Инди-пятница #34
Предисловие:
Как и всякому уважающему себя автору, в какой-то момент хочется запиливать новые рубрики намного чаще, чем просто вести старые. В моем случае запиливать новое хочется постоянно, при чем желательно огибая момент самой реализации, ограничиваясь только пространством собственной головы. Но когда что-то имеет ярлык «не твоего», а «общего», это общее становиться как идея намного большего чем ты сам вместе со своей фантазией, в итоге «Инди-вестник» не появляется, а «Инди-пятница» остается.
Короче, в данном посте вас ждет несколько инди-новостей о грядущем и ожидаемом, после небольшая подборка инди-игр, от малого к большему, с трешом посередине, и в конце, один большой эпик-инди-проект, возможно достойный внимания и точно достойный уважения.
Вообщем, добро пожаловать, в Инди-пятницу! )
Новости
Tiny and Big: Grandpa»s Leftovers
Продолжение замечательной Physics-попрыгалки, в пустыном мире, с пустынной целью.
Для помощи в поисках утерянных шорт у вас будет:
1) Супер лазер — который может порезать на мелкие кусочки 97% из того что есть в игре, что за частую приводит к распадению особо крупных камней
2) Гарпун с веревкой — Цепляющейся за 99% всего того что есть в игре, помогающий вам в преодоление сложных участков, в основном используется для эффектного ускорения распадения особо крупных камней
3) Ракетница — нужна для решения наиболее заковыристых задачек, путем придания особо тяжелым штукам ускорение в любое нужное вам направление в несколько офигенных G-вперед, процент вещей к которым может быть прицеплен мне пока еще неизвестен, по поводу его применения, уверен что основное предназначение в сногсшибательном ускорение распадения особо крупных камней.
В основном весь фан игры стоит на том чтобы ронять все что только можно и как можно больше, и чем это «больше», больше в своих размерах, тем больше наша с вами большая радость.
Из приятных достоинств игры можно так-же отметить необычный и очень бодрый саундтрек, который будет вас сопровождать на протяжение всей игры.
Из не приятных, «не достоинств», можно отметить жуткие лаги на машинах средней мощности, что только и может что расстраивать, а вот обладателем же более не менее сильных машин париться не придется, вся возможная власть в игре над стихией будет полностью в их руках. Ждем!
Сайт разработчиков, Стим и Gog
( Впервые игру озвучивал на сайте Gyt, в этом посте. )
Retro City Rampage
Кто его только не ждет ) но теперь осталось совсем недолго, более чем скоро, он придет, сквозь все наши обиды за то что его обещали эксклюзивом для Xbox, за то что ..... а больше и не за что, все остальные обиды могут появиться только впереди уже во время самой игры, которую нам показали настолько вкусно, что мы все поверили что чудо и чистый фан еще возможен.
В основном нам подают хорошо стилизованный GTA I, с геймплейм беспредела GTA3, в мире состоящим почти целиком и полностью из ретроспектив и отсылок к класcике 80-x, по крайней мере у меня возникло такое ощущение что там их полно, из реально мной особо запомненных был только один, это отсылка к фильму «Назад в будущее».
Вообщем насколько хорошо будет обставлен этот прыжок в назад будущее, узнаем уже совсем скоро.
Надеюсь нас не разочеруют.
Ждем с нетерпением.
( Впервые игру озвучивал на сайте Psychos в этом посте)
Kairo
Такую игру у нас должен особо оценить Nuprahtor.
В этой игре, не вы играете, а скорее сама игра постоянно играет с вами. Kairo отличное визуальное приключение, превосходно стимулирующая ваши чувства, фантазию и ощущения постоянно новыми подходами.
По поводу запариться, есть хорошая новость, веник можно оставить дома, ибо париться вам не придется, все что от вас требует игра, это всего лишь слегка подумать и проявить немного смекалки на каждом новом уровне и эта легкость повествования, замечательно помогает в усиление ощущений общей чудности и неповторимости вокруг, игра совсем вас не мучает вопросами, она лишь слегка озадачивает и после мягко ведет вас сквозь саму себя, предоставляя все новые и новые визуальные откровения.
Вообщем прекрасный проект, который уже больше чем на половину готов, осталось только.... немного подождать.
( Впервые игру озвучил на сайте Gyt в этом посте)
Storybricks
Крайне интересный и необычный MMO (уворачиваюсь от летящего камня) и дело не только в революционном подходе по выкачиванию денег (уворачиваюсь от летящей мостовой) или фантастическом кол-ве игроков на одном сервере (уворачиваюсь от двух мостовых) нет, нет, нет, вы послушайте! (уворот от толпы с кулаками не удался)
Представьте мир где вам нужно не только бегать по полям и лесам, но и где можно заселять эти поля и леса.... персонажами и событиями, то есть подбегаешь ты к пещере в лесу, выбираешь создать персонажа, например большого тролля, ставишь его там, и задаешь ему программу.
