, и экран выбора героев теперь другой, не тот, что на моём скрине. Короче неблагодарное дело писать обзоры на постоянно меняющуюся игру - за неделю обзор стал неактуальным. :)
А что за ключи? О них все говорят, и многие ностальгируют
Убиваешь монстра - из него выпадает ключик. Там, где ты его применяешь, там и открывается портал в подземелье. Раньше все собирали эти ключи, открывали порталы на главной площади и всем миром качали экспу.
На одном из моих скринов в обзоре как раз такая ситуация - там где из толпы одноременно 4 левелапа выскакивают.
Теперь портал открывается непосредственно на месте убиения. :)
А, понял вот почему все так ноют в городе - "Pls key, pls key."
Я такое только один раз застал, а я думал рандомом появился)))
Без ключей даже лучше-- на 60 человек больше бегает на серверах, и больше эпичных гибелей в пещерах -> халявные мечи!)
Господа, объясните, с кого падают зелья которые перманентно параметры увеличивают? Уже второй день ношусь воином 20го уровня, ни одного зелья такого не увидел)
Я давно уже играл, но тогда зелья падали с особо жутких монстров (те, которые большие) :) Как сейчас, не знаю)
На окраинах миров, где снежные вершины и все такое - из самых толстых монстров и из демонов в подземелье Abyss of Demons. По-моему так, но я всего три-четыре раза эти зелья получал.
Стопудов выпадают из монстров отмеченных не красным, а розовым или коричневым на карте - этих монстров Орикс выпускает перед тем, как все завалятся к нему в покои. Царь-куб и всё такое - из них точно падают.
Какая притягательная игра:)))
Мне тоже нравится. :)
600 золота стоит покупка дополнительного слота чара, ~5$
Это ввели уже после моего обзора. До этого чуваки просто имели по нескольку аккаунтов - один чар "завсклад", держит важные штуки, чтобы основной персонаж после смерти мог переодеться или выменять на зелья ненужную экипировку со склада.
Не думаю, что сейчас так сделать нельзя. ;)
Спасибо за пост, залип немного в этом мире.
До 20 лвла можно за полчаса раскачаться, это правда.
Мне это стоило нескольких смертей.
Нравится в момент ко-оп набегов как всё пестрит :]
Интересно будет посмотреть на игру где-нибудь через год.
Именно так я и посмотрел! В следующем году твоя очередь обзор писать. :)
:)
Посмотрим, если хорошо пойдёт - почему бы и нет!
Каждый день захожу, прокачаюсь до 10-го лвла примерно, посмотрю на вещи, и выхожу.
Но у меня другие две страсти, если соберусь, то выдам хотя бы один.
2 дня назад увидела пост, не читая, ускакала по ссылке играть. Умерла, обиделась на то, что скинулся лвл и шмот и ушла
На следующий день прочитала пост, захотелось поиграть ещё, но была обижена всё ещё, сегодня зашла опять туда и радовалась как слон с визгами и топотом ногами по полу.))
Игруха дико простая как прям я и люблю и отличный тайм киллер.
Ещё бы чего подобного попробовать)
Медленноо коннектится
Вы к нам с имиджборд пришли, да? Прошу, уходите обратно
Хмм, игра понравилась. Время убить самое то. Вот только как ник поменять так и не понял. =( Плохо не под своим ником.
В первый раз назначается рандомный ник, который потом, насколько помню, можно изменить в меню выбора персонажа.
Попасть туда можно либо по нажатию кнопки Play в главном меню, либо подойдя к статуе в локации Neksus и нажав Change characters.
Спасибо за ответы. Теперь всё устраивает. ;) Мелочь, но всё же..