О Wasteland'ах и интервью с Брайаном Фарго
Мне не пришлось застать Wasteland, вышедшей в 1988 году, зато я не пропустил Fallout (1997), обе игры близкие по жанру и стилистике постапокалипсиса. Стоит отметить большую популярность этого жанра в последние время (на ум приходит с десяток игр). Поэтому новость о разработке Wasteland 2 я встретил очень благосклонно.
На уже знаменитом сайте кикстартер не менее знаменитый Брайан Фарго изначально планировал собрать 900 тысяч, каково же было его удивление, когда сборы перевалили за 2 миллиона. В конце сборов сумма составила $3 040 299 (с учётом перечислений на Paypal). Данный факт даёт крепкие надежды, что у разработчиков получится воплотить все задумки в полной мере.
Несколько фактов об игре:
- - Разрабатывают игру на движке Unity.
- - Игру ожидает рейтинг как минимум «Mature» (то есть «17+»; строже только «Adult Only»).
- - Из-за скромного бюджета игры придется пожертвовать видеовставками и уникальной озвучкой ключевых персонажей. Разработчики заявляют, что в подобных случаях стоит развивать игру «в глубину».
- - В изометрической проекции будут выполнены не только локации, но и, вероятно, карта игрового мира. Вращение карты будет недоступно, зато возможен зум.
Ниже привожу интервью. В нём рассказывается в общих словах о том какой будет вторая часть Wasteland, об аспектах разработки и об отклике поклонников.
Вы были удивлены откликом поклонников?
О да! Это было фантастически. Конечно, я надеялся на такую бурную реакцию, но она оказалась куда сильнее, чем я ожидал. Знаете, я сильно волновался за этот проект, я собирался делать его очень долгое время, но когда столько лет уговариваешь людей, начинаешь невольно задаваться вопросом, что, может это все не так уж и волнует их, и это только я один озабочен этой игрой. Отклик был невероятным, и лучшим его проявлением были е-мейлы, которые я получил от людей, выросших на игре, о том, как сильно она повлияла на их жизни, или от людей, которые в письмах говорили, что они сейчас находятся в игровой индустрии только из-за этой игры, это было приятным сюрпризом для меня.
Как обратная связь с поклонниками повлияет на игру?
Это самый часто задаваемый вопрос. Интересно, что фанаты разделились на два лагеря: одни хотят увидеть в игре собственный вклад, другие говорят не слушать лишнего, поэтому попытки сделать счастливыми всех сразу не приведут ни к чему хорошему. Думаю, важно понимать, что когда мы изучаем отзывы фанатов, это затрагивает лишь общее направление игры. Мы пишем концепцию, и нам нужно понимать, что именно важно, от графического стиля до боевой системы, на что лучше потратить деньги, на видео вставки или на увеличение игрового мира, я уже говорил об этом. Именно эти общие вопросы и имеют значение. Мы не отдадим фанатам написание сценария или музыки, для этого я как раз и собрал экспертов. Доверьте это нам, мы сделаем свою работу. Не надо так сильно беспокоиться, что влияние поклонников будет очень сильным. В то же время я думаю про бета-тестирование, здесь, обычно, всегда больше всего вклада именно от фанатов. Как только мы выпустим первоначальную версию, мы выполним свою часть, начнется второй этап работы поклонников. Я не стал бы делать игру как-то по другому.
Что можно сказать по поводу концепции?
Концепция состоит из нескольких частей, я назову лишь некоторые из них, их много, мы опубликуем их позже, и мы продолжим общаться с поклонниками. Но настроение — это очень важная часть, сама постановка настроения и интонации игры, особенно важно, чтобы не было ощущения, что вы видели это уже сотню раз. Именно поэтому мы с Андре сделали первый концепт-арт, чтобы установить вид того, как выглядят Рейнджеры. Хоть там достаточно пыльно, но вся игра такой не будет, там будет больше локаций, к примеру, будут городские развалины, мы сильно полагаемся на Марка Моргана, у которого свои музыкальные задумки которые сделают музыкальное направление игре, соответствующее задуманному тону. И у нас будет свой стиль. Так в концепции мы оговорим настроение игры, и там будут описаны все наши средства создания этого настроения.
