Инди-пятница #34

Предисловие:

Как и всякому уважающему себя автору, в какой-то момент хочется запиливать новые рубрики намного чаще, чем просто вести старые. В моем случае запиливать новое хочется постоянно, при чем желательно огибая момент самой реализации, ограничиваясь только пространством собственной головы. Но когда что-то имеет ярлык «не твоего», а «общего», это общее становиться как идея намного большего чем ты сам вместе со своей фантазией, в итоге «Инди-вестник» не появляется, а «Инди-пятница» остается.

Короче, в данном посте вас ждет несколько инди-новостей о грядущем и ожидаемом, после небольшая подборка инди-игр, от малого к большему, с трешом посередине, и в конце, один большой эпик-инди-проект, возможно достойный внимания и точно достойный уважения.

Вообщем, добро пожаловать, в Инди-пятницу! )

Новости


совсем скоро


Tiny and Big: Grandpa»s Leftovers

Tiny and Big: Grandpa

Продолжение замечательной Physics-попрыгалки, в пустыном мире, с пустынной целью.

Ваша задача вернуть себе черные трусы, украденные черным парнем, с очень психо-активными способностями по быстрому передвижению особо тяжелых предметов в вашу сторону.

Для помощи в поисках утерянных шорт у вас будет:

1) Супер лазер — который может порезать на мелкие кусочки 97% из того что есть в игре, что за частую приводит к распадению особо крупных камней

2) Гарпун с веревкой — Цепляющейся за 99% всего того что есть в игре, помогающий вам в преодоление сложных участков, в основном используется для эффектного ускорения распадения особо крупных камней

3) Ракетница — нужна для решения наиболее заковыристых задачек, путем придания особо тяжелым штукам ускорение в любое нужное вам направление в несколько офигенных G-вперед, процент вещей к которым может быть прицеплен мне пока еще неизвестен, по поводу его применения, уверен что основное предназначение в сногсшибательном ускорение распадения особо крупных камней.

В основном весь фан игры стоит на том чтобы ронять все что только можно и как можно больше, и чем это «больше», больше в своих размерах, тем больше наша с вами большая радость.

Из приятных достоинств игры можно так-же отметить необычный и очень бодрый саундтрек, который будет вас сопровождать на протяжение всей игры.

Из не приятных, «не достоинств», можно отметить жуткие лаги на машинах средней мощности, что только и может что расстраивать, а вот обладателем же более не менее сильных машин париться не придется, вся возможная власть в игре над стихией будет полностью в их руках. Ждем!

Сайт разработчиков, Стим и Gog

( Впервые игру озвучивал на сайте Gyt, в этом посте. )



Retro City Rampage

Retro City Rampage

Кто его только не ждет ) но теперь осталось совсем недолго, более чем скоро, он придет, сквозь все наши обиды за то что его обещали эксклюзивом для Xbox, за то что ..... а больше и не за что, все остальные обиды могут появиться только впереди уже во время самой игры, которую нам показали настолько вкусно, что мы все поверили что чудо и чистый фан еще возможен.

Игра содержит в себе высококонцентрированный коктейль из всего что мы любили в играх когда только-только перестали ходить под стол, и стали ходить в телевизор.

В основном нам подают хорошо стилизованный GTA I, с геймплейм беспредела GTA3, в мире состоящим почти целиком и полностью из ретроспектив и отсылок к класcике 80-x, по крайней мере у меня возникло такое ощущение что там их полно, из реально мной особо запомненных был только один, это отсылка к фильму «Назад в будущее».

Вообщем насколько хорошо будет обставлен этот прыжок в назад будущее, узнаем уже совсем скоро.

Надеюсь нас не разочеруют.

Ждем с нетерпением.

Cайт разработчиков и Gog

( Впервые игру озвучивал на сайте Psychos в этом посте)


просто скоро


Kairo

Kairo

Такую игру у нас должен особо оценить Nuprahtor.

В этой игре, не вы играете, а скорее сама игра постоянно играет с вами. Kairo отличное визуальное приключение, превосходно стимулирующая ваши чувства, фантазию и ощущения постоянно новыми подходами.

Игра рвет шаблоны мягко и постепенно, выполнена она в духе старой и доброй школы игры Myst, только в отличие от Myst здесь каждая локация представляет из себя полноценный концептуальный переворот в плане передаваемых визуальных ощущений, в то время как в Myst, для нового переворота надо было как следует запариться чтобы перейти на новый уровень тире остров-книгу, перед этим пройдя сквозь достаточно большое кол-во малых локаций, с заковыристыми загадками, что не могло не запарить многих.

