Snapshot
Логический платформер с уникальной фишкой - использовать сфотографированные предметы для решения загадок.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
73.20% | +183 | 259 pуб. |
−67 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Аркадный платформер, где игрок управляет роботом, который должен собрать все шестеренки на уровне.
Вы искусственный саморазвивающийся интеллект созданный безымянным ученым для развлекательного шоу «hard room».
Лучшие умы планеты программируют роботов, которые должно пройти 3 динамично изменяющиеся комнаты.
читать дальше >>
Про космошахтёра с тягучими верёвками и мешающихся кибернасекомых.
Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Фанатская поделка на мегаменскую тему. Уничтожаем восьмерку плохих роботов двумя персонажами на выбор: Rock умеет заряжать выстрел, а Roll делать двойной прыжок.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
читать дальше >>
Action/adventure/platformer/puzzle, вдохновленный кинематографичными играми типа Prince of Persia, Flashback, а также боевиками Голливуда. Ожидайте сложного олдскульного 2D-экшена, плавную анимацию и авторский художественный стиль.
Пазло платформер, завязанный на механике управления двумя героями. Первоначально написанный Luka Horvat. В дальнейшем разработчик открыл исходные коды и игра развивается , как open source.
Пазло-платформер с интересной фишкой — фиксировать на время игровой экран. Сделан студентами института DigiPen. Скачать.