Другая часть этой концепции будет касаться внешнего вида игры. Мы много говорили про вид-сверху и изометрию. Мы думаем, что там будет два основных положения камеры. Первое - это когда камера будет висеть высоко над игровым миром при путешествиях, что даст вам ощущение масштабности действий. И второе - это вид поближе, при котором будут происходить сражения и исследования городов, и прочее. Мы не собираем выносить сражения на отдельные карты, думаем, это будет слишком выделяться из общей концепции игры, так что, мы постараемся привязать второе положение камеры к сражениям. Мы отодвинем камеру, наверное, подальше, чем в Fallout, потому что, у нас дистанционные командные сражения, и происходить на экране будет больше всего, но и разрешения выше, чем были во времена Fallout, такой вариант подойдет. Так что еще одной частью концепции будет перспектива.
Можно рассказать немного о сражениях?
Сражения это еще одна часть игры, которой мы уделим много внимания. Думаю, мы уже выяснили, что это будет пошаговая тактическая игра, вроде Джаггед Элайанс и Фоллаут Тактикс, элементы этих игр мы точно будем использовать. Но мы хотим сделать некоторые бои побыстрее, мы не хотим, чтобы из-за каждой мелкой стычки игрока думали, что их ждет долгое сражение, чтобы они могли проходить игру быстрее. Нам придется найти золотую середину между этими двумя вариантами, так что, мы еще будем обсуждать боевую систему, возможность проходить игру быстрее или долго изучать игровую тактику, и тут нам снова понадобятся форумы. Этот вопрос также будет описан в концепции.
Что насчет гибкости настройки?
Еще одним важным моментом является настраиваемость игры. Это будет касаться многих вещей. Например, игровой интерфейс, нам нравится, когда вы можете настроить его как угодно, мы не будем ничего навязывать, вы сможете сами выбрать, как он будет выглядеть. Настройка также свободна и для портретов персонажей. Вы сможете сделать свои портреты и вставлять их в игру, так что ваша команда будет выглядеть как вам этого захочется.
И в целом игра полностью настраиваемая, потому что у вас будет партия из четырех персонажей, и проходить ее вы сможете как захотите, так что все прохождение целиком будет полностью настраиваемым.
Пару слов про NPC?
Для меня NPC всегда были важной и любимой частью ролевых игр, и особенно мне нравилось, когда я брал персонажей в свою команду, но они не всегда вели себя так, как мне хотелось. Будет такая система, что вы встретите много NPC на своем пути, совсем не обязательно тех, которых встретит другой игрок, один персонаж будет специалистом в чем-то одном, но плох в другом, но мы хотим пойти еще дальше. Все кто играл в первую часть помнят злость, когда патронов было мало, а один из ваших NPC выпускал полную обойму в крысу, а вам позарез нужны были патроны. Мы сделаем то же самое. И, знаете, может появится парень, который отлично впишется в команду, но он будет воровать у вас, и с этим придется что-то делать. Мне кажется, такие NPC сделают игру живой и интересной.
Что насчет сюжета?
Пока мы еще не говорили о сюжете Wasteland 2, так что давайте я немного расскажу о нем. События разворачиваются сразу после первой части игры, так что вы будете по-прежнему на юго-западе, вы будете новеньким рекрутом рейнджеров, вам придется выйти в настоящий мир и встретиться с его населением, и вот тут возникнут проблемы. Вы сможете посетить локации и встретить персонажей, которые были в первой части. Но я хочу сказать, что вам не нужно играть в первую часть, чтобы понять, что происходит во второй, хотя тут будут связанные шутки и отсылки, но в первую часть играть все равно не обязательно. Первое время вы проведете на местности первой части игры, но потом, в какой-то момент, появится парень с запада, и это важно, потому что предполагается, что Калифорния (западное побережье США) полностью разрушена ядерной войной, и каждый пришедший оттуда очень важен. Но он живой, говорит о Хранителях, и Рейнджерам надо выяснить, что творится в Калифорнии, так что они отправляются туда, сажают вас в вертолет, и теперь вы отвечаете за создание новой базы Рейнджеров в Калифорнии, и теперь вам предстоит узнать, что там творятся.
