Новые грани реальности спятившего Орикса

Title1.jpgХорошие новости! По-прежнему безумный бедолага Орикс обзавёлся новым антуражем и новой свитой, которая, впрочем, по-прежнему не может справиться с постоянно увеличивающейся армией почитателей божественного лута.

Title2.jpg

Realm of the Mad God безвозвратно изменился! Вашему вниманию предлагается иллюстрированный путеводитель по достопримечательностям этого забавного и опасного мира.

Графика и ландшафт

Новые спрайты, новые текстурки и ...обводочка! :] Теперь перемещаться по игровому миру стало гораздо приятнее. Ландшафт стал более красочным и разнообразным:  леса, дороги, реки, снежные вершины, кладбища, разрушенные здания и т.д.

Graphics.jpg

Также появилась псевдотрёхмерность в виде стенок и кубиков, из которых сделаны все постройки и подземелья:

3D.jpg

Маленький совет - чтобы развернуть игру во весь экран пользуйтесь прямой ссылкой на swf-файл. Пропорции окна придётся выставить вручную - на неквадратных мониторах пиксели, увы, плющатся.

Подземелья, порталы, человеки

Людей стало больше. Намного больше! Это мир командной игры, одиночка практически ничего не значит в деле добычи из полезных вещей - единственном занятии местных жителей.

Mass4.jpg

Игра начинается из безопасной зоны с фонтаном, забором и овечками, где можно отдыхать, раздавать милостыню или побираться с целью излечения или получения экипировки. Оттуда три портала ведут в три игровых мира, которые, правда, один от другого практически не отличить. Ходить по этим мирам очень вредно для здоровья:

Die.jpg

Иногда из врагов выпадают ключи от подземелий. Владелец ключа может открыть портал и вместе с друзьями зачистить уютный подземный мирок за скромное вознаграждение в виде дропа с босса и полученного опыта.  Это основной путь прокачки персонажа, народ собирается огромными толпами, которые проносятся по коридорам, уничтожая всё живое и подбирая всё подбираемое.

Mass2.jpg

Забавно, что основная статья дохода в такой толпе, это почившие неосторожные товарищи. Труп ещё не успевает остыть, как оказывается без штанов, посоха и чего там у него было - всё идёт на благо общества.

Mass3.jpg

Дело в том, что теперь опыт персонажу начисляют не только за врагов убитых лично им, но и дают половину (или типа того) опыта за каждого врага убитого рядом стоящими игроками. Отличный повод собраться всем вместе и отдохнуть посреди строя, пока самые ретивые шинкуют обитателей подземелья.

Dungeon.jpg

Деньги, разработчики и краски

Появилась возможность поддержать разработчиков, купив за реальные деньги немножко крупнопиксельных монеток - денег, на которые в Realm of the Mad God нельзя купить никакого снаряжения. Продавать, кстати, тоже ничего нельзя. Это удивительно! Благодаря этому ограничению игроки проявляют чудеса щедрости и взаимопомощи, добытые трофеи обычно безвозмездно раздаются на главной площади безопасной зоны.

Colors.jpg

Color2.jpg

Так что же делать с деньгами? На них можно купить красок, и сделать своего персонажа не похожим на остальных. На каждом персонаже есть две раскрашиваемые области, одежда и аксессуар (шапочка, шлем и т.д. в зависимости от класса), которые вы можете сделать нужного цвета купив соответствующую баночку (см. иллюстрацию выше).

При заведении аккаунта вам даётся 100 стартовых монет для ознакомления. На них вы можете раскрасить не очень дорогими цветами одного-двух персонажей. Если учесть, что за пару часов у меня обычно происходит пара смертей, то очень скоро, если вы не хотите поддерживать разработчиков или заводить новый аккаунт, ваши цвета вернуться к среднестатистическим.

Благо, все классы (кроме Охотницы) по умолчанию раскрашены стильно и приятно, чего не скажешь о цветах выбираемых игроками. Взгляните, например, на милого баклажанного рыцаря на картинке справа.

Классы, квесты и телепортация

Классов стало больше. Чтобы поиграть за новые и интересные, нужно сначала достичь максимального 20-го уровня в старых и скучных. Даже женский персонаж появился - охотница (лучник, минирующий окрестности). Игра каждым классом имеет свои изюминки, стиль игры и функция в команде у всех классов разная.

Classes.jpg

Больше не нужно стаптывать ноги в поисках достойных врагов или стоящих союзников! Кликнув на любого человека на миникарте мы можете моментально к нему телепортироваться! Миникарта масштабируется скролликом мышки в крайне широком диапазоне - весь мир можно увидеть и любого товарища разыскать.

Teleport3.jpg

Ниже инвентаря есть область, где выводятся имена людей находящихся неподалёку. Можно поглядеть что на них одето и к ним тоже можно телепортироваться.  Своих друзей можно отмечать (Lock), чтобы они появлялись в списке первыми, если присутствуют в том же самом мире, что и вы.

Teleport2.jpg

Это ещё не всё! Спорная штука (мне например она не нравится), но теперь из любого места мира, в любой момент, если у вас закончились целительные пузырьки или просто стало страшно, нажав F5 вы можете мгновенно перенестись в безопасную зону. Прощай жестянка!  Чувство локтя, зашкаливающее в ранних версиях, теперь заменяется на более утилитарные навыки - молниеносное опустошение могилок, стремительный подбор всего выпадающего и незамедлительная телепортация при избыточном давлении на психику. Ваши товарищи будут бесследно исчезать в самые неподходящие моменты сражений даже в самых отдалённых уголках этого негостеприимного мира.

Квесты. Если вы находитесь на поверхности, то вам обязательно назначается квест убить (а что же ещё?) какого-нибудь из подручных Орикса. Чтобы до этого места дойти выделяется путеводная красная стрелка. Когда все подручные Орикса будут убиты, то все, кто есть живой переносится в покои безумного бога для разъяснительной беседы и раздачи пряников. Это, собственно, и есть цель игры. Вот он, Орикс(Oryx), великий и ужасный:

Oryx.jpg

Смерть и жизнь после смерти

Умирать вам придется часто, и всегда это будет больно и обидно. Чтобы хоть немного уменьшить фрустрацию после вашей смерти разработчики скрупулёзно подсчитывают вашу статистику и предоставляют подробный отчёт. Смотря на этот скорбный  некролог вы, наконец, сможете выпустить пар и немного поплакать о безвременной кончине очередного  персонажа.

Death.jpg

Я умирал множество раз за каждый из доступных классов. Но так делают не все. Основное занятие долгожителей этого мира - добыча не шмоток, нет (топовые вещи можно получить довольно быстро), а пузырьков перманентно увеличивающих характеристики персонажа. После максимального 20-уровня это единственный путь к могуществу.

Увы, как бы вы не раскачались и сколько бы не наменяли "защит" или "мудростей"  "+1", в одиночку вы не представляете практически никакой опасности для чудовищных тварей на окраинах мира из которых добываются вожделенные элексирчики. Чувство страха редко покидает посетителей этих мест, даже если они собираются толпой, а уж об одиноких путниках вообще говорить не стоит.

Monster.jpg

К слову, этот фиолетовый дух после своей смерти иногда открывает портал в Sprite World (тут игра слов sprite\sprite, поэтому не перевожу) - подземелье с анимированными психоделическими текстурами, откуда я ещё ни разу не смог вернуться живым и в состоянии неизменённого сознания. Может быть вам повезёт больше...

Безумству храбрых поём мы песню!
Realm of the Mad God ждёт вас!