The Robo Quest, наша первая игра.
Приветствую друзья, вчера закончился конкурс RuMAGS#10, и стало наконец возможным выложить нашу игру на всеобщее обозрение.
Пару слов о разработке: Игру мы делали на движке AGS, времени ушло 2 месяца, по сути месяц на разработку и месяц на отладку/доработку. Я занимался непосредственно графикой, загадками и сюжетом, а adm244 занимался программной частью.
Сюжет: Игра рассказывает о роботе, который путешествуя на своем летающем доме/островке, терпит крушение на неизвестном астероиде, где ему предстоит починить свой «корабль», и продолжить путешествие.
Как было задумано: изначально робот должен был врезаться в разрушенную и забытую Землю, но затем я решил изменить сюжет в более позитивное русло.
Геймплей: основной фишкой геймплея является возможность использовать дополнительные модули робота, например модуль усиления, при включении которого робот может поднимать тяжелые предметы и прочее. В остальном это обычный квест, с несложными логическими загадками.
Как было задумано: изначально модулей должно было быть несколько штук, один из которых мы находили бы на «мертвом» роботе, другой и вовсе должен быть прикуривателем из разбитого грузовика. Но из-за сроков изначально отведенных на разработку (изначально это был 1 месяц), от этих модулей пришлось отказаться.
Звук и музыка: специально для игры я написал несколько треков, которые изначально использовались, но я посчитал что они не совсем подходят атмосфере, и в итоге от музыки пришлось отказаться вовсе. Заменителем музыки выступил просто фоновый шум города или щебетание птиц. Насчет звуков было несколько проблем, даже в последней версии некоторые звуки срабатывают с вероятностью 7/3. Исправить это так и не вышло.
Как было задумано: было задумано очень круто.
Трейлер игры:
Скачать игру можно тут.
Исходник игры — http://1ink.in/6h
Как то так. Собственно хотелось бы попросить пользователей gamin.me, высказать свое мнение насчет нашей игры. Буду очень признателен!
- 12 июня 2012, 17:33
- 046
Друзья, подскажите как добавить опрос игры? Такой который с оценками.)
Добавь игру в раздел "Игры, описанные в посте"
Ага! Спасибо)
Клик на первом же рычаге выбил в винду с ошибкой:(
Опять она... Попробуйте пройти это место еще раз. Если же ошибка повторится, то выключите звук в меню игры, должно помочь.
Ага, перезапустил. Всё окей. Прикольный вышел квестик в духе Машинариума, но тока в пиксельках. Ммм, пиксельки... Обожаю пиксельки:)
Спасибо, извиняемся за ошибки, к сожалению пока их не удалось решить:(
Не плохо, мне понравилось. Графические стиль красивый и минималистский. Жаль не получилось поиграть со звуком. От звука сильно зависит общее впечатление от игры.
При нажатии на некоторые предметы не выкидывает описание, здесь стоит доработать игру.
Спасибо, извиняюсь насчет проблем со звуком, пока решить не получается:(
Оч круто, делайте ещё. Графон шикарен.
Спасибо)
Талант художника :)
В ролике проскакиевает «Son of the...» Это «Son of a bitch»? Там неопределённый артикль должен быть)
О! Кстати да, это я из Hellboy'а набрался, только у меня почему то осело именно как son of the. Спасибо)
Ну если про какую-то конкретную женщину говорить, то можно и Son of the Bitch))
Ага. Про какую женщину тут говорит робот?
Конечно про мамочку! :)
Например :)
Очень приятная игра, спасибо! С удовольствием её прошел!
Самый клёвый момент, это включение города и роботов на секунду, когда красную кнопку нажимаешь в первый раз. :)
Если интересует критика, то:
1. В силовом модуле не нашел никакого смысла, просто удваивает количество манипуляций с активными предметами, а ничего концептуально нового относительно базового режима не вносит.
2. Если по нажатию правой кнопки мыши функция "рассмотреть", то она должна работать для абсолютно всех активных предметов.
Желаю удачи в дальнейшей разработке! На носу конкурс игр Гаминатор, буду рад видеть вас в числе участников!
Спасибо! Насчет силового модуля вышло действительно странно, отталкивались изначально от него, а в итоге он практически не используется в игре. Спасибо за пожелания)
Только на гаминатор вам нужно будет сделать уже новую игру и сроки поменьше)) Думаю, на этот раз у вас все получится быстрее)
Ну я честно говоря не очень люблю такие конкурсы, где мало времени. Т.к. в итоге получается скорее прототип, нежели игра.( полноценный продукт выпустить не успеешь по любому.
