Cube World
Разработчик: Вольфрам Фон Фанком (Wollay)
Дата выхода: 2-3 квартал 2012 года
Платформа: PC
Жанр: RPG/Adventure
С появлением таких инди-гигантов, как Minecraft и Terraria, любая новая песочница, выполненная в знакомом нам кубическом стиле, автоматически становится обладателем позорного ярлыка "Клон", от которого трудно избавиться. Нельзя не согласиться, что Minecraft был первым в своем роде как и в графическом плане, так и в реализации игрового процесса. Однако игровая инди-индустрия не стоит на месте, и вслед за Minecraft вышла игра следующего поколения — Terraria. Скептики называли ее "клоном майнкрафта", оптимисты, которые и по сей день верят в проект даже после закрытия, называли "убийцей". Но мало кто ожидал что игра станет на одну ступень с детищем Нотча. Cube World можно смело назвать игрой третьего поколения (первое — Майнкрафт, второе, соответственно, Террария). На первый поверхностный взгляд — клон "сами знаете кого". Давайте все разберем по полочкам. Интервью с разработчиком игры.
Как выяснилось, он начал программировать еще на DOS PC, когда ему было всего 16 лет. "Будучи большим поклонником видеоигр, я с самого начала сосредоточился на программировании игр и графике". Очевидно, что интерес к этому у него остался и по сей день, в 33 года. Судя по всему, Cube World — не первая его игра, но первая, которую он демонстрирует общественности. Большинство его проектов были простыми демонстрациями технологии, которые никогда не были выпущены.
Мы также выяснили, что Wollay — не самоучка: "Позже я изучал компьютерные науки, а также получил докторскую степень. Тема моей диссертации — 3D-деформация и анимация". Это объясняет его интерес к вокселям, так как с помощью них можно создать прекрасный ландшафт и легко создавать 3D-мир. Его даже пригласили работать в Mojang. В своем интервью он рассказывает о приглашении на работу, которое первоначально было принято. Тем не менее, позже он изменил свою позицию, как только понял, что "хочет полной свободы для работы над собственными проектами".
В интервью разработчик также рассказал о другом проекте, Picroma Plasma, над которым он также сейчас работает. Он представляет собой инструмент для разработки векторной графики, который он создал и активно использует для разработки Cube World. При обсуждении проекта Wollay подчеркнул, что для того, чтобы сделать хорошую игру обязательно нужны хорошие инструменты разработки: "Разработка собственного редактора имеет можество преимуществ: вы можете добавить весь необходимый функционал, сами определить формат файла, и, наконец, у вас есть редактор, полностью подходящий для создания вашей игры".
В связи с феноменальным успехом Cube World, Wollay решил тратить меньше времени на Picroma Plasma, так что он сможет уделять больше времени работе над Cube World. На самом деле "игра начиналась как небольшой проект, просто хобби" для него, но позже он стал уделять больше времени на разработку. В настоящее время он работает над игрой в течении всего дня. Это значит, что Wollay может тратить больше времени на разработку некоторых функций, о которых он говорил в интервью, таких как рунные камни, с помощью которых можно телепортироваться с места на место, приручаемых домашних животных (возможно, что и диких тоже), а также небоевые функции, такие как алхимия и археология. Следует ждать более разнообразных ландшафтов, таких как пустыни, джунгли, ледяные земли, а также новая растительность, чтобы поглазеть на них в следующих обновлениях. Пользователи Mac, не отчаивайтесь, Уоллэй заявил, что будет работать над портированием игры под Mac сразу после первого выпуска!
Интервью - Indie Game.
Статья - CubeWorldForum.org.
