Diluvium - тактический экзамен по зоологии
Diluvium
Diluvium для TOJam разработали за 48 часов Aliceffekt Henk Boom and Dom2D назвавшиеся Les Collégiennes. Любите животных и печать вслепую? Вы по адресу.
Геймплей
Вы - утконосый черно-белый городогреховный индейский тотем. Вы призываете черно-белые городогреховные морды животных. У вас есть брат-близнец на противоположной стороне. Он тоже призывает черно-белые американо-олдскульно-комиксовые звериные морды. Ваши морды воюют друг с другом.
Проблема в том, что животные призываются весьма нестандартным способом - написанием их имен (на английском). Сколько вы назовете животных на английском без словаря?) Не волнуйтесь, в игре их всего лишь 284. Но смысл не в том, чтобы просто быстро набрать максимальное количество имен. Если ввести имена через пробел, то животных попадут в игру сидя друг на друге (снова тотем), максимум до трех штук. Передвигаются звери самостоятельно, поэтому вам нужно лишь следить за действиями противника и вовремя выставлять заграждения. Есть еще ограничение на нахождение одинаковых животных на поле, но я его не совсем понял, вроде работает, но у противника бывают и по два (вроде бы некоторые спрайты общие для нескольких животных).
Подумайте, кто сильнее в атаке - рыба или крокодил? В том-то и суть игры - в нужное время защищать, в нужное время атаковать, да еще и успевать выбирать. Когда животных призывает противник, видно их имена, если вы успеваете за ним следить.
Это что-то вроде смеси шахмат, TD и викторины густо приправленных инди.
Графика
А графика отличная. Окружение выполнено в 3D, и этот факт не особо бросается в глаза. Персонажи спрайтовые, с характерной реалистичной карандашной прорисовкой. Некоторые животные похожи, но это не беда - здесь их слишком много, чтобы запоминать)
Обрадую тех у кого туго с английским или с зоологией - в Deluvium включены пара десятков персонажей индустрии развлечений, в том числе Meat, Pikachu, Jim и еще какие-то ребята, коих я не разглядел.
Играть можно как локально так и по сети (ввести "local" или номер айпи аппонента), но попробовал я только локальный режим. Рад был бы сыграть с кем-то)
- 13 июня 2012, 15:02
- 016
Первое впечатление с описания и скриншотов: что за?
Быстро назови трёх животных по-английски или встань в угол. :)
Лично мне всё понятно, осталось только сыграть вечерком.
Я когда в первый раз запустил вообще не понял что делать и почему меня убивают))
ААаАААААа... мой мозг!
Сознание узнало правду про всех людей и не выдержало )
хахаха :)
Тру инди )
Мс-дос как всегда многословен:)
Не провоцируй! Он может метать простынями! Не забывай! Страшись!
Не простынями, стенами текста! :)
Почему-то вспомнилась стена плача.
ноздри существа по имени Великий Зеленый Апчхибуздравий, когда это существо чихнуло.
Испокон веков джатравартиды живут в ужасе перед так называемым "Пришествием Великого Белого Носового Платка". Что еще о них сказать? Это маленькие синенькие создания, каждое из которых имеет пятьдесят с лишним
рук. Благодаря этой анатомической особенности их цивилизация стала единственной в истории, которая изобрела аэрозольный дезодорант прежде
колеса. Невзирая на это, теория "Великого Зеленого Апчхибуздравия" не была должным образом оценена за пределами Витриоли-6.
А поскольку Вселенная - место весьма загадочное, лучшие умы неустанно ищут других объяснений. Например, некая раса сверхразумных панпространственных существ когда-то
создала гигантский суперкомпьютер по имени Пронзительный Интеллектомат, которому предстояло вычислить точный и окончательный Ответ на Великий
Вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального.
В течение семи с половиной миллионов лет Пронзительный Интеллектомат проводил вычисления и расчеты, пока не объявил, что истинный Ответ - это
сорок два, что повлекло за собой необходимость создания другого, еще более гигантского компьютера, который и должен был подобрать к Ответу правильный
Вопрос.
Ну а этот компьютер под названием "Земля" был столь велик, что его часто принимали за планету. Особенно упорствовали в этом заблуждении своеобразные обезьяноподобные существа, которые бродили по его поверхности, ни сном ни духом не ведая, что являются всего лишь элементом широкомасштабной компьютерной программы. Странная наивность - ведь без учета этого простого и достаточно очевидного факта все происходящее на Земле казалось полной нелепостью, с
какого боку ни взгляни.
Увы, буквально за считанные минуты до исторического момента вывода данных Земля была нежданно взорвана вагонами. Если верить самим вагонам - с той целью, чтобы освободить место для нового гиперпространственного
экспресс-маршрута. Вот так безвозвратно погибла надежда хоть что-нибудь узнать о смысле жизни. По крайней мере так казалось на первый взгляд.
