Humans Must Answer: промзона, магнитное Йо-Йо, летающие бочки
Чтобы не оказаться слишком хитрыми разработчиками, сделаю один пост со всеми последними обновлениями :)
Работаем над объектами для левелов, стилизованные под космическую промзону: краны, контейнеры, поезда, погрузчики, пилы, огнеметы, лазеры и т.д.
На видео ниже противник с большим электромагнитом, который использует свою циркулярную пилу как йо-йо. Неприятность в том, что саму пилу уничтожить нельзя. Не очень сложные по одиночке и когда много свободного пространства, но в тех моментах, когда маневренность ограничена могут быть очень опасными.
Это один из многих случаев, когда возможность комбинировать оружие может быть сверх полезной. При комбинировании энергетического оружия с энергетическим шаром игрок создает мощный электроразряд, который по-разному взаимодействует с разными объектами. В данном случае он передает заряд циркулярной пиле, после чего последняя устремляется в противоположную сторону с большой скоростью и, соответственно, буквально распиливает противника напополам. Очень удобно! :)
Также сделали видео с взрывающимися/взлетающими бочками, которые могут уничтожить противников. Можно рассматривать как отсылку к Jets'n'Guns :)
Ну и еще один арт - Комическая заправка
- 22 мая 2012, 12:57
- 018
Хороший у вас художник)) но заправка немного плосковато выглядит, не знаю даже почему
да, все на переднем плане. но поскольку делаем в 2D, а не в 3D - не хочется сильно заморачиваться с тенями, потому что в игре все равно не будет времени обращать внимания на такие вещи, да и размеры заправки в игре гораздо меньше )
А, ну да, в игре не особо заметно)) Хотя общее впечатление плоскости все же есть
потому что это "Комическая заправка"
Отличная игра у вас получается!
спасибо, стараемся )
Художник у вас нереально крут, а на какой программе вы рисуете, только не надо ля-ля, что на Paint'e:)
А чем тебе фотошоп плох?)
ТруЪ цифровые художники не пользуются пейнтом, они рисуют в гекс-редакторах.
Пфф. Они пишут скрипты на брейнфаке, которые выдают символьные массивы, в которых указаны координаты и цвет пикселя.
Пф. Brainfuck это мейнстрим.
Дык хекс еще мейнстримовее!
планшет + фотошоп.
еще полезная штука - http://sketchup.google.com/
Исключительно для рендеринга в дваД скетчап хорош)
Красиво, как и всегда. А кто-нибудь заметил, чем стреляют полицейские?)
Ох как пахнет jet'n'guns :)
да, эти несколько левелов определенно содержат некоторые ингридиенты jet'n'guns, но на вкус будет совершенно иначе :)
Лишь бы у игры дух был :) Там были Machinae Supremacy, юмор, мясо, угар, вундервафли, что-то киберпанковское, ну и уровни порядком отличались)
да, там много чего было крутого. но и многое сейчас раздражает по геймплею, то что хотелось бы изменить.
О да, графика чудесна... Хардкоровая игрушка, наверное, получится) Будем ждать.
да, только хардкор )
Обожаю скроллеры. Ребята, не делайте ее слишком короткой(
а слишком короткой для скроллера это сколько? ) по меркам скроллеров у нас игра будет дольше среднего )
название игрульки для моего уха тяжеловато, но сама игрулька очень окок
Да, серьезное немного
Хма! :)
Арт прекрасен. Очень жду эту игрушку, надеюсь под Мак будет?
Пока, к сожалению, нет, но позже будем смотреть думать.
Офигенный арт и арт-дирекшн, эффекты и графика доставляют, кто, если не секрет, за это отвечает у вас? Хотелось бы посмотреть портфолио. Можно ли как-то в будущем связаться?
Кстати, геймплей тоже порадовал, хардкорно и интересно.
Это все результат совместного труда всех членов команды. Можно писать нам на почту (есть на сайте), но в ближайшее время особого смысла нет :)
Графика, конечно, хороша, но меня больше интересует геймплей. Тактическое комбинирование - это здорово, но как его реализовать при большом количестве возможностей? Сколько видов с собой можно брать, удобно ли их будет переключать, или на каждую миссию нужно будет подбирать один оптимальный комплект? И вообще мне нравится идея с использованием окружения (бочки). Можно еще в какие-нибудь триггеры стрелять/касаться, активируя подлянки для врагов.
На каждую миссию нужно будет подбирать оптимальный комплект, такой себе элемент экспериментирования будет, да. С собой игрок берет три оружия (два основных + одно вспомогательное). На самом деле мы не будем делать много оружия, а комбинации оружия по функционалу будут схожи между собой. Т.е. с любой связкой можно пройти почти любой левел, но с какими-то это будет сделать легче/удобней, а с какими-то сложней.