Прочитав интервью, можно понять, что игру создает опытный и умный человек. Отказ от сотрудничества с Mojang ради своих идей и разработок заслуживает уважения. Cube World разрабатывается почти год и вот список ключевых особенностей, которые уже подтверждены:
- случайная генерация игровых квестов;
- генерация ландшафта,зависящая от температуры местности,генерация деревень и поселков
- боссы с генерируемыми частями тела
- возможность строительства дома по найденным чертежам
- крафт оружия и брони
- игровые питомцы
- мультиплеер
- апгрейд оружия и доспехов
- наличие классов и рас
- упор сделан на рпг составляющую
- навыки, открывающиеся с повышением уровня
- система боя, основанная на совмещение различных комбо - ударов
- подземелья( шахты, склепы, гробницы, замки)
- игровые королевства
- классы и расы
- характеристики персонажей
- вампиры и оборотни!
Последнее на данный момент официальное видео
Что станет с проектом — увидим. Но он заслуживает внимания и своего шанса на успех.
Upd последние новости
- Cейчас Wollay работает над композициями, которые будут звучать в Cube World.
- Разработчик вскоре планирует создать официальный сайт игры.
- В Cube World будет вид от 1-го и 3-лица.
- Температура, в правом верхнем углу, будет отображаться либо по шкале Цельсия, либо по шкале Фаренгейта — на выбор.
- Игроки смогут создавать собственные сервера для игры. Однако поддержки модов и текстур-паков не будет. Может оно и к лучшему
P.S. Игра на стадии альфа, скачать ее сейчас невозможно. Все ссылки на скачивание — обман. Cube world, по заявлению разработчика, лишь временное название, пока не будет придумано лучше.
- 21 апреля 2012, 14:42
О, боже! ОПЯТЬ МАЙНКРАФТ!
это не тот майнкрафт, который ты думаешь
тут вроде упор совсем на другое сделан
При чем он тут.Игра только графически имеет сходства,тем более если бы прочитал внимательней,игра построена на вокселях ,а не кубах
А если б ты перечитал свою мессагу, то понял бы, что ты сам игру позиционировал, как убийцу Майна.
Psychos, если не секрет, как на 10 баллов оценил игру? По скриншотам и видео?
конкурентом.Я не писал что это клон майнкрафта или его продолжение."Разработчик игры Вольфрам Вон Фанком (Wollay) создает свое детище под вдохновлением таких игр как:Minecraft,Zelda,Secret of Mana, Landstalker,Diablo, World Of Warcraft"Когда вышла Террария,было полно скептиков ,вроде тебя, которые кричали: "О, боже! ОПЯТЬ КЛОН МАЙНКРАФТА!"Однако игра заслужила уважение и стала шедевром.
Судя по тому что я увидел сейчас в сети, либо у нее правда так много фанатов, и копипаст текстов, либо кто-то платит чтобы стали продвигать ажиотаж вокруг новой он-лайн игры.
Вообщем. Уникальность текста, вот что отличает настоящих фанатов влюбленных в игру.
Не смеши тапки Хейзера:) Шедевр Кейв Стори, а Террария - жвачка и попса, как Кол оф Дьюти или Ласковый май. Но не спорю, добротный продукт, исполнение на должном уровне. А это игра "Кубичный мир" выезжает только за счет популярности Майна.
Майнкрафт шедевр. (он про майнкрафт говорил вроде тоже)
Вообще-то, насколько я понял, там про Террарию было сказано.
Wathever )
*whatever
whatever )
Вхатевер)
А вообще, о чем беседа?
уотэва.
Whatever - все равно/одно и то же.
А майнкрафт разве не из вокселей состоит? По крайней мере википедия думает именно так.
Это не совсем воксели.
Не уж то триксели? :)
Нотчь вспомнил что забыл всем сказать про клавишу z которая переворачивает весь мир в другую плоскость, и теперь по настоящему недоумевает почему-же тогда игра всем понравилась?
http://www.youtube.com/watch?v=Ttxlx6ycCoA
я стакан, почти что-то понял )
п.с. крутое видео )
Квадриксели)
Хотя, судя по кубизму - гексаедриксели)
Но проект интересен )
А мне больше интересна война правок между модераторами Гамина:D
Смотреть в редакциях.
