Ух ты, Double Fine наконец-то решили сделать Psychonauts 2. Точнее хотят собрать 3 миллиона долларов на их разработку и даже не на Kickstarter'е, а на Fig, который основал их бывший сотрудник.
- 04 декабря 2015, 17:06
- 012
Ух ты, Double Fine наконец-то решили сделать Psychonauts 2. Точнее хотят собрать 3 миллиона долларов на их разработку и даже не на Kickstarter'е, а на Fig, который основал их бывший сотрудник.
Хорошая новость !
Возможно я странный, но я не особо люблю эту игру
А я как-то так и не поиграл.
Аналогично, хотя в стим купил ее.
Я на пс2 играл
Зачем писать два раза?
Иногда бывает, что браузер тормозит, и сообщение вроде бы не отправляется. Ты жмёшь кнопку "Создать комментарий" ещё раз, а оказывается, что первое нажатие тоже сработало. Получается два одинаковых комментария
Какая мерзость:
Мы крупный разработчик, сделали тонну-другую игр, принесших профит.
@
Но вдруг ВЫ попросили нас сделать следующую часть одного из наших прибыльных проектов.
@
Нет, мы конечно сделаем милость и выпустим её на всех современных консолях, а заодно и выставим её на продажу в ПК магазинах за баксов 30-40, но дайте нам ещё 3 ляма, а то я машину хочу.
@
Да, игра может получится говном, а ВЫ тупо дважды просадите деньги, но ведь этого ВЫ этого хотели, так что адьё, а мы пока на камеру покривляемся.
Это как с Shenmue 3 и его издательством от Sony: "ВЫ этого хотели! ВЫ ЭТО получите! 15 лимонов!"
Можете минусить, может я не прав, но у меня начинает гореть от тенденции крупных студий прибедняться и уже в видео отводить от себя вину за возможно говёный продукт.
Что лучше - не иметь возможности увидеть продолжения старых любимых игр, их развития, или все-таки дать шанс разработчикам "всем миром", если уж определенной кучке игроков этого хочется?
Потому что ни шенму, ни психонавты нафиг никому не нужны кроме кучки фанатов (обычно такая кучка фанатов очень громкая, но денег от нее получить можно не так уж и много). Для них и делается. И отчасти на их деньги.
В ролике говорят, что психонавты выложенные в стим дали на выходе кучу бабла, поэтому в данном случае создание сиквела на деньги игроков не очень-то походит на акт альтруизма.
Ну, старая игра, которую портировали на пк давным-давно и выложенная в стим, где ее повторно купят фанаты, а также приобретут по распродаже за бесценок (и в большинстве случаев даже не поиграют в нее) конечно принесет деньги, по сравнению с разработкой новой игры, это им ничего не стоило вообще.
Т.е. игра такая, что её купят в любом случае только фанаты? Прикольно. Понятно почему с таким подходом они заранее ожидают, что игру можно окупить только с денежным запасом в начале разработки.
З.Ы.
В видео мужик сказал, что игра выложенная в интернете в 2010 году продавалась в два раза лучше, чем обычная копия. Игра была такой, что каждый игравший в нее купил её минимум дважды в интернете помимо физического носителя? Всем бы такую фан базу!
Это потому что на humble bundle раздавали раза 3, наверное, по доллару:
Разрабатываемая игра такая, что если бы издатель дал им денег на разработку, то они бы за год эти деньги не отбили бы, так мне думается. Дабл файн не инди студия, каждому работнику нужна зарплата, и я не думаю что она маленькая. Учитывая что со времени создания прошло так много времени, логично предположить что ситуация на рынке поменялась (а она чертовски поменялась), и с точки зрения издателя такой проект не принесет прибыли.
Вспоминается ситуация с "продолжением" той пластилиновой адвенчурки, которая, впрочем, совсем другая история, так как сделали это продолжение довольно отвратительно, если верить игравшим фанатам.
Как говорится "не можете заплатить все налоги—проваливайте нахуй с рынка".
Ладно, признаю, может я не прав: я не знаю как дела у той или иной компании, однако все равно something`s fishy here... Говорить о том, что ты зачесался создать что-то потому-что тебе в личку накидали просьб о создании сиквела это как-то не очень. Меня просто это ещё со времени кикстартера шенму взбесило, когда Ю в ролике все время говорил "Вы это сделали возможным", поэтому здесь сцена с мобильничком и контактами подействовала на меня таким образом.
А могли бы игры на мобилки делать!
Нет, делают нормальные игры, тратят время и деньги на них...
Психонавты дали кучу бабла уже спустя 4-5 лет после выхода, изначально это был финансовый провал. Они, кажется, даже Vivendi universal обанкротили.
А откуда ты знаешь, что у компании есть 3 млн долларов на разработку? Вполне может быть, что у компании свободных денег в таком количестве нет.
Таких денег и у миллионеров в наличии обычно не бывает, всё распихано по фондам и хранится в активах, а для обналичивания приходится распродавать эти самые активы.
Первая часть хорошая была.
Но, как показывает опыт краудфандинга, компании, которые специализируются на ААА-проектах, хреново оправдывают ожидания. Что Wasteland 2, что Broken Age, что Armikrog.
Всё получилось со своими глупыми косяками. Я думаю, потому что краудфандинг - это не инвестиции, а разовое вливание. Поэтому и заинтересованность в таких проектах соответствующая.
Лучше скинутся неизвестной студии на их первый инди-проект, чем такой конторе как Double Fine.
Я бы еще не только их заторможенный Broken Age вспомнил, но и Spacebase, который они вообще не доделали.
Не знаю, кто там в Double Fine деньгами распоряжается, но спускают они их скорее на карты и шлюх, чем на разработку игр.
А как это Armicrog попал в ААА-формат?! С Neverhood'ом здорово помогла Microsoft, но они тогда боролись за захват рынка, типа, засунуть свою операционку в каждый компьютер на планете, и им это было нужно. Реального бюджета The Neverhood до сих пор никто не знает. Армикрог изначально делался энтузиастами на коленке. Да, вышло неудобно, и за бортом осталось многое, и качество так себе. Но это в основном потому, что денег-то всё равно было мало. МАЛО для проекта такого уровня. На анимацию наняли студентов из художественных колледжей, ну те и отработали на отшибись. Из первоначальной команды только один чел дневал и ночевал в офисе, это можно было по вебке отследить. И потом, после кривого релиза авторы оперативно латали дыры и исправляли баги.
ДЖВА ГОДА ЖДАЛ!!
всего два?!
Набрали, наконец, нужную сумму. Последние 300 тысяч тяжело шли.