Инди-пятница #38
Спустя почти три года с момента последнего поста в рубрике внезапно продолжаем!
1. Puzezl — интересная смесь платформера и паззла (тот, который jigsaw puzzle). Из кусочков нужно собрать уровень, чтобы герой-кролик смог уйти в открывшуюся дверь. Кролик умеет прыжками и телепатией разъединять уже собранные фрагменты паззла, кроме того, не все куски цепляются к другим. Забавно и остроумно!
2. Haunted Garage — небольшой point’n’click, в котором мы в странном чёрно-белом мире, как будто сошедшем с экрана Cartoon Network, выполняем простенькие задания и собираем музыкальные инструменты. Потом их можно заботливо расставить в комнате с белыми стенами, включить и получить настоящую драм-машину прямо в игре!
Вышло очень интересно, жаль только, что игра всё ещё в стадии допиливания, а потому замыслы авторов пока не реализованы на все сто.
3. The world had been sad since Tuesday — официально первая игра на Bitsy в нашей базе. Небольшое философское повествование по мотивам «Очень старого человека с огромными крыльями» Маркеса. Даже присутствует нелинейность!
4. От того же автора — House of the Living, ещё одна зарисовка на Bitsy, на этот раз на тему психушки и оккультизма. Визуально выглядит очень по-спектрумовски.
5. I woke up (next to you again) — приятная визуальная новелла о том, что бывает, если вовремя не отличить привязанность от маниакальной страсти. Игра не очень длинная, зато тут целых четыре концовки.
6. Haunted Lands — ретро-платформер с большим количеством зомби для отстрела. Авторы вдохновлялись классикой в виде Dangerous Dave и Doom, вышло шероховато, но всё равно заслуживает внимания.
На сладкое: трейлер приключения смотрителя космического моряка, который коротает время в жестяной коробке в компании единственного спутника, ИИ по имени Горький. В игре нужно будет беседовать, решать задачи (и читать мануалы, почти как у Zachtronics!) и отчитываться перед неприятным начальством.
- 06 декабря 2019, 00:20
- 021
Классно!
Вот ты как-то вроде не одобрял Битси, а теперь смягчился :D
Чот не помню. В любом случае, после джема понял, что прикольная фигня.
По крайней мере первая выглядит по описанию очень годно. На последенм лудуме была подобная игра про конструирование миров, но там фишка в том что игрок перемещает части уровня чтобы добыть новые части уровня. И там комнаты квадратные, а в Puzezl они разной формы, что тоже интересно. Заценю на выходных.
Кстати, таких много было в твиттере и до лудума. Разные жанры: рогалики, тетрисы, ещё какие-то. Правда, не знаю, дошли ли какие-то из них до релиза. Вот с более старого лудума ещё.
Не совсем 100% оно, но механика в чём-то схожа: Snapshot, Doppelganger.
С точки зрения рендера интересно, как это сделано. Просто клипается контекст на куски или что-то поизощрённее?
У лудумовских игр открытый код где-то лежит, т.к. compo.
Снапшоты - уже неинтересно, когда есть вот такие игры, например. Тоже была на лудуме.
Тут как раз как-то всё кажется тривиально: меняется геометрия уровня, да и всё.
- то был риторический вопрос :) И не про Snapshot, а скорее про тот же Puzezl
Раз просто, вот и сделай :) А рендеринге тоже можно всю игру нарезать из одной текстуры
Зачем же мне это делать? Мне интересно понять, как оно работает. Если я буду каждый раз делать всё то, что мне просто интересно, никакой жизни не хватит.
Нарезать можно, только как минимум нужно ещё правильно клипать персонажа. Хотя, наверное, мне просто банально не хватает знаний того же OpenGL, а так всё должно быть достаточно просто (на что намекает хотя бы количество игр с этой механикой).
Я тоже нуб в рендеринге. Если знать только одну фичу рендеринга, то это рендер в текстуру. Когда любое количество объектов становится текстурой, и накладываешь любые эффекты.
Для обрезки можно посмотреть стенсил буфер.
Я, кстати, сделал в итоге простенький генератор карт на основе идей отсюда
Guild of the Dungeoneering.
Битси игры прям супер выглядят, надо заценить