Что Обсидиан будет делать в Wasteland 2?
Думаю, на этот вопрос лучше ответит Крис Авеллон. Крис! (А вот и Крис!) Спасибо, Брайан. Работать над Wasteland 2 — это моя личная мечта. Когда в колледже я играл в первую часть, это было одно из лучших впечатлений от RPG в моей жизни, эта игра в 10-ке лучших игр по моему мнению. Так что, когда Кистартер дал возможность помочь этой игре, я ухватился за эту возможность обеими руками. И также, я хочу сделать дизайнерский вклад, я люблю писать всякие истории, я люблю придумывать персонажей, люблю создавать локации. И возможность делать все это во вселенной Wasteland, повторюсь, это воплотившаяся мечта олдскул-игрока.
Уже 10 минут, не пора сворачиваться?
Так вот, у нас осталось меньше недели для сбора денег, и я надеюсь, что поклонники RPG подсобят, как поклонники адвенчюр, которые собрали невероятную сумму — 600 000 долларов — в последние два дня. И вряд ли, что-то сделает меня счастливее, чем то, что жанр RPG займет первое место по вкладам на Kickstarter. Давайте поможем этому сбыться. Добавлю, что это единственная возможность получить Wasteland 2 за $15, когда игра выйдет, мы не сможем продавать ее так дешево. И, наконец, это высшая точка моей карьеры, совершенно невероятные три недели моей жизни, я наслаждался каждой минутой, и я верю, что мы все здесь творим историю.
Перевод взят с сайта wasteland2.org
P.s. Не будем здесь рассуждать о независимости этого проекта, таких обсуждений было много. В любом случае проект интересный и стоит внимания. Надеюсь сообщество Гамина меня поддержит.
- 23 мая 2012, 04:47
- 011
Я очень жду эту игру, хоть мне первая часть не понравилась, я как-то в нее не въехал, многие старые игры мне нравятся, но эта игра не зацепила, но я надеюсь, что вторая часть будет, как Фаллаут 1/2 и даже лучше.
PS Интересно заценить снова Wateland (может теперь она мне больше понравится), она есть где-нить в сети, где можно легально скачать, надеюсь она давно уже Freeware?!
PPS Странно, я где-то видел дезинформацию, что они все таки успели собрать 3 миллиона. Наверное просто квантовый скачок, смещение параллельных реальностей, или приснилось, я даже по ссылке заходил, там было 3 миллиона с лишним. xD
Если покапаться в интернете найти можно, но вряд ли игра пойдёт на современной ОС, тут нужен эмулятор.
Кстати ты прав. $2 933 147 через kickstarter и $107 152 через PayPal, в сумме 3 040 299. Сейчас поправлю пост.
P.S. Без претензий, просто забавно.
На одной чаше весов глубина игры на другой озвучка и видеовставки. Чтож, я пожалуй выберу проработанность мира, чем привлекательность )
Согласен на все 100%. Это именно тот драйв, который увлекает в играх, если игра поверхностная и похожа по графике на реальный мир, она меня не так привлечет, как игра, где будет большая вариативность и интерактивность, с графикой, времен Windows 98.
По-моему, тут что-то не то. Пока шёл сбор средств, они радовались успеху и чем больше денег приходило тем больше возможностей им это давало, о чём они спешили написать в бложек.
Чёрт знает, сейчас лень читать, искать, смотреть.
Может они это писали до того, как собрали 3 миллиона?