По поводу запариться, есть хорошая новость, веник можно оставить дома, ибо париться вам не придется, все что от вас требует игра, это всего лишь слегка подумать и проявить немного смекалки на каждом новом уровне и эта легкость повествования, замечательно помогает в усиление ощущений общей чудности и неповторимости вокруг, игра совсем вас не мучает вопросами, она лишь слегка озадачивает и после мягко ведет вас сквозь саму себя, предоставляя все новые и новые визуальные откровения.

Вообщем прекрасный проект, который уже больше чем на половину готов, осталось только.... немного подождать.

Сайт разработчиков

( Впервые игру озвучил на сайте Gyt в этом посте)


когда-нибудь


Storybricks

Storybricks

Крайне интересный и необычный MMO (уворачиваюсь от летящего камня) и дело не только в революционном подходе по выкачиванию денег (уворачиваюсь от летящей мостовой) или фантастическом кол-ве игроков на одном сервере (уворачиваюсь от двух мостовых) нет, нет, нет, вы послушайте! (уворот от толпы с кулаками не удался)

Ладно, если серьезно то ничего про деньги и кол-во игроков мне неизвестно, так-же и насколько это MMO, кроме факта что вся соль там будет в он-лайне, но мне точно известна концепция, и она по настоящему интересна.

Представьте мир где вам нужно не только бегать по полям и лесам, но и где можно заселять эти поля и леса.... персонажами и событиями, то есть подбегаешь ты к пещере в лесу, выбираешь создать персонажа, например большого тролля, ставишь его там, и задаешь ему программу.

Программа номер один: «Ты должен есть всех и каждого, и как кого только заметишь, сразу начинай махать руками и издавать яростные вопли, всячески проявляя злобу»

Программа номер два: «Но, если кто-то подойдет к тебе с протянутой конфетой, ты сразу добреешь, опускаешь руки и издаешь звуки детского удивления»

Программа номер три: «Если он тебе не отдает в конце концов конфету, ты его без лишних эмоций просто убиваешь на месте»

После этого, создаешь персонажа в темном плаще неподалеку от место прошлого действия в городе, персонажа который знает историю про одного тролля, которого обманули злые дяди и отняли у него конфету, но кто эти дяди он не знает, и конфеты у него той нету, «но откуда он тогда знает эту историю?» об этому уже будет думать другой игрок, который далеко ушел после этого диалога, а возможно чтобы узнать чуть больше, ему всего навсего нужно было-бы просто посидеть до вечера на площади и проследить, где-же живет тот, кто рассказал эту историю, и кто знает, может он сделает это не зря, и кто знает, возможно в этой пещере около которой стоит Тролль есть много чего полезного, и кто знает, может сам Тролль в будущем станет его боевым другом? кто знает, только мы )

Вообщем вот так вот, может выглядеть новый MineCraft в литературно-сюжетной плоскости )

Игра нам предоставит широкий спектр блочных скриптов, доступ к которым мы будем иметь на протяжение всей игры, не отрываясь от он-лайна, при этом нам обещают достаточно большое кол-во привязок и все-возможных сложностей их переплетения и построения, не теряя простоту и дружелюбность интерфейса.

В итоге, мы с вами сможем не только путешествовать по миру полного драмы и сюжетных находок, но и властны сами наполнять его драмой, сюжетными находками и отличными диалогами.

Как еще при этом будет выглядеть РПГ и Экшен составляющая, (если она вообще будет) мне неизвестно, но по сути, у ребят очень революционный подход к он-лайн играм и из этого может получиться что по настоящему новое.

Игрушка уже в какой-то там Альфе к которой можно присодениться и уже начать клепать квесты ( можно ли их трогать при этом, пока незнаю, но точно можно попробовать свои силы в создание максимально сложного сюжетного дерева в браузере у них на сайте, и когда-нибудь, при следующей альфе, вам дадут возможность запустить созданный вами квест )

По идеи игру нужно было засунуть в раздел «Особое ожидание» но делать этого пока не стал, ибо когда нам ожидать эту игрушку одному программисту известно, к сожалению такой интересный проект может просто схлопнуться, хотя теперь есть Кикстартер, так что в мире все стало теперь чуть более возможным, вообщем будем надеяться.

Крайне интересный проект, и ожидаю его более чем.

дчп: оказывается проект провалился на кикстартере, так что остается надеется уже только на старые методы в числе которых упорство и труд.