Программа номер один: «Ты должен есть всех и каждого, и как кого только заметишь, сразу начинай махать руками и издавать яростные вопли, всячески проявляя злобу»
Программа номер два: «Но, если кто-то подойдет к тебе с протянутой конфетой, ты сразу добреешь, опускаешь руки и издаешь звуки детского удивления»
Программа номер три: «Если он тебе не отдает в конце концов конфету, ты его без лишних эмоций просто убиваешь на месте»
После этого, создаешь персонажа в темном плаще неподалеку от место прошлого действия в городе, персонажа который знает историю про одного тролля, которого обманули злые дяди и отняли у него конфету, но кто эти дяди он не знает, и конфеты у него той нету, «но откуда он тогда знает эту историю?» об этому уже будет думать другой игрок, который далеко ушел после этого диалога, а возможно чтобы узнать чуть больше, ему всего навсего нужно было-бы просто посидеть до вечера на площади и проследить, где-же живет тот, кто рассказал эту историю, и кто знает, может он сделает это не зря, и кто знает, возможно в этой пещере около которой стоит Тролль есть много чего полезного, и кто знает, может сам Тролль в будущем станет его боевым другом? кто знает, только мы )
Вообщем вот так вот, может выглядеть новый MineCraft в литературно-сюжетной плоскости )
Игра нам предоставит широкий спектр блочных скриптов, доступ к которым мы будем иметь на протяжение всей игры, не отрываясь от он-лайна, при этом нам обещают достаточно большое кол-во привязок и все-возможных сложностей их переплетения и построения, не теряя простоту и дружелюбность интерфейса.
В итоге, мы с вами сможем не только путешествовать по миру полного драмы и сюжетных находок, но и властны сами наполнять его драмой, сюжетными находками и отличными диалогами.
Как еще при этом будет выглядеть РПГ и Экшен составляющая, (если она вообще будет) мне неизвестно, но по сути, у ребят очень революционный подход к он-лайн играм и из этого может получиться что по настоящему новое.
Игрушка уже в какой-то там Альфе к которой можно присодениться и уже начать клепать квесты ( можно ли их трогать при этом, пока незнаю, но точно можно попробовать свои силы в создание максимально сложного сюжетного дерева в браузере у них на сайте, и когда-нибудь, при следующей альфе, вам дадут возможность запустить созданный вами квест )
По идеи игру нужно было засунуть в раздел «Особое ожидание» но делать этого пока не стал, ибо когда нам ожидать эту игрушку одному программисту известно, к сожалению такой интересный проект может просто схлопнуться, хотя теперь есть Кикстартер, так что в мире все стало теперь чуть более возможным, вообщем будем надеяться.
Крайне интересный проект, и ожидаю его более чем.
дчп: оказывается проект провалился на кикстартере, так что остается надеется уже только на старые методы в числе которых упорство и труд.
дчп2: В игре оказывается можно уже не только сочинять, но и трогать на сочиненное.
Axiom Verge
Ну что,
Несемся, скачем и разносим, единственные причины по которой это игра здесь находиться, не заключаются в слове «уникальность». Просто хорошая графика, хорошая музыка и интересный био-панк арт, возможно даже есть сюжет, кто знает, ведь в ролике кроме мяса больше ничего нам не показали, но слово exploration проскользнуло на сайте, так что если нам дадут просто потоптаться в игре по уровню, а не только все время носиться и стрелять почем зря, то тогда может игра даже станет чем-то большим, и наше с вами ожидание будет уже совсем не зря.
А пока, мы просто ждем «очередную», но крайне симпатичную развлекуху.
Warco
Без лишних слов
Концепт то в принципе новый, хоть и давно начинает крутиться на языках и пальцах людей, так что рано или поздно мы все равно получим новые ощущения от жанра 3D-action игр. Ведь экшен, это не только когда ты стреляешь, но и когда стреляют в тебя.
Игры
linescape
Интересная находка которая научит вас более равномерно считать про себя, в игре немного уровней так что ее вполне реально пройти за 5-10 минут, но для этого надо будет отточить свой внутренний хронометр.
Приятной вам игры )
( Игру нашел и посоветовал sainthiser )
Liftman
Простая, но для того чтобы набрать как можно больше очков придется постараться.
- Лифт может сломаться, и его нужно чинить.
- Пассажиры могут захотеть какой-то сорт напитка, вы можете им его предоставить, а взамен получить больше очков.
- В игре более сложная система лифтов и движения пассажиров
- Потоками пассажиров можно управлять хитростью, но как, не объяснить
Приятной игры.