Ха-ха-ах ) тото я думаю что не так, я думал тот чувак редактирует ) да война не на шутку )
С тем человеком сел переписываться. Попросил его сделать другой текст. Более уникальный, как и положено фанатам. А вообще проект и вправду интересен. Но вот внешний вид вроде и нравиться а вроде и слишком яркий венегрет. Как разлетается земля мне понравилось )
А разве Майнкрафт не основывается на игре "Infiniminer"?
qwqwqw знаток. )
Реально!
А как по мне, так всё это счастье пошло от Cube. Ещё семь лет назад он вышел :)
Так это ж шутан! Я вроде играл.
Круто )
Да,действительно упустил этот факт.
Статья полностью переделана
Psychos, когда в следующий раз будешь редактировать, почитай некоторую инфу во вкладке "Редакции".
Raziel, а как так получилось, что Gambala пишет в редакциях, как бы от твоего имени? :)
А при чем тут я?... Оп-па, кто-то редакцию внес от моего имени!.. Хотя нет, больше похоже на глюк сайта - эти комменты про тире и дефисы кто-то писал совсем в другом посте (в комментах).
В 23:02 я поставил плюс посту. В тот же момент появилась левая редакция.
Таки это писал я, а редакция переименовалась потому, что ты своим плюсом вывел пост на главную.
Похоже на Realm of Mad God. И блоки однотонные, мне нравится. Еще персонажи похожи на человечков из «Лего».
Очень заинтересовала игра, буду ждать
Выглядит интересно. Этакий RoMG в 3D. Имхо, стоит попробовать как выйдет.
ЗЫ: только у меня такое предчувствие, что скоро повалят сообщения, типа "Как скочать?", "Где скочать?"? :D
нигде не скачать,все написано.Не понимаю,почему у вас игра ассоциируется с Romg,он вообще не похож
На счет "скочать", это местный мем (см. копатель онлайн). :)
Скачай копатель оналйн. И переверни его в другое измерение.
После Майнкрафта выглядит конечно страшненько и неприятно. ;\
Из написанного тут фичелиста нового по сравнению с Майкрафтом по большому счёту только одно: генерация квестов. Сколько разработчиков сломало об эту генерацию зубы, даже Бесезда и в Обливионе, и в Скайриме пыталась - а всё ноль. Пока ни у кого в мире квесты полноценно генерировать не вышло. Интересно, сделают ли тут.
Когда-нибудь, однажды. )
генерация ландшафта от температуры в майне нет,я думаю.Возможностей намного больше,завтра подредактирую и добавлю.А генерация квестов может быть очень легко реализована-квесты в стиле "принеси подай" и "убей босса"
То есть ты не считаешь, что такой вариант "генерации" невероятно уныл? В Скайриме например это было невообразимо уныло, а нормально игрались лишь квесты ручной работы. Кто играл согласятся, думаю.
Соглашусь с [@sb3d], сгенерированные квесты стопроцентно окажутся однотипными и жутко унылыми (всё в том же Скайриме, например, быстро надоедало зачищать одни и те же подземелья за жалкие гроши). ИМХО в играх, особенно онлайновых, лучше мало квестов, но «ручных» и реально интересных, чем много, но сгенерированных.
я тут недавно смотрел видео от создателей Balck&White, вообщем они там что-то готовят типа исскуственого интеллекта с облачными технологиями, который будет обучаться при контакте с миллионами пользователями и в итоге создавать из себя все более совершенную модель поведения, а главное, каждый раз разную, новую, и достаточно реалистичную. Думаю это можно прикрутить к генерации квестов, порой будет глючно но все равно, можно что-то придумать даже в концепте самого мира, чтобы оправдать порой нелогичность или глючность. )
Когда нибудь выйдет игра, где все будет полностью генерироваться с нуля, поддаваясь просто законам случайности и холодным следованием правил выдуманного мира. А когда нибудь и даже сам мир будет генерироваться случайно и следовать своим правилам. Вот будет мир и игра.
