Первое геймплейное видео Cradle.
Буквально на днях мы закончили первое геймплейное видео проекта Cradle. В нем можно увидеть основные элементы - взаимодействие с предметами, инвентарем, использование транспорта и кусочек аркадно-логического развлекательного павильона. Многие игровые элементы и контент в стадии "work in progress", однако некоторое впечатление об игре можно составить уже сейчас.
- 14 февраля 2012, 16:25
Крутяк! :) Очень эффектно предметы берутся!
Немного озадачил календарь и таблички на буржуинском. У игры будет русскоязычный вариант?
Да, у игры конечно же будет русскоязычный вариант. Такого рода надписи переведены во всплывающем окне, т.к. надписи на текстурах выполнены на английском. [Или на монгольском:)]
Жалко, что нет русскоязычных текстур. :( Впрочем, уже сейчас видные достоинства игры с лихвой окупают подобные мелкие недостатки.
Красотища то какая! Почему-то кажется, что атмосфера в игре будет аля Myst, интригующей, завораживающей и немного пугающей своей нелюдимостью (по крайней мере буду на это надеяться). :)
Особенно таинственен волшебный нож, разрезающий барбарис-переросток дистанционно. :)
Это нож Чака, им достаточно только замахнуться, а цель сама от страха порежется. :)
Это офигенно! Дайте две!
Остаётся только надеяться на общую логичность задачек, потому что всё остальное крайне возбуждает.
Насколько хардкорна будет игра? Я в своё время был убит последней частью Myst, где нужно было думать, неплохо рисовать, бегать и обладать великолепных слухом одновременно.
Плюсую, в квестах это самое важное.
Много платили, чтобы лицензировать Unigine? :)
Это ж тот, на котором недавняя Oil Rush сделана?
Да.
Тру, что можно так взаимодействовать с окружением. Нашёл фрукты - достал. Достал - порезал. Порезал - съел. :) Жду.
Выглядит весьма любопытно, ждём-с (: еще немного удивил неожиданный момент с оранжевыми кубами.
Ага, кубы были весьма внезапны...
Это есть эпик. Такая атмосфера...
хы... А в игре то что то родное чуствуется. Это изза ковра в доме... я уверен!
Видео завораживает! С нетерпением жду.
Это тот редкий случай, когда мысль "это делают мои соотечественники" вызывает у меня какие-то чувства.
Буду ждать релиза.
Красивая игра и выглядит многообещающе.
Ух, вечны юрты степные у богатых скотоводов... Всегда могут купить технологичных вещей. А это ж будущее, некий полевой исследователь поживает-изучает рядом с заброшенным парком аттракционов в степи необъятной.. То Uru, которое издавна желалось.
Хотел бы на варгане чего-нто наиграть к сюжету... Вот бы коней хотя бы фоном пасущихся в далях..
А теперь я задам вопрос который кто-нибудь обязательно задаёт в таких ситуациях - что за трек играет на видео?)
Официальный саундтрек игры же.
Очень любопытно смотрится. Уже хочется собирать яблогруши и ламинировать бутоны =) {устремился качать саундтрек}
Нет, ну сайт целиком на флеше в наши-то дни HTML5 и CSS3…
Красиво и нет необходимости оптимизировать под разные браузеры.
Зайдите на сайты игр от Capcom и Square, они тоже целиком на флеше -)
Красотища-та какая.
Желаю удачи в разработке, и самое главное сдать проект в срок, несмотря на то что у команды в послужном списке участие в разработке STALKERе =)
спасибо за отличное настроение :))
unreal engine чувствуется, но взаимодействие с предметами просто на высоте.
уже известны ожидаемые системные требования?
Не Unreal Engine, а Unigine :)
аааааааааааа, извиняюсь)
=) пожелаю терпения и удачи !впечатления отличные.
Очень приятная атмосфера в игре, графика на высоте - без резиновости и лишних бликов, чем грешат "большие" игры уж много лет. По ней даже сразу возникает ощущение, что игра - квест.
Смею надеяться, сюжет тоже на высоте :)
Вновь хочется сходить на лекцию-экскурсию в этнографический Музей кочевых культур, что на Авиамоторной, во дворе школьном располагается с юртами-ярангами-чумами обустроенными да заснеженными разных кочевых народов.. Да собраться надоб компанией для этого, дабы организоваться.
Я там работаю неподалёку. А в Юрте был, ага, на уроки по барабанам ходил, когда их там проводили. :)
Москвичи вообще ребята
Игра будет бесплатна или распространяться без издателя например в стиме?
В первую очередь, ориентируемся на распространение через Steam.
отлично, спасибо)
Рахмет, пацандар! Жаксы видос. Салем вам из солнечных степей Казахстана.
Спасибо!:)
Было бы круто если бы объекты хватались руками, а не парили в воздухе.
Но тогда бы игрок сильнее чувствовал себя играющим за персонажа, а не им самим, думается мне. Бывает, что и отражения своего не увидеть, да голоса не услышать, ног не заметить...
---
Хотя в симуляторах и ужастиках, когда персонаж страшится иль ранится - довольно жутко и сопереживательно видеть свои конечности.
Очень обрадовался узнав кто разработчик, жив ещё наш геймдев! Призываю всех подбодрить разработчиков отправив письма с отзывами и толковыми пожеланиями, уверен, что даже такая капелька внимания придаст сил разработчикам, ведь приятно знать что игру ожидают!
Физика выше уровня сурса очень впечатлила, возлагаю большие ожидания на проект!
Даже не верится что это инди-игра
А где ты такое прочитал?
Мы независимы от любых издателей, если вы это имеете ввиду.
А в игре будут АНОМАЛИИ?
Красиво, сказочно, атмосферно. Радует обстановка, подход к деталям и композиции. Действительно можно сравнить с Мист.