Мой рекорд: 5500
( Игру нашел и посоветовал sainthiser )
Six Feet Over
Играть (9.9 мб)
Угадай что нужно делать?
Уровень в игре всего один и полностью замкнут сам на себе, насколько он сбалансирован я так и не понял еще, но скажу что возможности таких игр с данной концепцией очень широки, особенно если разработчики как следует нажмут на левл-дизайн. Будь в ней много уровней и они были-бы более заковыристы, то в нее можно было-бы играть бесконечно долго.
Вообщем приятного вам выживания.
Мой рекорд: 880
Страница игры и Сайт разработчиков.
небольшие
Rise Of The Dead Pixels
Играть (7 мб)
Прекрасный образчик русского треша на яву. По мне, непроходимая игра.
В принципе и все.
VIDIOT GAME
Играть (16.1 мб)
Ужасная психоделика в продолжение темы треша.
(Игра баян! первым была найдена и освещена, qwqwqw )
Out There Somewhere
Не то чтобы я предлагал вам купить эту игру, но демо можно скачать с Desura.
Понравилась игра в основном внешнем видом, конечно есть еще игровая механика которая тоже порадовала, но в основном опять-же только из-за внешнего вида и крутой заставки в начале
Советую просто побаловаться.
( Игра уже была до этого добавлена в базу, qwqwqw )
крупные
Wing Commander Saga: The Darkest Dawn
Играть (Torrent 3.32 GB)
Если что, игра распространяется бесплатно, так что не удивляйтесь Торрент ссылке ) если вы не пользуйтесь торрентами, или на этом ваша скорость мала, то можете поискать другие варианты закачки, коих насчитается более 35-ти вариантов.... вообщем, приятной вам ностальгии
Писать об этой игре буду без спойлеров, ибо космическая стрельба, всегда остается космической стрельбой, и тут уже дело только в деталях.
Возможно вам знакома серия Wing Commander, я лично играл в нее только в детстве на приставке 3DO и каждый день с одинаковым воодушевлением смотрел один и тот-же ролик собственной смерти в первой-же миссии. На этом мое знакомство с серией закончилось, в остальном мне просто известно что это очень известная и винрарная игра для многих, так-же как для меня Fallout и Arcanum, только игровой мир другой.
Серия была в основном примечательна тем что в ней всеми возможными способами создавалось глубокая атмосферность игры, делалось это при помощи детальных видео-брифингов перед каждой миссией, возможностью походить по всему кораблю в стиле point-and-klick квеста, пообщаться с персонажами на борту, найти шкатулку в собственном шкафчике с 3D воспоминанием о твоей семье и кучей-кучей других деталей.
Некоторые из этих теплых и уютных фишек были перенесены и в эту игру, при чем настолько удачно, что как я почитал на разных фанатских формуах о космосе, игра вызвала нешуточное умиление и у некоторых даже слезы, от мощного прилива теплых воспоминаний.
Теперь статистка примечательности проекта.
- Его делали преданные фанаты
- Они его делали 10 лет!
- Использовался движок старой игры Freespace 2 выпуска 1999 года, так что графически, игра находиться на идеально нужном уровне
- 70 сюжетных видео вставок
- В игре записано 9 часов аудио диалогов
- В озвучение игры принимало участие 60 актеров
- Было написано 11 тысяч строк диалогов и еще больше самого игрового текста
- Отличные и броские, запоминающиеся фразы
- Не самое простое управление )
Вообщем в игре все так, как и было в 1994, ) ну или почти так, ) всем советую быть внимательным в настройках управления, ибо оно и вправду там путанное, а менять его к сожалению можно только до начала миссии, а во время вылета сменить его вам не дадут. И следите за турбо топливом внимательно, его там ограниченное кол-во.
А почему игра-то инди? да потому что с душой, скрупулёзно и бесплатно.
«в новостях нету правды, а в правде нету свежих новостей» — Фраза из игры. (вольный перевод)
«In news no truth, in truth no news» — Фраза из игры. (оригинал)
На этом инди-пятница пост порядковый номер тридцать четыре заканчивается, надеюсь вам что-то понравилось, а что-то может и нет. В любом случае, над форматом мы так или иначе будем работать дальше )
Спасибо еще раз что были с нами, и не дай бог даже все прочитали, если таковые есть, вам отдельное большое спасибо )
- 02 июня 2012, 20:23
- 032
Вот мой просто эпик файт.
Кстати теперь понятно, почему люди игравшие в Wincommander могли рассплакатсья, очень все эпично и за душу там поставлено, и между прочим еще и актер тот самый люк скайвокер из зведных войн а главный злодей из заводного апельсина).
Это самая охрененная инди-пятница за всю историю Гамина!
Браво!