Питера Молинье никогда нельзя слушать. Почитай, что он обещал в своих первых B&W, Fable и посмотри что получилось)
Хм.... ну не получилось у них тогда )
У них ни разу не получилось сделать и половины того, что обещал Питер)
Разве что к третьему Fable он поумнел и не стал ничего обещать)
Не получалось и половины, зато другой половины хватало за глаза.
Не сказал бы.
И зря, первая Fable действительно хороша даже сейчас, как и первая B&W.
У меня первая Fable и без обещанных деревьев растущих в реальном времени одна их любимых игр. B&W, собственно, тоже :)
Все равно разговор не о личным мнениях об играх Молинье, а о его чересчур длинном языке)
Сломали зубы по простой причине. Для труёвой генерации квестов нужен доступ генератора ко всему миру. Возьмём простейшее «пойди поучись у AAA навыку BBB и принеси результат CCC»
где AAA = охотник/кузнец
BBB = охота/ковка
CCC = потроха/изделия
Соответственно генератор должен читать реестр специалистов, не убиты ли они, кто из них чему обучает, и весь перечень предметов, который можно добыть с этим навыком, а так же сведение этого перечня с наличием ресурсов и возможностей.
Многомерные деревья связей получаются. Надо ли говорить, что большинство написанных в ручную квестов или линейны или распаралеленны, но не ветвисты?
Эх, если бы так просто. Нужен полноценный _человеческий_ интеллект, чтобы написать интересный, а не шаблонный квест. Грубо говоря, закодить аи Льва Толстого.
Но на современных компах это будет невозможно ещё много лет, просто по объёму вычислений. Поэтому все автогенерируемые квесты шаблонные, скучные, однотипные, не художественные, предсказуемые.
Я напомню умозрительный эксперимент с китайской комнатой во-первых.
А во-вторых лет уж пять назад видел робота, который подобно человеку просто сопоставлял формы, ничего не зная о них. Ну например мог положить мяч в стакан просто имея некий алгоритм, что это помещается вот в это и по форме схоже.
Человеческий интеллект нужен на этапе сложных связей, сюжетных кусков. А машине оставить комбинаторику из этих кусков.
Смотри вот те же Пиксар/Дисней. У них есть база ходов сюжетных, база историй, ухмылок, ужимок. И ничего, народ хавает. Хотя посмотрел два-три их фильма — считай, все смотрел (сюжетно). Опять же боевики. Все они почти зиждятся на простейшем архетипе «один против дракона», где в роли «дракона» корпорация, плохие парни, катастрофа, реже всего сам человек.
К сожалению не нагуглил шикарную таблицу-алгоритм по сочинению фантастических сюжетов (в неё укладывается большая часть фантастики). Сюда же таблицы АРИЗ.
То есть хотя бы частично алгоритмизировать возможно. Частично нужна база знаний о реальных/сказочных сюжетах.
Делают же ботов-болтунов. Порой даже одиночки, я не говорю уж о современных исследовательских и коммерческих системах.
Человек по большей части тоже занимается комбинаторикой. Только уровень абстракции сложнее, а так же присутствует понимание уместности диссонансов и выдумки в рамках общего восприятия. Машина же не знает и для неё будет одинаково смешён поскользнувшийся на банановой кожуре котик, чугунный мячик для пинг-понга, покрашенное в чёрный зеркало и 2+2=6
Для человека же все эти нессоответствия смешны или несмешны от контекста.
Мда, ещё никто не мешает пойти простейшим путём: написать интересные квесты, указать машине, что можно варьировать и какие из квестов комбинировать можно. Дальше рэндом.
Не новшество, но отличаться будут во всяком случае.