Flawless logic)
Нам нужен миллион, ребята! И мы вернём вам олдскульный Вэйстлэнд! -> Ох, чёрт... мы собрали 3 миллиона... даже не знаем что теперь делать, но на озвучку и видео точно не хватит(
Но, не знаю подробностей. Я как-то не слежу за этими делами, пусть делают, потом увидим что получится. Смотрел недавно видео Шафера, как-то совсем грустно. Сидит, пытается делать вид, что ему интересно. Нафик тогда эти видео-отчёты снимать. Никто ведь не обязывает.
Видео-отчёты доказательство их работы, ведь они одолжили денег у большого количества людей.
Вот фигня в том, что многие считают теперь, что они чем-то обязаны всем. Этот весь социальный интернет наседает и требует новостей. Ужасно, на мой взгляд.
Да, согласен. Бесполезная трата времени по большому счёту.
Разработчики хотят учесть пожелания поклонников. Если бы они решили, что публикация проделанной работы не нужна - они бы ёё не делали и тратили всё 100% рабочего времени на разработку.
Сейчас благодаря интернету пошла мода на бесперебойную публикацию новостей, причём с увеличением населения земли -> пользователей интернета -> активных блогеров эта тенденция будет только расти. И это не очень радужные перспективы, слишком много информации вредно для мозга.
Самые главные обязанности должны оставаться в реальном мире, а в виртуальном их быть не должно. Имею ввиду общение, социальную сферу (ту же публицистику во всех её проявлениях), а вот по поводу работы, тут многие профессии имеют обязательства именно в интернете.
Вообще, я бы просто хотел, чтобы было поменьше пиздежа. Вон что с Диаблой сделали: понаписали, понаговорили, все ожидали вселенского катарсиса, а вышла просто хорошая онлайн игра. И началось великое негодование. А стоило просто не создавать такую шумиху, и возможно ситуация бы не забралась в такую задницу.
И продажи были бы меньше =)
Да, в этом есть проблема! Если они будут не вдохновлены работой, а считать себя обязанными из-за постоянного нагруза со стороны вкладчиков, проект получится сырым.
Режиссеры фильмов во время своей работы тоже не очень радужно выглядят, особенно если они правда серьезно болеют тем что они делают, так что возможно это хороший знак.
Собственно, из-за этой реакции и написал комментарий.
Не уверен к какой категории отнести мой пост, может подскажет кто?
В "Интервью" либо "Дневники разработки", мне кажется.
У меня тоже такая дилемма возникла. Дневники разработки более обширная тема, поэтому её лучше поставить.
Исправил.
О,да, это то что ждем, помню сел играть, был насквозь вдохновлен вставкой, началом, выбором персонажа а потом... ударился головой об графику, вид сверху, незнание англ языка и смерть от жажды. В итоге Fallout. )
У меня появилась идея создать отдельную тему про жанр постапокалипсиса. Правда мне стимула оформить не хватает, может кто-то соберётся и сделает или меня убедит :)
Можно рассмотреть минусы и плюсы обоих течений. Какая проживёт дольше. Во что мы будем играть через 10 лет, в Fallout 5 или S.T.A.L.K.E.R. 3 ? Вопросов здесь много, есть над чем порассуждать.
P.s. в рамках темы можно обсуждать как инди, так не инди, в целом весь жанр.
Не сказал бы что Сталкер постапокалиптичен. Там постапок локальный. При мыслях, что где-то за пределами Зоны есть нормальная жизнь, дух постапока как-то улетучивается, нежели в Fallout, где весь мир накрылся медным тазом.
Как раз Сталкера отменили и выйдет игра от тех же разработчиков, но в глобальном постапокалипсисе.
Ты про ту MMO-что-то там, про которую на Хабре писали? Это несерьёзно.
Согласен, большинство(95%) обещаний сделать самую оригинальную MMO оканчивались самой обычной MMO, но надежда умирает последней, может получится у них сделать.
Day - z , MMO ) За что все-таки люблю людей самостоятельных которые делают то что сами хотят )
Хуже движка сталкера? Такое возможно?
