Legend of Grimrock — релиз
Давненько уже не выходило игр, которых я бы ждал с замиранием сердца. Но за Legends of grimrock я следил еще давно, – тяжело было не заметить такую жемчужину! Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.
Сказать что таких игр давненько не выходило — не сказать ничего. Таких игр не выходило уже, наверное, лет 5, не считая любительских поделок, настолько низкого уровня, что в них невозможно было играть. Хотя если вспоминать, в голову приходит The quest, приехавший на iphone с pocket pc, но его уже можно называть старичком.
Информации по игре мало, но оно и понятно, разработчики хотят держать в тайне эти увлекательные приключения. Кому будет интересно играть в игру, все загадки и секреты которой уже до релиза можно было посмотреть на YouTube? Поэтому до нас доходят только красочные скриншоты (весьма впечатлительная графика для инди-игры, сделанной в подвале вчетвером).
Краткое описание от разработчиков под спойлером:
- Old-school dungeon crawling game inspired by Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.
- Explore a vast dungeon riddled with hidden switches, pressure plates, sliding walls, trapdoors and more.
- Discover secrets, cast spells with runes and craft potions with herbs.
- Fight murderous monsters and seek lost artifacts in ancient tombs.
- Create a party of four characters and customize them with different races, classes, skills and traits.
Legend of Grimrock is a dungeon crawling role playing game with an oldschool heart but a modern execution. A group of prisoners are sentenced to certain death by exiling them to the secluded Mount Grimrock for vile crimes they may or may not have committed. Unbeknownst to their captors, the mountain is riddled with ancient tunnels, dungeons and tombs built by crumbled civilizations long perished now. If they ever wish to see daylight again and reclaim their freedom the ragtag group of prisoners must form a team and descend through the mountain, level by level.
The game brings back the oldschool challenge with highly tactical real-time combat and grid-based movement, devious hidden switches and secrets as well as deadly traps and horrible monsters. Legend of Grimrock puts an emphasis on puzzles and exploration and the wits and perception of the player are more important tools than even the sharpest of swords could be. And if you are a hardened dungeon crawling veteran and you crave an extra challenge, you can arm yourself with a stack of grid paper and turn on the Oldschool Mode which disables the luxury of the automap! Are you ready to venture forth and unravel the mysteries of Mount Grimrock?
Некоторое время игру можно купить с 10%-ной скидкой: за 13.49$ на официальном сайте или за 269 pублей на steam'е.
- 11 апреля 2012, 18:56
- 022
ЭХ, с удовольствием поиграл-бы.
Так в Steam сегодня вышла :) 300 рублей.
Обязательно куплю.
Не играл, о чем сожалею и надеюсь в скором времени восполнить этот пробел. Но зато с удовольствием и по несколько раз проходил на мобильнике обе части дума, вольфенштейна и эльфов с орками, выполненных в такой же механике.
Присоединяюсь
Поиграл, занятно, есть интересные находки, в плане структуры магии. )
эм, даже наверно советую ) спасибо человеку за пост, напомнил про эту игру.
И вот еще один вопрос, почему пост не на главной?
Пара демосценеров уделала бы этих четверых. Да и подвал подвалом, вы посмотрите, кто эти четверо, и сколько у них проектов за плечами.
Игра - EOB под копирку (а система магии меня не заинтересовала), но с ГРАФОНОМ, как это нынче модно. YOBA-EOB, так сказать.
Не оценил.
Какое совпадение, но главный программист у них, как раз звезда демосцены. А также два чувака из futuremark. Я не особый ценитель ГРАФОНА, так что оценить качество не могу. Но освещение и тени в игре сделаны охренительно.
Честно говоря, никогда не нравились 3д RPG от первого лица, с пошаговым перемещением, мне всегда не нравилось ограничение, что надо ходить внутри лабиринта, и чаще разработчики не оставляют выбора миновать какую-то головоломку или босса, я больше всего на свете в играх ценю разветвления пути, где можно не боятся, отсутствия выбора. Да и в таких играх, чаще, делают планку повышения нового уровня сильно завышенной, чтобы долго и нудно шарахаться по лабиринту в поисках скучных монстров.
Из всех Ultima для меня 3д-шная была как-то не очень, в отличии от 2Д, которых играл с удовольствием. Графика уже к тому времени не впечатляла (когда я добрался до игры) а все остальное в игре было куда скучнее, чем их 2Д братья, первая мысль всегда в таких играх: Я заперт в подземелье и тут скорее всего пройдет вся игра, придется 99999 раз сражатся с одним и тем же видов врагов, чтобы купить жалкий меч. .
