Коллизия в Сонике, куча материала и инфы

Autumn Night 3D Shooter

Entanglement

Monty

Стрим игр с конкурса "Судя по звуку"!

Избранное пользователя

The Robo Quest, наша первая игра.

Приветствую друзья, вчера закончился конкурс RuMAGS#10, и стало наконец возможным выложить нашу игру на всеобщее обозрение.

main_logo.png

Пару слов о разработке: Игру мы делали на движке AGS, времени ушло 2 месяца, по сути месяц на разработку и месяц на отладку/доработку. Я занимался непосредственно графикой, загадками и сюжетом, а adm244 занимался программной частью.

читать дальше >>

Tower Defense в необычном стиле. Управляем рабочими на конвейере, слушаем придурка-босса. Очень качественный графический стиль и музыкальное оформление.

Называется это Sweatshop, что можно перевести как «рабский труд».

Инди-пятница #34

Предисловие:

Как и всякому уважающему себя автору, в какой-то момент хочется запиливать новые рубрики намного чаще, чем просто вести старые. В моем случае запиливать новое хочется постоянно, при чем желательно огибая момент самой реализации, ограничиваясь только пространством собственной головы. Но когда что-то имеет ярлык «не твоего», а «общего», это общее становиться как идея намного большего чем ты сам вместе со своей фантазией, в итоге «Инди-вестник» не появляется, а «Инди-пятница» остается.

Короче, в данном посте вас ждет несколько инди-новостей о грядущем и ожидаемом, после небольшая подборка инди-игр, от малого к большему, с трешом посередине, и в конце, один большой эпик-инди-проект, возможно достойный внимания и точно достойный уважения.

Вообщем, добро пожаловать, в Инди-пятницу! )

читать дальше >>

Привет, ребята!

Хочу представить вам трейлер будущего документального фильма "История Инди Игр" 

который выйдет в ближайшем будущем, надеюсь он вам понравится.

 

О Wasteland'ах и интервью с Брайаном Фарго

Wasteland2_Concept01_Version05_120406_AW1.jpg

Мне не пришлось застать  Wasteland, вышедшей в 1988 году, зато я не пропустил Fallout (1997), обе игры близкие по жанру и стилистике постапокалипсиса. Стоит отметить большую популярность этого жанра в последние время (на ум приходит с десяток игр).  Поэтому новость о разработке Wasteland 2 я встретил очень благосклонно.

читать дальше >>

Humans Must Answer: промзона, магнитное Йо-Йо, летающие бочки

Чтобы не оказаться слишком хитрыми разработчиками, сделаю один пост со всеми последними обновлениями :)  

Работаем над объектами для левелов, стилизованные под космическую промзону: краны, контейнеры, поезда, погрузчики, пилы, огнеметы, лазеры и т.д. 

Industrial Zone


читать дальше >>

Survivors of Ragnarok или Dwarf Fortress в разработке

SOR

    Survivors of Ragnarok - новая инди-игра , связывающая всем известный рогалик DF с крафтом и прочими фишками.

    Копай, строй, собирай, проектируй, и управляй своими гномами в любых условиях. В игре  множество всяческих существ (начиная от животных и заканчивая гоблинами, троллями и орками), событий, связанных с окружающим миром, а также отличная графика.

читать дальше >>

Cube World

Разработчик: Вольфрам Фон Фанком (Wollay)
Дата выхода: 2-3 квартал 2012 года
Платформа: PC
Жанр: RPG/Adventure

С появлением таких инди-гигантов, как Minecraft и Terraria, любая новая песочница, выполненная в знакомом нам кубическом стиле, автоматически становится обладателем позорного ярлыка "Клон", от которого трудно избавиться. Нельзя не согласиться, что Minecraft был первым в своем роде как и в графическом плане, так и в реализации игрового процесса. Однако игровая инди-индустрия не стоит на месте

читать дальше >>

Legend of Grimrock — релиз

Давненько уже не выходило игр, которых я бы ждал с замиранием сердца. Но за Legends of grimrock я следил еще давно, – тяжело было не заметить такую жемчужину! Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.

читать дальше >>

Amnesia: A Machine For Pigs - Сотрудничество Инди и Ужасов

27 марта на Gamasutra появилась новость о разработке инди-сиквела ужасов Amnesia: The Dark Descent. Интригует, не правда ли?)

amnesia gama.jpgИз всех игр, сделанных Frictional Games, самой значимой можно назвать вышедшую в 2010-ом году Amnesia: The Dark Descent, которая поставила разработчиков на ступень выше. У игры были впечатляющие объемы продаж, и многие называют ее страшнейшей игрой из когда-либо издававшихся.

Может оказаться сюрпризом новость о том, что Frictional не участвуют в разработке сиквела - Amnesia: A Machine For Pigs. Вместо этого Frictional Games отдали проект студии  thechineseroom, разработавшей недавнего финалиста IGDF - Dear Esther.

читать дальше >>

Первое геймплейное видео Cradle.

scr_cradle_12.jpg

Буквально на днях мы закончили первое геймплейное видео проекта Cradle. В нем можно увидеть основные элементы - взаимодействие с предметами, инвентарем, использование транспорта и кусочек аркадно-логического развлекательного павильона. Многие игровые элементы и контент в стадии "work in progress", однако некоторое впечатление об игре можно составить уже сейчас.

The Other Brothers - другие братья, и фамилия у них не Марио.

Хотя внешне они здорово смахивают на итальяно-американских водопроводчиков: комбинезоны, усы, всё нарисовано попиксельно.

header_500.gif

The Other Brothers - семейная адвенчура в олдскульном исполнении, разработчики обещают нам беготню, прыжки, собирание бонусов и загадочный "выкрут", который добавит игре отличительных особенностей. В разработке игра с начала 2012 года, делают её три дизайнера, не первый год работающие в индустрии, закончить проект обещают в короткие сроки (4-6 месяцев).

Пока информации кот наплакал, имеется дюжина неигровых персонажей, несколько mockup'ов, а позавчера к ним добавились анимированные сцены, и всё вместе производит весьма и весьма приятное впечатление... за одним-единственным исключением. Первоначально The Other Brothers планируются к релизу на iPhone, после чего разработчики обещают порт для Android, о других платформах речи пока не ведётся.

читать дальше >>

Итоги LD22 - про одиночество игры

dv22.jpg

Недавно объявили итоги конкурса Ludum Dare 22 и я хочу обозреть из итоговых игр 8 наиболее мне приглянувшихся. Для тех, кто не в курсе, тема Alone(Одиночество), каждая игра посвящена одиночеству, поэтому я буду начинать описание со слов «…эта игра про одинок(ого/ой/их — нужное подчеркнуть)».

читать дальше >>