Сталкер отличный движок. Как вам сказать в Полиганизме есть своя особая красота которая Шейдеризму неподвластна.
Это классическое течение, и умение складывать и раскрашивать кубики так, как никто другой.
)
Лично моё мнение. Мне в фаллауте 3 очень не понравилось, что если есть дыра в стене/заборе, причём очень большая, через неё нельзя стрелять во врага из-за невидимой преграды. Игра из-за этого более коридорная в локальных сражениях. Сталкер в этом плане намного лучше. Если там есть дырочка, даже малюсенькая в неё можно убить врага без проблем. Это добавляет в игру интересные приёмы прохождения и это более правильно и логично.
Я могу ошибаться, что данный аспект связан с движком. Скорее это связано с геймдизайном.
Я стараюсь такие "дырочки" не замечать. :D
Мне Сталкер первый понравился я в нее играл месяц, но когда вышел Фаллаут я был в огромном восторге. И убил на эту игру пару лет, наверное, жаль только свою игру не делал и столько времени коту под хвост ушло. D:
В целом фаллаут 3 хорошая игра. Лучше New Vegas и хуже Fallout 2 (имхо).
А мне наоборот понравился New Vegas, это первая РПГ где я реально долго ходил только с мирными умениями, у меня силы было ровно 1 и умение владеть оружием на минимуме, на самой большой сложности, без брони и включен Хардкор. Это реально первая игра, где я мог играть мирным человеком довольно долго, жаль в самом конце приходилось все таки наростить умения. Иначе как еще через "римлян" прорываться, последних боссов все таки избежал, а рядовых часто убивал снайпер Бун, мне кажется если постараться можно пройти эту игру никого не убив (я просто в нереальном экстазе, когда говорят что в игре можно пройти никого не убив, а можно и убивать, ибо это редкий жемчуг (ВЫБОР (обычно его не дают)) , как-нибудь попробую пройти не стреляя вообще в NV, если получится).
Фаллаут 2 для меня лучшая игра, но не лучше New Vegas, а они примерно наравне, ибо у каждой из них свои лучшие стороны. Во втором Фолле я не смог мирным игроком играть, там невозможно присоеденится к мирному каравану, чтобы некоторое время идти под защитой. Там часто встречались враги, где надо было драться. В NV их было видно через прицел снайперской винтовки, и умение скрытно ходить по пустыне не отдавалось на растерзание рэндому, так как всех было видно из далека.
В Fallout2 можно было ходить по пустыне безопасно с помощью скила, который позволял избежать рандомных встреч, не помню уже как называется.
Это умение позволит вам оставаться живым за пределами городов, которые хоть и опасны, но всё же более гостеприимны, чем выжженная дотла пустыня. Не многие люди умеют это делать. Умение используется автоматически, когда вы путешествуете по карте мира. Чем выше уровень развития этого навыка, тем больше вероятность того, что вы не попадёте в засаду при путешествии. Если же всё-таки вам не повезёт, и вы наткнётесь на поджидающих вас врагов, то это умение повлияет на расстояние, которое будет разделять вас, и ваших оппонентов.
Ну и прокачка восприятия не помешает.
Да! Точно! Но я с этим умением все равно часто напарывался на врагов, если не ошибаюсь. Наверное там складывалось по формуле Удача + Восприятие + еще чтото
НО, я так и не нашел способа, как можно качаться не убивая людей (поэтому встречи с врагами избегать не очень то хотелось) во втором Фаллаут, кроме квестов, но чтобы квесты выполнять нужно как раз драться почти всегда.
А в NV я взламывал сейфы и компьютеры, это я просто обожал, их было море, главное незаметно пробраться между врагами.
alexmakovsky ты крут, прекрасно понимаю твой кайф и про хардкор и про только миром ) в Fallout 3 я так не запарился, но теперь как-нибудь запарюсь, только что делать с моральной проблемой когда люди зовут о помощи, и ты им не помогаешь выжить. м?