Две особи из рода своеобразных обезьяноподобных существ остались живы. Артур Дент спасся в последний миг благодаря тому, что один его старый приятель, некто Форд Префект, неожиданно оказался уроженцем маленькой
планеты в окрестностях Бетельгейзе (а не Гилфорда, как утверждал он прежде) и, более того, Форд умел "ловить" попутные летающие тарелки. Трисия Макмиллиан - она же Триллион - покинула планету шестью месяцами
ранее в компании Зафода Библброкса, занимавшего в то время пост Президента Галактики.
Двое случайно уцелевших. Вот и все, что осталось от величайшего эксперимента в истории, имевшего целью отыскать Великий Вопрос и Великий Ответ Жизни, Вселенной и Всего Остального.
Их звездолет лениво плывет, словно сквозь чернила, сквозь черный космос, а к нему медленно подбирается вогонский крейсер.
И разделяют их какие-то полмиллиона миль.
Да ну, это копипаста, теряешь хватку.
Ха-ха-ха-ха ) Эх каюсь, ) в игру кстати сыграть не смог, нужен чейнить IP наверно )
Я же написал, что для локальной игры нужно ввести в строку "LOCAL"
я вот прочитал, но загрузив игру забыл. )
Да там же в игре написано! Прямо под строкой ввода. Еще как только начнешь что-то вводить, тебе внизу пишут: ""LOCAL" for single player"
А еще проще они могли сделать? )
Как видишь - не могли))
Deep Throat? лол
И Deep Blue так-то. Там их две сразу :)
я только фильм смотрел :
ох щиии, в фильме было все сжато, я уже хочу почитать **
Я после этого комментария спойлеры разворачивать боюсь!
На последних двух скринах митбой :D
И пикачу
Кое как замочил бота... С полчаса тренировался. Тупо кастовал всех кого знаю, без пробелов + респал и они завалили количеством.
Комбо домашних животных: Cat + Dog + Horse
Фэнтези комбо: Meat + Meatboy + Jim
Морское комбо: Shark + Whale + Seahorse
Мышиное комбо: Rat + Mouse + Hamster
Летучее комбо: Bird + Owl + Bat
Комбо Русский лес: Bear + Wolf + Boar
И так далее :-D
В слишком длинных словах, я ошибок много делаю. Пытался тройными, но он брал количеством т.к он больше слов знает, а я всего 3- 4 столбика могу одновременно сделать, их мочили быстрей чем я писал.
Я со второго раза убил Оо
Нужно написать три имени через пробел, тогда они появятся столбом из трех сразу. Ну или из двух, как удобнее.
У меня со скоростью печатания труба просто...
Тайопт! Как в это играть? *0*
Как хотя бы сложность настроить? Блеать, это нереально! Я пока хотя бы три по три создам, меня уже штук десять окружают! Ну нафиг...
Я на английском печатаю с той же скоростью, что на русском, то есть 300-400 символов в минуту, потому...
Вывод: сложность игры зависит не от тактичности мышления, а от скорости печати. Что печально, так как концепт интересен :(
Ну, знаешь. С таким подходом сложность любой RTS или FPS зависит от скорости кликов и скроллом мышью.
Сложность игры всегда одна. А вот навыки игрока это совершенно другое дело.
Только вот навык печатания на английском набивается дольше чем навык кликанья мышью,а задротить сутками ради этого как-то не хочется.
Скорость кликов... Держу в руках большую табличку с надписью SARCASM :)
Чтобы хорошо играть в FPS или RTS нужно задротить побольшле, чем печатать на английском. Да и не забывай, что игру делали для англоязычного джема, поэтому я не могу понять твоего недовольства. Ну не можешь печатать быстро на английском, ну твои же проблемы, разве нет?
То же самое, что жаловаться мол какую-то книгу еще не перевели с английского на русский.
Для того, чтобы играть в RTS на уровне киберспортсмена - да, надо задротить. Но я-то говорю про одиночную игру. А достаточный для этого навык кликания "набивается" за полчаса.
А английский тут ни при чем.
В RTS кроме, собственно, дикого мышекликания (влияние которого, к слову, сейчас модно уменьшать), надо еще и думать, как развить базу/какой создать юнит/какую способность применить. Тут, по отзывам, все сводится к
Кстати да, есть подозрение, что без пробелов если создавать, то победишь быстрее.
Ну дык игра-то пару раз поиграть и оставить надолго в памяти. Что вы на нее налетели, будто это игра всей вашей жизни и вам нужно позарез в нее поиграть)
Без пробелов они считаются одним словом и не создаются
Нормальная игра. В которой, к сожалению, надо знать английский. Но которая меня чем-то цепляет тем не менее.
Думаю идей и внешним видом. )
Внешним видом. Который оригинален. Идеями. Которые не менее оригинальны. Но которые напоминают мне о Кримсонленде. В котором тоже надо было в одном режиме слова печатать. Но которые также были простыми.
я запутался, я в чем-то не прав, я сказал чтобы просто сказать. Сорри.