дчп2: В игре оказывается можно уже не только сочинять, но и трогать на сочиненное.

Сайт разработчиков



Axiom Verge

Axiom Verge

Ну что,

Да какие тут могут быть вообще спойлеры!

Несемся, скачем и разносим, единственные причины по которой это игра здесь находиться, не заключаются в слове «уникальность». Просто хорошая графика, хорошая музыка и интересный био-панк арт, возможно даже есть сюжет, кто знает, ведь в ролике кроме мяса больше ничего нам не показали, но слово exploration проскользнуло на сайте, так что если нам дадут просто потоптаться в игре по уровню, а не только все время носиться и стрелять почем зря, то тогда может игра даже станет чем-то большим, и наше с вами ожидание будет уже совсем не зря.

А пока, мы просто ждем «очередную», но крайне симпатичную развлекуху.

Сайт разработчиков


особое ожидание


Warco

Без лишних слов

К сожалению разработчики данной игры в основном спецелезируються на казуалка и айпадах, и такой проект не мог не удивить меня на их сайте, но тогда когда я в первый раз туда зашел, информация об игре висела достаточно бодро, сейчас там по ссылке только недоделаный код страницы, возможно они подумали что такой игрой отпугнут всех своих основных потребителей, а может просто временная неполадка на сайте, кто знает, будем надеяться на лучшее, ссылку на сайт все равно дам, вдруг все очухается и мы в итоге получим что-то новое в жанре игр, где все стреляют отовсюду.

Концепт то в принципе новый, хоть и давно начинает крутиться на языках и пальцах людей, так что рано или поздно мы все равно получим новые ощущения от жанра 3D-action игр. Ведь экшен, это не только когда ты стреляешь, но и когда стреляют в тебя.

Cайт разработчиков, Wikipedia

Игры


экспериментальные


linescape

Linescape

Играть

Интересная находка которая научит вас более равномерно считать про себя, в игре немного уровней так что ее вполне реально пройти за 5-10 минут, но для этого надо будет отточить свой внутренний хронометр.

В этой игре вы должны дойти до желтой линии которая является финишем, вам будут мешать красные линии при соприкосновение с которыми автоматически происходит проигрыш, чтобы пройти мимо красных линий вы должны становиться невидимыми, только так вы можете пройти сквозь красные линии, вся соль в том, что вы тоже не будите видеть сами себя.

Приятной вам игры )

Пост на LudumDare # 34,

( Игру нашел и посоветовал sainthiser )


маленькие


Liftman

Liftman

Играть

Простая, но для того чтобы набрать как можно больше очков придется постараться.

Помните давным давно, во времена когда Билл Гейтс был еще совсем молод, вышла такая игра в которой мы выступали в роли доисторического лифтера, ну так вот здесь тоже самое, но в современности и с новыми фишками как:
  • Лифт может сломаться, и его нужно чинить.
  • Пассажиры могут захотеть какой-то сорт напитка, вы можете им его предоставить, а взамен получить больше очков.
  • В игре более сложная система лифтов и движения пассажиров
  • Потоками пассажиров можно управлять хитростью, но как, не объяснить

Приятной игры.

Мой рекорд: 5500

( Игру нашел и посоветовал sainthiser )



Six Feet Over

six feet over

Играть (9.9 мб)

Угадай что нужно делать?

К сожалению спасать девушку вам не придется, но зато все что от вас требуется, это выжить, и это крайне интересно, ибо патроны в игре заканчиваются и их нужно разыскивать, зомби довольно прыткие с рандомным поведением и неприятно кусачие, а гранаты в игре вообще разовые и не фига восполняются.

Уровень в игре всего один и полностью замкнут сам на себе, насколько он сбалансирован я так и не понял еще, но скажу что возможности таких игр с данной концепцией очень широки, особенно если разработчики как следует нажмут на левл-дизайн. Будь в ней много уровней и они были-бы более заковыристы, то в нее можно было-бы играть бесконечно долго.

Вообщем приятного вам выживания.

Мой рекорд: 880

Страница игры и Сайт разработчиков.


небольшие


Rise Of The Dead Pixels

Rise Of The Dead Pixels

Играть (7 мб)

Прекрасный образчик русского треша на яву. По мне, непроходимая игра.

Вообще игра все еще бета, но поиграть в нее возможно, тут вам будет и аркада, и попрыгать, и пострелять, и гонки поездить зомбей подавить, и дум-дум-шутер, ходить мертвячину пилить. И все в ZX-Спектрум стиле.