То есть строить в игре нельзя? Кстати вроде во втором видео заметна система крафта, почти как в майнкрафт только клеток для кубов в 10 раз больше. Возможно об этом чтото написано в блоге но мне лень искать
строить примитивные здания по найденным чертежам.Крафта как в майнкрафте не будет(рудного крафта).Упор в игре сделан на рпг составляющую,подтверждено наличие классов и рас
0:58 там видно как он меч крафтит, фан мейд которое. Или апгрейдит просто, добавляет шипы на заготовку.
Думаю это чистый визуалити )
Это заточка меча=>улучшение его характеристик
О, так это будет на много интересней чем майнкрафт !!! Уклона в РПГ составляющею (приключения, квесты) вот чего не хватает майну.
Надо будет попробовать эту игру!
Где скочать?
Вот не буду плюс ставить.
Ядро Майнкрафта унылое довольно.
Моды решают. Но вот с модами ого-го!
сравнение сырой альфа-версии инди игры со Скуримом-очень умное сравнение.
Я сегодня немного за Азата побуду. Ok?
Предложение начинается с большой буквы. Не забываем пробелы ставить между тире. Всё, на большее меня не хватило:) Ну, не знаю я русский, не знаю:)
Садись, пять)
И сам сделал две ошибки))
"Не забываем пробелы ставить между тире." - речевая ошибка.
Правильно: "Не забываем ставить пробелы между тире."
В последнем предложении не нужна запятая после "ну".
Русский язык является синтетическим языком. Это означает, что от порядка слов значение не меняется.
Но там закралась ошибка фактическая: как-как вы собрались ставить между тире пробелы? Вокруг надо :-)
Я смотрю тут кружок филологов, помимо ценителей инди
Psychos, нет. Всего лишь банда лютых граммарнаци:D
Ты еще лютых не видел)
Ценителям инди так же не помешало бы выражаться понятнее.
тут вообще все кружки. )
И стаканы!
И чайники с кастрюлями.
Нет, я не кружка)
Нет я не чайник!
Запятую пропустил:-P
У тебя у конце предложения странный набор символов.
Ты украинец? Вместо "у" в русском употребляют "в".
Миндалевидные глаза говорят о том, что до украины мне далековато)
Опечатка, неужели не ясно?
У тебя вместо точки - какая-то скобочка. Опечатка, да?
А у тебя минус вместо тире.
Блин, а к тебе и не придерёшься:)
Да, опечатка)
Вас почитаешь, аж настроение поднимается.
Чур к грамматике не придираться.
Вы мне напомнили вот эту пикчу :3
Сейчас комикс один найду я.
Не все знают, что тире — это Alt+0151, будь же ты человеком.
Но можно попробовать!
Ух ты, круто)
ЗЫ: слоупок мод
Кстати, это сравнение было в комментариях, почему ты прокомментировал в общую ленту, а не в соответствующую?
Думаю он еще не привык к сайту и навигации. )
Да ты просто истину мне открыл)
Сорри что вле з )
я кружка
Уже выле з?
Не утрируй. Тут сравнивались не игры целиком, а их отдельные части. А именно - квестовая составляющая.
Если даже в дорогущих Обливионе-Скайриме за миллионы долларов не смогли сделать генератор квестов, то почему ты считаешь, что тут сделают? =)
Уже почти сделали )
В воображении фанатов, переигравших в песочные крафт-игры:)
Не слишком умно ) Как и предыдущие высказывания
Все написано в блоге разработчика
Ой, только не смеши меня обещаниями разработчиков, почитатель Вики, как истины в последней инстанции:)
Ок, выложат, так посмотрим, а щас обсуждать нечего)
согласен с Verdana_hd
Зачем ты, отвечая мне, написал обо мне в третьем лице? ;)
уважение проявил.
согласен и подтверждаю слова dyytch
я стакан
Ты но модер, ты хренов флудер!