Можно потом допилить.
Козинака, вон, свой проект пилит давно уже и весьма доволен тем стимулом, который получил на Гаминаторе.
Ну в принципе да.)
Именно так. Самое важное в развитии проекта, это мотивация автора. Всё остальное находится. Конкурсы, это то, что заставляет меня сжиматься в пружину. В остальное время я лениво попинываю свой проект в редкие минуты просветления.
Конкууууурс! *Г*
Надеюсь, уже скоро!
Может вы к нам, на Гаминатор?
)
В смысле на конкурс?) Ну я бы с радостью, но уже приступил к работе над следующим проектом, пока думаю времени будет немного. Но если будет перерыв, думаю можно, спасибо за предложение:)
Будем рады, а так, всех успехов в ваших проектах )
Спасибо!)
Попробуйте принять участие в конкурсе Robot Day на портале Newgrounds. У вас как раз игра про робота, а там это главное условие. Да и если выиграете, то получите хорошую награду. Советую посмотреть здесь
Game Prizes:
1st - $200
2nd - $100
3rd - $50
Спасибо за предложение, но помоему там принимают только игры сделанные на Flash ?
Потому что Newgrounds -- флеш-портал =)
Нет, они принимают игры, сделанные в любой среде. У них редко идут конкурсы, ставящие ограничение на Flash.
Отличная игра! Особенно доставили Скотт и монтировка.
Забавное видео, дизайн стильный. :3
Уже захотелось посмотреть саму игру.
Ну так посмотри! :) Она очень короткая, много времени не займёт.
Шикарный трейлер :)
Кстати, забыл сказать - отличный пост!
Пример для описания своей игры, ссылку на который можно смело давать)
Спасибо, я брал пример с Kozinaka:)
Правильный пример))
Всегда был дубом в квестах ): В месте где стекло и ведро сверху. Стекло не разбивается в обоих режимах, ведро никак не реагирует. Шахтер внизу не активируется, щиток не открывается, уборщик тоже бесполезен...
О, спасибо большое :)
Спасибо, приятно. :) По плюсам ваш пост уже сравнялся с моим последним постом, ещё немного и будет впереди. Это клёво!
Отличная игра однако))
Ещё чё вспомнил: в титрах у авторов на первом месте стоит фамилия, а только потом имя (после псевдонима). Выглядит немного по-ученически, как будто контрольную по физике подписываете и ставите вперёд фамилию, чтобы учителю было удобно.
Олег "Kozinaka" Козлов, выглядит свободнее, чем несколько подчинённое Козлов "Kozinaka" Олег. Да и в комбинации со вставкой ника между именем и фамилией второй вариант становится, на мой взгляд, вообще диковатым, не сразу понимаешь что у человека что.
Ага, и отчество у ребенка - Козинаковна.
Куда там... Думаю она мне и за "Олеговну" не очень благодарна будет. :)
Да ладно. Я вон Тимур Рафаэлевич и считаю, что мне повезло (:
А вот мои Тимуровичи и Тимуровны меня проклянут, я знаю :D
Тебе нужно преподом в институте работать техническому, будешь студентикам мозги прочищать ГОСТами :)
Лучше студенточкам. :D Я пробовал. Читал лекции по HTML'ю бухгалтерам - на кафедре все нормальные предметы были заняты, аспирантам давали чего оставалось. Как только защитился - очень быстро свинтил удочки, скучно это. :)
Олег «Glauzer» Сергеев, думаю и вправду лучше. Да и вообще наверное нужно писать или ник или фамилию, не смешивая:)
Имя "Ник" Фамилия достаточно устойчивая форма, так много где пишут. Правда не знаю откуда это пошло.
Я помню еще давно в титрах к старым фильмам встречал такой оборот.
"7/3" так вероятность не записывают. Вероятность - обычно число от 0 до 1. Возможно вы хотели сказать "3 из 7", что можно записать как "3/7" и оно как раз будет в пределах [0.0, 1.0].
Там, наверное, "семь раз срабатывает, три раза не срабатывает". Так что, может быть, 0.7.
Я там уже был, иначе бы у меня не было того, что я сказал.
Отличная игра, расстроился слегка, что такая маленькая.
Очень порадовала монтировка.
Спасибо, старались)
Так как дебютный проект да еще и на конкурс, то ничего не оставалась еще делать, как выбирать между продолжительностью и качеством. Выбрали последнее.
