Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.
Пазло-платформер с интересной фишкой — фиксировать на время игровой экран. Сделан студентами института DigiPen. Скачать.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Open Source версия, поддерживаемая сообществом.
Henry Attacks - это небольшая, но милая приключенческая игра. Основная особенность игры это динамичные перестрелки, обилие монстров и возможность путешествовать сразу в двух мирах - в двумерном и трехмерном.
В 2D режиме вы можете наиболее эффективно сражаться, так как все противники будут на вашей мушке. Но при встрече с более серьёзным оппонентом в 2D вы не сможете избежать краха из-за того что вы с ним в одной плоскости и убежать не выйдет.
Изменяя перспективу с помощью мышки, мы помогаем проходить уровни схематичному человечку. Скачать.
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Горизонтальный скролл-шутер от Nitrome про шахтера с лазером. Как можно было ожидать, игра разбита на уровни, управляется исключительно мышкой и содержит в себе множество логических элементов: нужно будет вырезать куски земли, бросая их во врагов, а также играться со сменой гравитацией, зеркалами и т.д. Ещё стоит сказать, что враги здесь весьма интересны и разнообразны, а геймплей вряд ли покажется вам чересчур простым. Но в тоже время в игре относительно коротенькие уровни, и их не скучно несколько раз переигрывать.
Откройте для себя мир Nihilumbra вместе с Рожденным, в его пути к нахождению себя и попытке спастись от неизбежного проклятья.
Рожденный был создан из абсолютной пустоты: Бездны. Однако ему удалось отделиться от пустоты и появиться в этом мире. Здесь и начинается путешествие, в котором ему предстоит научиться пользоваться окружающими его цветами для получения новых способностей и изменить этот мир.
Однако его познания достигаются высокой ценой. Бездна должна быть едина. Она стремится поглотить его и будет продолжать преследование, уничтожая все на своем пути. Оставаясь в живых, Рожденный обрекает все места на своем пути на неминуемое уничтожение Бездной…