Слушай. Если за миллионы долларов люди делают игры, какого хрена мы играем в игры сделанные за 10 рублей. Причинно следственная связь нарушена, не находишь.
Space Engene Вообще один человек клепает. Хотя если бы нам сказали что это делает крупная фирма, мы бы даже не удивились.
Человек верит, и я тоже.
Наверное, мы играем в них из-за атмосферы, «души», что ли, которая со стоимостью разработки, количеством людей и прочим ну вообще никак не связана :)
Речь не о том, что энтузиасты не смогут сделать хорошую игру, а о том, возможно ли вообще сделать генератор квестов, который будет выдавать реально интересные и играбельные квесты, а не «убей пятнадцать волков» и «отнеси письмо моей сестре на другом конце карты». Мне кажется, что нет.
Вы только что описали ад DLC. Нет, не нужно такого. Однозначно.
Консольный мир давно пошел по этому пути и докатился местами до мыльно-оперной жвачки.
С апдейтами — в смысле, на халяву.
Не нужно — то есть лучше играть в генеренные FedEx-квесты и массовое избиение монстров?
FedEx-квесты ) мне нравится оборот речи. )
Нет, нужны проработанные чОткие квесты, йопт.
ЗЫ: гопомод офф
Ну так крупные ММО и делают в общем. Периодически пополняя карту новыми квестами и локациями.
Да, пример хороший. Но тут уже речь не о генерации скелета квеста (что машина может) а о сюжете целом, увязке событий. Вот тут на пользовательском уровне всё туго, потому что объяснить машине что складывается нормально в сюжет, а что нет — проблематично.
Что значит не смогли? А может, не захотели? А может, он там и не нужен?
Не путайте, сравнения не было. Просто указали на тот факт, что пока генератора хороших и интересных квестов не было, и привели Скайрим как пример.
убийцанаследник Майнкрафта и Террарии, нужно ожидать, что и придираться к ней будут соответственно.Строить по найденным чертежам. Разрушать можно все, как в Voxatron.
Разрушать можно только постройки?
И постройки, типа, фиксированные, как в какой-нибудь стратегии?
Слежу за этим проектом пару месяцев... очень жду эту игру.
Проекту уже почти год, очень странно что узнали на Гамине только сейчас
Ну как бы "Кочатели онлаен" здесь долго не задерживаются:)
Сайт имеет немного другую тематику. И здесь в основном не любители онлайн игр, как мне кажется. Хотя могу ошибаться, свечку не держал:)
Может дело в твоей личной неприязни к sandbox? Пока что результат говорит об обратном.
К чему было сказано?
Ты за беседой-то следи, не отвлекайся на песочницу:)
Ты удивился, что за год разработки, на Гамине никто не написал про игру. Я предположил, что на Гамине не сидят любители такого жанра. Спрашивается, причем здесь моя не любовь к sandbox-играм?
Вот, тебе пример. Starbound, про которую я писал. Так же про неё не было постов, хотя игра заслуживала не меньше внимания, чем этот "Кубичный мир".
Когда люди зацикливаются на чем-то одном, с ними бесполезно разговаривать.
Я всего лишь делаю выводы по комментариям qwqwqw
А по-моему твоя позиция относительно этой игры чересчур высокая. Любое несогласие - нападение, любая поддержка - максимум объективности. Нельзя так, нужна золотая середина.
Мне игра нравится. И она трендово индюшная. Но все же индюшная. 50 на 50, норм, я ее лично тоже хочу полапать )
Чувак, у тебя тоже проблема с последовательностью мыслей:) К чему ты мне это ответил? Мой коммент совсем о другом:)
а тебе скажу что ты просто выбираешь максимально неприятные обороты речи "до" а "после" делаешь вид очень интелегентного, а потом следующим комментарием возврощаещся к стилистике "До" когда человек уже перестроился на разговор с уважением, и так все время играешь в салочки с чужим эго и его самооценкой. Возможно пишу не на адеквате. Устал за два дня. )
Ms-Dos, тыкни, пожалуйста пальчиком:)
Нет, неприязнь к песочницам-клонам.