AGS ещё держится молодцом. Квест, конечно, очень простой, но милый. Так держать.
Спасибо!
Отличная игруха, дошел до уборщика и шахтера, не знаю, что с ними делать или как дверь открыть. ^^'
Играл со звуком, радует пиксельная графика и самое главное сделано с душой! :3
игра оч понравилась, всю прошел
PS обожаю пиксели и роботов
Йее!:)
идея классная, особенно то, что это квест!
Ждем новых игр от вас :D
Спасибо, постараюсь порадовать:)
Интересно. Будем поиграть.
Отличная игра! Вот такие квесты я и люблю: лёгкие (не в смысле сложности), красивые, с юмором и вниманием к деталям!
Играл со звуком. Он подвисает при переходе из локации в локацию и это не очень приятно. При первом подходе к рычагу, как и у qwqwqw, был вылет с ошибкой, который потом не повторился. Мне понравились звуковые эффекты, они очень хорошо вписываются в игру.
Очень мало: мало локаций, мало предметов в инвентаре, мало дополнительных модулей, мало активных объектов на локациях, да и просто игра маленькая. Хорошего всегда мало. Так что буду ждать от вас новую игру с тем же духом!
Что касается критики, то выше написано много полезного, мне пока добавить нечего.
Очень рад что вам понравилась наша игра:)
В игре действительно всего мало вышло, т.к. спешили на конкурс. Но следующий проект будет больше и лучше:)
Это просто потрясающе! А вы на заказ делаете игры?
Спасибо) на заказ, в смысле за деньги, по вашему описанию?
Что-то вроде совместного творчества, постараюсь и денег по возможности добавить. Просто давно хочу сделать пару картинок в стиле старых квестов эпохи VGA, но, если получится, можно и интерактива попробовать добавить.
А, ну напишите в ЛС по подробнее пожалуйста, можем обсудить:)
на мой погляд атрымалася вельмі цудоўна
Зачем человека заминусовали? Я, например, благодаря ему хорошую белорусскую фразу узнал. Гугл вам в помощь.)
Ну, так каждый может писать на каком он хочет языке. Я буду на немецком, кто-то на китайском. Весело будет :)
Все-таки сайт вроде как русскоязычный.
Ну, может, antofa - белорус, и его настолько потрясла игра, что он не смог сдержаться.)
Но вообще... наверное... да. Калёным железом будем выжигать языковое разнообразие с Гамина! )
Ах да, тут тоже кое-кто не удержался.)
Ну серьезно, не очень удобно читать комментарий на языке, которого не знаешь :(
А по ссылке, так там это под спойлером и 1 раз. Хотя, конечно, минусовать человека не надо.
Да шучу, шучу - в каждой шутке есть доля шутки.)
В общем, согласен со всей звериной серьёзностью.)
Довольно-таки хорошо, но мало! Прошла за 20 минут, или даже за 15. В целом, конечно, порадовало - здорово получилось)
Спасибо:)
игра ну просто нет слов но больно коротенькая охота большого продолжения про маленького робота.
так что жду продолжения :)
Спасибо! Небольшое продолжение по всей видимости выйдет на iOS:)
Посмотрел пол-ролика. Робот конечно тот еще говнюк. Подошел к сетке "не, я ее разогнуть не смогу". Ткнули ему в грудину на нужную кнопку и тут же разогнул как миленький.
Я смотрю все болезненно отреагировали на слово "говнюк" ))
Как жестоко! Прямо в сердце!
Ну, а ты что думал ) У нас тут почти как в церкви, теперь за мат вообще предусмотрены баны ) славу богу не за орфографические ошибки, мне повезло... в этот раз.... )
Правда??? Неужели появилась "кнопочка" -- "получить бан"?
Это же просто замечательно! ))
Кхм. Напишу-ка в комментариях :)
Посоветовавшись с Glauzer'ом, выкладываю исходники RoboQuest))
RoboQuest source
Движок Adventure Game Studio 3.21.
P.s. Поставляется как есть. Можно использовать отдельные части кода в своих проектах)
Исходники хороших игр - это всегда хорошо! Может, лучше ссылку прямо в пост вставить.
Хороший совет, сделано)
Твою ж дивизию))) Я перемудрил с определением принадлежности точки к прямоугольнику))))))))
Надеюсь, меня не посчитают за это идиотом)))
P.s. А ведь работает))))