^^'
я не крут, просто решил проверить можно ли пройти мирно на самой большой сложности, и хотел уже ругать разработчиков, когда вдруг понял что тут офигенный баланс, *^*
это просто кайф и драйв когда мир вокруг тебя опасен понастоящему (например я очень долго боялся заходить на территорию Deathclaw они на самой высокой сложности рвали вроде с 1-2 ударов), в идеале хотелось бы игру где мне хватит одной пули и любому врагу тоже хватит одной пули. Это бы сделало игру совершенно по новому атмосферной :3
моральную проблему я старался в команду с собой не брать ^_^'
ибо самому нужна была помощь, в бою,
но правда поскольку я снял все боевые умения (сила 1, восприятие 1) и перекинул на мирные (кроме ловкости (было 10) для скрытности) например Удача была на 10, то мне везло в казино я был богачом и всегда можно было купить еды, жаль нельзя нанимать телохранителей штук по 2-3, это бы добавило атмосферности
Очень надеюсь, что Wasteland 2 можно будет пройти разными способами и хотя бы одним мирным способом, а лучше больше вариативность, + очень хотелось бы хардкор, чтобы можно было пить и есть (отключаемый, так как это не всем нравится).
Думаю сделают. Иначе, иначе зачем по другому тогда ) пошел устанавливать Las Vegas....
Что-то мне подсказывает, что бои в Wasteland 2 будут похожи на бои в серии UFO. Там же управляешь 4-мя рейнджерами, соответственно больше тактики, меньше экшена.
Если знаешь все тонкости игры в 3-ем фаллуте, то играть на самом хардкорном уровне сложности довольно легко.
В этом и кайф ) узнавать тонкости )
и чем реже сохранения и выше хардкор, тем лучше )
Да, наверное ты прав )
UFO, я наверное не знаю, этой игры, она похожа на X-COM?
Печалька, если мы управляем 4-мя рейнджерами, значить игра не предусматривает вариант уйти без боя (или не часто будет такой вариант) и все равно придется много драться, иначе зачем такая толпа, уже вариативность сужается и глубина. :
Толпу можно всегда оставить. ) вообще думаю метры не облажаются )
Да! Я на них все таки надеюсь!
Надежда умирает последней! xD
UFO продолжатель жанра X-COM.
В принципе тактика скрытного прохождения воплотима и с 4-мя управляемыми бойцами. Пример Fallout Tactics.
Fallout Tactics может и ее пройти....
Давно )
ок ;)
Суровый ты человек, Ms-Dos.
Эгоистичная суровая жизнерадостность. ЭСЖ, близким жестко от этого. )
Где именно шутка не скажу )
У меня почему-то Fallout Tactics зависло на каком то секретном рынке, где продавали непомерно офигенную броню и еще что-то я так не смог с этой карты выйти, и уже сохранился. Печальный баг испортил отношение к игре, а так игра нравилась!
Вам нужно сыгратьв mgs.
Metal Gear Soild, Можно пройти никого не убив? и там мало ролевой части, мне казалось это игра коридор, коридор может и просторный, но все равно коридор, ибо нельзя идти по сюжету как вздумается.
а мне Вегас после Ф3 не понравился вообще. Вегас тусклый какой-то. В Ф3 же полно ярких впечатлений.
Надо будет тоже сравнить.
но вообще все говорят что Вегас по геймплею ближе к старым фоллаутам, + сюжет хвалят
Согласен с тем, что в Фолле 3 было больше ярких впечатлений: Диджей ТриДогНайт или как-то так (я был рад слышать его неунывающий голос в каких-нить ужасных руинах под землей), Гигантский Робот, Mother Ship Zeta, Городок Транквилити(?).
Но Когда я включил Вегас, первое впечатление: Это что, аддон, текстуры и многие модели те же? Второе: О, да тут неплохой геймплей, можно переодеться бандитом. Третье: Да тут баланс настолько крутой, что я могу выжить играя мирным человеком с минимальным боевым искусством по всем параметрам, на Хардкоре и Максимальной Сложности, причем я не очень хороший геймер, просто там есть шанс выжить, если не заходить особо вглубь.