Кубики прикольно рендерятся. Я бы поиграл.
Программиста видно из далека:) Кубики там прикольно рендерятся. Я и слов-то таких не знаю:)
Тебе незнакомы все эти четыре слова?)
Или хотя бы два из них?)
Что такое рендеринг знает каждый, кто знает, что такое блюр, бампмаппинг, карта нормалей, сел-шейдинг и т.д.. На самом деле каждый третий геймер, увслекающийся "большими" играми знает это.
Так что программисты тут не при чем, это твое лично невежество ;)
Вызов на перепалку detected.
Пфф, какие перепалки, обыденной разговор
Что такое "геймер"?
По терминологии вселенной The Elder Scrolls, например, окончание "мер" означает эльфийские корни народа. Так что это эльф-гомосексуалист. Или веселый эльф, если брать изначально значение слова)
Но можно выбрать самый неожиданный вариант - gamer
Капитан подсказывает, что геймер - это измеритель геев.
Не остроумно. Измеритель геев это геемер, а не геймер.
Гейметр тогда. (Амперметр, но не амперомер)
Перед рулеткой все равны!
но секундомер, а не секундомометр.
Тут должна была быть демагогия, но я подумал и стёр её к чертям.
Спасибо за статью, а в частности за хорошую подборку материала. Заинтригован.
Жопой чую что за эту игру нужно будет ежемесячно платить.
Нет. Будет платная бета, бесплатное демо перед релизом. Как сами знаете в какой игре
не просто клон, а клон сразу нескольких игр. Начиная с монеток из террарии и кубов из майнкрафта, заканчивая... супермарио (крутящийся панцирь черепахи и еще один из врагов)
Сборная солянка - не клон.
Тоже не плохой тред получился. Общими усилиями насобирали более 100 комментов ни о чём:)
Назвать клоном майна игру, в которой даже нельзя копать... Кхм...
даа крутая даже на скриншотах
По-моему, круто! Палитра очень нравится. Вообще, красиво. И персонажи отличные. В первом ролике парень с двумя мечами просто красавец. Еще мне понравилось, что он убирает мечи за спину, а потом достает. И очень динамично он бежал и уворачивался от стрел. Собственно, и стрелок из лука клевый был.
В последнем ролике понравился меч и скилы вроде неплохие. Особенно лихо он прыгнул сальтом вперед и нанес удар сверху.
И пса можно завести!
Еще первая картинка классная. Сразу чувствуется приключение.
А вот полоску энергии идиотскую над башкой я бы убрал.
Во втором ролике он отлично сиганул со скалы! У меня аж дух захватило.
Роликов на самом деле чуть больше десятка, добавлю парочку еще с подробным описанием
Роликов 16, а скринов есть ещё неимоверное множество. Читайте блог.
Я как дикий фанат майнкрафта люблю все-все-все его клоны и недоклоны :3 Особенности порадовали, хотя этого всего можно и модами в МС добиться. Обязательно опробую после выхода игры в свет, если не забуду)
А в майнкрафте есть вид от третьего лица?
Есть (вид спереди и сзади от 3го). Не помню на какую нынче кнопку это активируется)
Посмотрел скрины. Ну там они не такие крутые! Здесь-то на подбор!
Сдается мне, что Cube World, кроме как кубической структурой мира, никоим образом не схож с майном. Да и кубы, вроде как, воксельные. Не похож он на клон майна, скорее уж на какую-нть ММОРПГ.
Никоим не напоминает?)
1.графика очень напоминает МК, если в мк поставить текстур пак, то вообще будет одно лицо.