В принципе и все.

Сайт разработчика



VIDIOT GAME

VIDIOT GAME

Играть (16.1 мб)

Ужасная психоделика в продолжение темы треша.

Про игру рассказывать ничего не буду, ограничусь фразой «нормальная такая больная фантазия», а из подсказок скажу что «Ctrl» это пауза, это знание может спасти вам жизнь )

Пост на Tig Forums

(Игра баян! первым была найдена и освещена, qwqwqw )



Out There Somewhere

Out There Somewhere game

Страница игры

Не то чтобы я предлагал вам купить эту игру, но демо можно скачать с Desura.

Понравилась игра в основном внешнем видом, конечно есть еще игровая механика которая тоже порадовала, но в основном опять-же только из-за внешнего вида и крутой заставки в начале

Вы упали на планету, и у вас нету оружия, все что есть, это экспресс-портал-ган позволяющий вам телепортироваться в то место куда попала пуля из пистолета. Механика занятная, со своими нюансами, игра как слышал очень короткая, но если не смотреть на цену то очень даже замечательная с очень самобытным миром и монстрами.

Советую просто побаловаться.

( Игра уже была до этого добавлена в базу, qwqwqw )


крупные


Wing Commander Saga: The Darkest Dawn

Wing Commander Saga: The Darkest Dawn

Играть (Torrent 3.32 GB)

Если что, игра распространяется бесплатно, так что не удивляйтесь Торрент ссылке ) если вы не пользуйтесь торрентами, или на этом ваша скорость мала, то можете поискать другие варианты закачки, коих насчитается более 35-ти вариантов.... вообщем, приятной вам ностальгии

Писать об этой игре буду без спойлеров, ибо космическая стрельба, всегда остается космической стрельбой, и тут уже дело только в деталях.

Wing Commander Saga: The Darkest Dawn

Возможно вам знакома серия Wing Commander, я лично играл в нее только в детстве на приставке 3DO и каждый день с одинаковым воодушевлением смотрел один и тот-же ролик собственной смерти в первой-же миссии. На этом мое знакомство с серией закончилось, в остальном мне просто известно что это очень известная и винрарная игра для многих, так-же как для меня Fallout и Arcanum, только игровой мир другой.

Серия была в основном примечательна тем что в ней всеми возможными способами создавалось глубокая атмосферность игры, делалось это при помощи детальных видео-брифингов перед каждой миссией, возможностью походить по всему кораблю в стиле point-and-klick квеста, пообщаться с персонажами на борту, найти шкатулку в собственном шкафчике с 3D воспоминанием о твоей семье и кучей-кучей других деталей.

Некоторые из этих теплых и уютных фишек были перенесены и в эту игру, при чем настолько удачно, что как я почитал на разных фанатских формуах о космосе, игра вызвала нешуточное умиление и у некоторых даже слезы, от мощного прилива теплых воспоминаний.

Wing Commander Saga: The Darkest Dawn

Теперь статистка примечательности проекта.

  • Его делали преданные фанаты
  • Они его делали 10 лет!
  • Использовался движок старой игры Freespace 2 выпуска 1999 года, так что графически, игра находиться на идеально нужном уровне
  • 70 сюжетных видео вставок
  • В игре записано 9 часов аудио диалогов
  • В озвучение игры принимало участие 60 актеров
  • Было написано 11 тысяч строк диалогов и еще больше самого игрового текста
  • Отличные и броские, запоминающиеся фразы
  • Не самое простое управление )

Вообщем в игре все так, как и было в 1994, ) ну или почти так, ) всем советую быть внимательным в настройках управления, ибо оно и вправду там путанное, а менять его к сожалению можно только до начала миссии, а во время вылета сменить его вам не дадут. И следите за турбо топливом внимательно, его там ограниченное кол-во.

А почему игра-то инди? да потому что с душой, скрупулёзно и бесплатно.

Wing Commander Saga: The Darkest Dawn

«в новостях нету правды, а в правде нету свежих новостей» — Фраза из игры. (вольный перевод)

«In news no truth, in truth no news» — Фраза из игры. (оригинал)

Сайт разработчиков


На этом инди-пятница пост порядковый номер тридцать четыре заканчивается, надеюсь вам что-то понравилось, а что-то может и нет. В любом случае, над форматом мы так или иначе будем работать дальше )

Спасибо еще раз что были с нами, и не дай бог даже все прочитали, если таковые есть, вам отдельное большое спасибо )