Кстати, вегас по меркам хардкорных игроков не сложная игра. Возможно из за её легкости у тебя и получается проходить всё без перестрелок.
Ой-ей... вот тут тоже какой-то здравый постапок вроде.
Первая часть почти супер )
Я не предлагаю совсем отказаться от самозащиты как в амнезии, а просто сделать поменьше вооружённых перестрелок, больше скрытности и незаметности
Если бы сделали, денег им бы дали меньше на производство игры )
А вообще, да. Больше страха, я скоро запащю новость про одну игру, совсем не из этого сеттинга про монстров но очень интригующе, вообще хочется игру, где надо просто выжить. )
Плюсую! Это было бы намного лучше.
Где думают вместо того, чтобы стрелять,
где есть возможность избежать все или большинство перестрелок.
А вообще, по ссылке, крутая и атмосферная завязка игры. Интересная психологическая ситуация для главного героя при общение со своим приемным отцом, особенно если отец не скрыл, как погибла мать.
Хороших СНГшных игр в этом жанре нет, мне кажется. Сталкер на мой взгляд фигня. Бюджеты намного меньше тут и отношение к этому всему тоже не то. У нас не мыслят далеко, мыслят моментальной прибылью. Взять тот же Dead Space, игра относительно новая, но сразу оттяпала свою нишу.
Из относительно нового в этом жанре очень понравилась Rage. Хоть и шутер, но атмосфера очень напомнила Fallout.
А серия Fallout, начиная с 3-й части, стала совсем другой. Больше всего конечно раздражало хождение пешком до новых локаций.
Сталкер кулл, и они врятли о бабле думали кроме названия ) хотя.... может ты и прав, но вообще для меня игрушка сделана с душой. )
Вот скоро буду еще мод для второго Fallouta изучать, Fallout of Nevada. Отзывы очень хорошие о ней.
С модами у меня никогда не клеилось. То звука нет, то видео, то вообще не запускается.
Я установил, все работает, он само устанавливающейся и даже оригинал не нужен. Но далеко пока не играл. Только оценил завязку сюжета и отложил на полку для атмосферных игр погружений которые занимают время ) когда возьму моральный отпуск сяду в нее играть )
ты работаешь с HTML! я не понимаю, как тебе может быть сложно с модами ) крутить коды так чтобы они выглядели во всех браузерах одинаково это ад больший, чем прочитать аккуратно два TXT файла и пару формумов, по установке мода на игру )
Я всё делал по инструкциям) И по форумам лазил. Дело скорее всего в железе или в ОСи, не знаю. Всё-таки фол старинная штука уже.
Windows XP, работает почти все старье в мире, )
Оооо это тема может срубить много бабла, тоесть комментариев )
Я тоже так думаю )
Сделай ) и их моих пожеланий вскапать все что есть, и выставить как на полочке ) для обсуждения )
UPD: можно совместное творчество замутить ) я тоже что-то знаю, и так покидаемся ссылками в друг друга ) можно в какмто редакторе совместном, но предупреждаю что я готов только ссылки покидать и взгляд со стороны кинуть ) но статья полностью на тебе )
Сегодня решил проверить, можно ли пройти Fallout 2, только мирными умениями, поставил фатальные навыки, убрав все с боевых умений, и поставив на мирные, теперь у меня Сила,Выносливость,Восприятие = 1, а вот Удача,Привлекательность, Интеллект = 10 (Max), а Ловкость = 7 , так никто еще не ставил, я думаю. Полагаю это нереально, но хочется проверить насколько глубока игра. В храме едва выжил, муравьев невозможно убить.
пройти не стреляя так все такие как мы делали )
Поставь ловкость 10. Только так пройдешь никогда не стреляя. ) ну или так проще ибо ты сможешь свинтиться с любой битвы )