В этой игре поразила графика, она сделана очень приятно, очень качественно, но если геймплей перенесен с Eye of Beholder, тогда печаль. :
Немного утомляет шерудить мышкой в правом нижнем углу - я, собственно, на врага-то и посмотреть не успеваю, всё выбираю каждый раз заклинание, да поджидаю пока бойцы отморозятся. Это клавиатурой нельзя делать?
Красиво, но пока скучновато. Угробил половину партии на пеньках, про сэйвы забыл, теперь уже завтра... :)
Крутиться можно кнопками Е и Q.
человек говорит про нанесение ударов, постоянно надо следить когда кто-то отморозится и дергать мышку туда сюда, а на врага как правило даже взглянуть толком не успеваешь. Тоже не понравился данный ход, на клаве было бы удобнее.
Кто нибудь знает, как их респить?
Спс, но всё же лучше не давать им умирать).
Спасибо! А то я их методом Save\Load поднимал только. :)
Впечатления после двух вечеров за игрой. Не разочарован, сделано очень качественно. Боевка сделана весьма казуально и необычно. Количество монстров не столь большое, чтобы напрягало. Основной упор делается на загадки и секретные места. Их настолько много и они настолько хитры, что даже прочесывая каждый кусочек по несколько раз и думая над каждой головоломкой я нахожу далеко не все секретные места. Чтобы продвигаться по подземелью, постоянно приходится решать новые головоломки и сложность их возрастает в геометрической прогрессии. Давненько уже в играх мне не приходилось так напрягать свой мозг, каждая загадка действительно уникальна. Сложность загадок чем-то напоминает arx fatalis. Но их там было в разы меньше.
Спасибо за отзыв об игре. Это как раз то что интересно. Все-таки придется в нее поиграть)
хочу поиграть. только удивило наличие летающих тварей в подземелье. ну что им там делать то? хотя, возможно, это дань жанру
летающие твари для вентиляции - должен же кто-то гонять этот затхлый воздух :)
Давно ждал релиза, купил и счастлив. Хорошо потрудились ребята.
Видео впечатлило, спасибо за новость. Обязательно поиграю.
Заткнулся на месте, где телепортирующие облачка по кругу прыгают, вокруг открытого люка. Кто-нибудь нашел выход?
Прочухал, спасибо! :)
Хорошая игра, в меру сложная и боёвка интересная.
В целом очень приятные впечатления, за небольшими исключениями. Совсем не жалею, что купил игру, она хорошая. При этом:
Красиво, но с интерфейсом перемудрили - система заклинаний, это тупое повторение одних и тех же паттернов, не очень люблю, когда из меня дрессированную обезьянку делают. То, что во время боя надо постоянно нажимать мышкой на иконки, вместо того, чтобы смотреть на врага, это тоже косяк управления. Поспать можно в любое время, так что можно склянки лечения отравления и прочего вообще можно не тратить - боевые достижения не приносят должного удовольствия, от того, что очень легко даются.
Загадки интересные, визуально всё выше всяческих похвал, ролевая система вроде простая и элегантная, но зачем-то навёрнута ненужная возня с рунами заклинаний.
это они пока легко даются, судя по тому что пишут на 6 уровне уже начинается полная жопа. Хотя я сам пока на 3-ем времени особо играть нету.
Ничего сложного в игре нет, если двигаться по сюжету, и особо не заморачиваться тайниками, поисками сокровищ и т.д.
Я играл на среднем уровне сложности с включенной картой, прошел игру за 14 часов, открыл примерно половину всех секретов и повторюсь, сложного ничего нет, за исключеним уровня 9-го (вроде), где бесконечно спавнятся одни из самых сильных мобов в игре (велоцерапторы), причем встречаются на том уровне не по одному, и часто, буквально, зажимают с двух сторон в узком коридорчике, вобщем, это один из самых интересных и напреженных уровней в игре. Дальше, к сожалению, в плане боевки, проще.
В плане загадок, необходимых для прохождения на нижние уровни, тоже особо сложного ничего нет, мне своего нижешкольного знания английского в комбинации с гуглопереводом впринципе хватило, чтобы понять что от меня требуется. И да, головоломки, слава богу логичны, за что разрабам огромное спасибо.
Графика впечатляющая, а не впечатлительная. )
И правда :)
Очень радует, что к игре прикручена возможность модостроения. Думаю в ближайшем будущем нас ожидает огромное количество новых подземелий ловушек и монстров. Вообщем игра не разочаровала.