Спасибо. По мне что охрененная не факт, ибо по части играбельных игр уступает большинству, но вот как новостной блок вроде удалось. ) Спасибо ) и вообще предлагаю всем так или иначе участвовать в создание инди-пятниц. )
Создай аккаунт в тумблере, мы присоединимся, попробуем на следующую пятницу вместе материал собрать.
---
Или я сам могу создать.
я создал здесь пост, для сбора игр для инди пятниц. Но пока там случился лишь раш общение ) здесь получилось по лучше ) но он про игры в принципе, надо будет его обновить там, ибо комментариев набралось достаточно )
Не хочу что-то вне гамина создовать. Но это возможно моя зашоренность. )
Axiom Verge я давненько заприметил. Чистой воды Метроид, даже тайлы и дизайн уровней почти один в один.
Радует, что они обратили внимание на эту особенность ранних метроидов, как раз то, что мне в них нравилось и давало атмосферу мрачной жути и загадочности.
Как не специалист, не могу этого заметить )
Axiom Verge привлекательно выглядит, хотя меня не покидает ощущение после трейлера, что я где-то всё это уже видел, да и вообще это Alien какой-то.
Retro City Rampage... И-и-х! Всё бы круто, если бы не дата в трейлере - 2010 год. Надеюсь, этот долгострой не успеет прокиснуть до релиза.
Трейлер 2010, это да, просто он был лучший по сравнению с другими ) а игра выходит на днях, посмотрим что получиться.
Axiom Verge = Alien, да, Alien Вообще крутая игра, иногда когда сегу включаю, то обязательно в нее сажусь играть. Axiom Verge = ничего нового, скорее всего так и есть )
Kairo
Интересненько, давно хотел что то в похожем стиле сделать, но как обычно время...
Out There Somewhere
На первый взгляд очень качественный платформер, а это всегда радует! Нужно будет поглядеть =)
И спасибо за пост, очень интересно было почитать =)
Рад что понравился текст ) Kairo - вообще супер, очень рекомендую если вдруг где найдете дему, Out There Somewhere - нормальный.
Ну... я Out there Somewhere прошел 2 раза подряд, мне очень очень понравилось =3
Ну, я чувствовал что в игре что-то есть. По крайней мере больше чем в других, что прошли мимо глаз. )
В Axiom Verge можно как то поиграть?
Похоже - нет. Слишком классно выглядит чтобы быть
правдой.Пока нет, обещают сделать к 2013 году.
Суперский пост!
Благодарю, правда )
Согласен... это шикарная Инди-пятница. Почему опрос закрыт?
Liftman ни че так, но я советую ЛИФТЁР: Фантастическое путешествие
Спасибо )
Опрос открыл, опросы к сожалению скорее всего сами закрываются, когда пост попадает на главную. Там наверно код на код находит )
Про лифтера пост напишу обязательно. В базе она уже есть ) спасибо Maxxon.
Игрушка классная, кстати, а где ее нашел ты? мне просто интересно как про этого разработчика распостраянются ссылки, он очень неплох, и совсем недавно этим занялся как я понял.
Этот разработчик - шикарнейший художник. Нашел я его по Deviantart и блогу, кстати у него есть несколько демок, одна из них the zombie отрисована просто великолепно (уже нашел ее в базе Гамина). Данный художник очень нуждается в программистах и музыкантах. Поэтому есть вариант делать хорошие игры, но к сожалению данный художник очень занятой человек...
Axiom Verge Метроид :D
А Linescape какая то очень короткая и простая(
Зато интересная идея. Прямо малевич в инди-строение.
Спасибо - отличный обзор.
Благодарю, рад ) я правда старался.
Действительно отличный обзор. Особенно впечатлило наличие Wing Commander Saga. 10 лет! Меня пробирает от смеха злобного гения))
Да вроде ниче игра была-то ) а если люди делали это 10 лет, то наверно, что-то в игре есть. Что-то по настоящему особенное. Каждому свой фетиш, 3do, что нибудь из той приставки помнишь? )
я помню игру где надо было жать на кнопки чтобы убивать воров прокравшихся к тебе домой, это была видео игра.
Я помню этот бред) Благодаря этой игре я только выучил названия комнат на английском) В общем, я не спасал жителей, а просто наблюдал за их неприятностями, поэтому я такой добрый)
Вообще, видео-игры, как я понимаю, были ноу-хау дисковых приставок. На 3DO было множество шутеров сделано по такой технологии.
Лучшими были Gex, Capitan Quazar, D (отличный хоррор: играл только с отцом и оба вздрагивали, эх).
3DO ) и еще круто было Nintendo 64 )
Ну что, warco оказался более популярным )
Немного поиграл в Linescape. Как по мне - так это шедевр! Хотя, конечно, у меня немного странный вкус.
Как по мне, это тоже шедевр. ) Это тру подход к инди-играм. )
У Kairo судя по платформам движок - Unity3D?