2.Все-все-все упомянутые тут особенности я видела и часть даже пробовала в МС. Для части особенностей даже не надо моды ставить, например, крафт, зачарование вещей, питомцы деревни. А всё остальное модами уже существующими можно сделать)
КВ не совсем клон, это скорее брат, который выбрал другую профессию)
Генерация квестов, генератор ландшафта по температуре, строительство по чертежам, боссы с генерируемыми частями тела, классы и расы, система боя, основанная на совмещение различных комбо - ударов, характеристики персонажей( выносливость и т.д), умения и навыки, подземелья( шахты, склепы, гробницы, замки), игровые королевства, хот - бар в виде кругового меню, Runestones - камни призыва у данжей - все это есть в майнкрафте. Графика и во всех стрелялках одиннаковая, но клонами их никто не называет. Для меня лично один хрен,что COD, что Battlefield
Это была ирония.
Что такое «генерация ландшафта по температуре»?
Как я понял, на экране сбоку будет градусник. В зависимости от температуры на нем, будет генерироваться окружающий мир.
Не знает, а хвастает :-)
Наверно, это все же не то. Может, там будет генерация еще и карты температур? И влияние погоды на героя?
скорее ты прав, чем Psychos
Откуда информация?
Ну вот и я клоном ничего не называю в данном случае, просто наблюдаю сходства, которые привлекут меня конкретно к этой игре. Плюс свои фишки игры(а именно РПГ уклон) порадуют меня в особенности)
Не будет. Надо будет ещё выкинуть генератор майна и написать схожий - ландшафт в Cube World намного разнообразнее, изобилует пологими склонами в обрамлении скал. В майне я именно склонов (таких, чтоб прям масштабных) не видел ни разу.
Полностью согласен. Плюс нужен воксельный редактор, который разработчик создал сам. Игра на вокселях
Редактором МС можно таких ландшафтов понастроить, но это так к слову)
И я в своём комментарии говорила именно о текстурках, ландшафтный генератор в МС порой таких ужасов начудит)
Третья живая девушка на Гамине! о_О
Пора им объединяться в группу )
Но это мечта-мечта. Боюсь, что скорее они устроят дуэль в духе Хорошего, Плохого, Злого.
Я скорее полуживая.) Чаще всего даже логиниться ленюсь и просто почитываю, а то и вообще "теряю дорогу" до Гамина)
Как по мне - помесь майна и rotmg. Еще бы хардкору без права на ошибку и вот он идеал.
Игра класс как дома строить Не понял
Надо находить чертежи или в каком то редакторе делать
Да кстати за игру можно заплатить нормально,Но если она будет стоить опять же как майн 800 руб,я её покупать не буду до полной стадии игры
ещё 1 - или +
Тут опять же как кто то писал персонаж из марио
Саурон главный босс в марио
Либо Автор Не играл в марио либо такая задумка
Откуда взялся марио? Пост было в лом перечитывать но по памяти ничего такого нету )
А я думал, во Властелине Колец.
Ух-ха-ха. Афтар, ты чё там куришь. Давно я так не смеялся. Саурон - главный босс в игре Марио:-D А те злые грибы(Гумба) - эт наверн хоббиты:)
интересно как будет потом называться игра.Её надо назвать очень эпическим названием.Потому что по скриншотам она мега мега мега мега МЕГА МЕГА МЕГА ПРЯМО не описать словами она крууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууутая.
Меня удивляет что за марио.Если добавят человека-паука это бедет уже не знаю что но вообщето зачем там человек паук?
Таки тут две больших разницы, с чем сравнивать. С майнкрафтовым ядром или с майнкрафтом на модах. Первый — мало чем интересен, второй предлагает много возможностей и интересные ландшафты/биомы.
Даже есть моды с прокачкой, экономикой, гильдиями.
Но квесты нужно писать и реализовывать силами игроков.
В майнкрафте однозначно не представлена РПГ (торговля с НПЦ не в счёт) и адекватные кубичные транспортные средства. Есть Зеппелин мод, но там ничего от структуры транспортного средства не зависит. Летает/едет что угодно.