Amnesia: A Machine For Pigs - Сотрудничество Инди и Ужасов
27 марта на Gamasutra появилась новость о разработке инди-сиквела ужасов Amnesia: The Dark Descent. Интригует, не правда ли?)
Из всех игр, сделанных Frictional Games, самой значимой можно назвать вышедшую в 2010-ом году Amnesia: The Dark Descent, которая поставила разработчиков на ступень выше. У игры были впечатляющие объемы продаж, и многие называют ее страшнейшей игрой из когда-либо издававшихся.
Может оказаться сюрпризом новость о том, что Frictional не участвуют в разработке сиквела - Amnesia: A Machine For Pigs. Вместо этого Frictional Games отдали проект студии thechineseroom, разработавшей недавнего финалиста IGDF - Dear Esther.
В беседе с Gamasutra Томас Грид (Frictional Games) сказал, что их студия изначально хотела создать собственный цикл Amnesia, но на данный момент они просто не располагают ресурсами, чтобы создать полноценное продолжение.
"У нас были деньги, чтобы сделать игру, но не было достаточного количества людей", -сказал Томас. "Расширение компании персоналом не было бы для нас удобным, поэтому у кого-то родилась идея сотрудничества".
В глазах Frictional Games thechineseroom уже доказали свое мастерство в разработке атмосферных ужасов вроде Korsakovia или Dear Esther. Frictional Games посчитали, что студия идеально подходил для франчайза Amnesia, и в скором времени thechineseroom получили финансирование, издательскую поддержку и творческий контроль, чтобы сделать собственный сиквел Amnesia.
Креативный директор thechineseroom Дэн Пинчбек сам является большим полклонником Amnesia и недавно связался с Gamasutra, чтобы обсудить планы на предстоящую игру. Несмотря на ощутимый энтузиазм, Пинчбек не забыл отметить, что очень серьезно относится к совместной работе с Frictional Games.
Подрыв ожиданий
Самой большой проблемой, считает он, будет сделать игру, которая и сохраняет суть оригинальной Amnesia, и преподносит игрокам что-то совершенно новое. В конце концов, если игроки уже знают чего ожидать, они не найдут игру страшной.
"Дело в том, что если мы будем пугать людей столько же, сколько это делал оригинал, мы потерпим неудачу. Но тем не менее мы должны напугать людей, которые уже знаю чего ожидать", - сказал Пинчбек. "Большая проблема дизайна: как нам сохранить то, что делает делает Amnesia прекрасной, и как внедрить все остальное, чтобы получить действительной новый опыт?"
"Весь фокус заключается в том, чтобы определить те вещи, которые игроки связывают с оригинальной Amnesia, и найти способ разрушить их ожидания, чтобы доставить им удовольствие по-новому".
Эстетика страха
Для того, чтобы A machine For Pigs стала еще страшнее оригинала, thechineseroom поставили на первое место визуальную часть игры. Улучшенная картинка не только поможет игре стать интереснее с эстетической точки зрения, но и сделает пугающее содержание еще более страшным.
"В этой новой игре, мы хотим создать мир, который так богат, так драматичен и так красив, что игрок будет постоянно разрывается между желанием пойти за угол, чтобы посмотреть что там, и обратным желанием, чтобы не испугаться того, что там находится", - сказал Пинчбек.
Ставя визуальную часть на первое место, thechineseroom хочет сделать мир, в который игроки смогут поверить. Все в игровом окружении имеет свою причину, и Пинчбек хочет, чтобы игроки исследовали мир в соответствии с его внутренней логикой и с каждым шагом считали мир все более и более ужасным.
Если все пойдет так, как запланировано, A Machine For Pigs будет не просто вызывать тревогу или пугать игрока, а действовать ему на подсознание, создавая первобытный, животный страх. "С Amnesia речь идет не о поверхностном уровне страха, а об ощущении, что что-то зарылось у вас в голове и пытается разорвать ее своими когтями. Но вы уже проглотили крючок. Внутри вас копится гора трупов и вы просто не можете остановиться".
"Мы хотим, чтобы игра была асболютно душераздирающей - это наша цель. Все крутится вокруг этого."
Дэн Пинчбек говорит, что разработка игры началась уже в этом году, а страшного релиза нам стоит ждать как нельзя кстати - к Хеллоуину.
- 28 марта 2012, 14:17
- 014
11 комментариев