Nuprahtor - ты как безымянный воин в Falloute, всегда рядом, но неизвестно где тебя ждать )
Nuprahtor - ты как безымянный воин в Falloute, всегда рядом, но неизвестно где тебя ждать )
Это просто опечатка. Но не глупая ошибка, повторенная в тексте несколько раз.
Хорошо-хорошо. Не буду больше писать на этом сайте. Уговорили.
Если под "писать" подразумевается "хамить и разводить детский сад" — думаю, никто не против.
Хау.
Детский сад и хамство не я начал.
Тоже правда. Но легкий тролл здесь постоянен, наверно они просто сами не пишут посты ) можно забить болт и писать дальше, есть еще 989 человек которые все это читают )
Ты прав. Можно.
Да как раз ты...
Хорошо, там в скобках д.б. пояснение - стёб.
Теперь сравни мои высказывания и эти. Я хотел перевести это в шутку. А мне в ответ... Не думал, что пара ошибок в тексте вызовут у части местного "населения" такую реакцию. Надо понимать, что я начал стебаться в ответ на "фейспалм" и прочее. Если у вас нельзя сделать мало-мальскую ошибку, чтобы тебя в ответ не затроллили и не загнобили, то стоит подумать о модерации комментариев. Спасибо за внимание.
Borgir, не обращай внимания. Вердана с Разиелем и Азатушкой - ярые граммар нацисты:) Кстати, Азата что-то не видно. Без его знаков препинания и тортиков как то скучно:)
Спс за пояснения.)
Одно дело править комментарии и указывать автору на ошибки, совершенно другое - троллить его за них же.
Шутки обычно хотя бы смайлами выделяют...
Если так извини, каюсь, виноват(
Далее, я понимаю, что не стоило вестись на "фейспалм" уважаемого автора не менее "глупой" ошибки (Verdana_hd). Но так уж вышло. ИМХО, невооруженным глазом видно, что перепалку начал не я, а ты. Если
, то я не знаю. Ну стоит вам поработать над собой.Почему люди, которые хотят, чтобы остальные делали что-то по правилам, должны работать над собой?
Почему те, кто делает что-то неправильно, не должны работать над собой?
А qwqwqw тебя поддерживает, т.к. сам неграмотно пишет.
Кстати, ты не различаешь ошибки и опечатки?
Я поясню: при опечатке автор знает как нужно было написать, но не замечает, что сделал это неправильно.
В случае ошибки автор не знает как правильно писать.
В твоем случае автор еще и спорит, пытаясь доказать неверную по правилам русского языка позицию.
В вашем общем с qwqwqw случае, авторы плюют на чужое мнение, и ведут себя, будто чужие комментарии к их постам это их личная собственность и они могут указывать, что там можно писать, а что нельзя.
Неграмотность, это общий порок, я не говорю, что обязательно быть мегаграмматеем, но адекватно реагировать на исправления должен каждый. Если, конечно, этот каждый хочет нормального отношения.
ЗЫ: несколько запятых пропустил в этом комментарии.
Меня-то ты к чему приплёл?
Ты сам влез.
Чувак, я просто хотел немного разрядить обстановку. Даже смайлики поставил, 2 штуки. Короч, не удачно пошутил. Думал, можь Азат появится, знаков препинания с тортиками раздаст всем и все успокоются и не будут страдать ерундой. Ладно, проехали.
ок. неудачно попытался.
Извини, если обидел.
О боже, что за треш и угар в этой теме.
Содомия. Я вот думаю, стереть всё к чертям или как?..
Стирай.
Да зачем?
В комментариях всегда такое :)Тишина и спокойствие, кто сколько очков заработал?
Итак. Поиграл минут 70. В итоге:
ИИ создаваемых зверьков различен.
Также различны урон, скорость передвижения, инициатива при атаке, скорость атаки, модель передвижения.
Например.
Tortoise - черепаха - медленна. Перемещается на 1 клетку, в то время "обычное" существо - на 2.
Parrot - попугай - ВСЕГДА летит атаковать башню противника, не ввязывается в бой с существами. Перемещается на 3 клетки, за время перемещения "обычного" существа на 2.
ИИ башни из трех существ зависит, скорее всего, от нижнего существа.
Поэтому, башни parrot crocodile caiman и caiman crocodile parrot буду действовать различными способами.
Урон от существ башне вроде как не блокируется, а вот урон существо-существо пока что не проверял.
На доске может всегда находиться только одно существо с данным именем.
Как я понял, на каждую картинку существа есть 3 вида животных со схожим/идентичным поведением.
Более того. Существа не всегда атакуют друг друга.
Например, был случай, когда dog принадлежащее мне, не атаковало wolf противника.
К сожалению, пока что все. Слишком быстро приходится печатать, слепой печатью не владею, поэтому так мало информации.
Добавлено:
Кстати, мне показалось, что некоторые существа бьются по принципу hit-n-run. Не запомнил только которые. Вроде некоторые виды птиц. Возможно, также лисы.
Вот это круто ) пытливые игроки это класс )