The Explorer of Night

Enviro-Bear 2000: Operation Hibernation

LOVE!

Songbringer

Просто музыка. Может кому скрасит

Избранное пользователя

Мгновенный запуск старых игр под DOS в браузере, поддержка геймпада, а также автоматическое сохранение:
dosdeck.com

Untitled-1.jpg

Сейчас доступна 21 игра, список пополняется.

111 однокнопочных игр от Kenta Cho

2 года назад я уже рассказывал о некоторых маленьких браузерных экспериментах от Kenta Cho. В этом году он решил устроить для себя такой челлендж: сделать больше ста игр, завязанных на использовании всего одной кнопки. Всё это — быстрые, оригинальные аркады с возможностью побивать собственные рекорды и смотреть в конце гифку с вашим прохождением. И сделаны они с помощью его собственной javascript библиотеки crisp-game-lib (подробная документация присутствует, мне даже захотелось попробовать накидать на ней что-нибудь).

etQsGiv

читать дальше >>

  • Gyt
  • 21 декабря 2021, 04:39
  • Com185

От хардкора до казуала в Холодной Тишине

Сказ пойдёт о том самом проекте, который я сделал в 2012 году, кажется. На один из местных конкурсов.
Проект со сложной и неоднозначной судьбой. Здесь его знают под названием «И не осталось никого». На xbox он известен как Cold Silence, т. е. Холодная Тишина.

ZNav11q

Ироничный факт: «и не осталось никого» —  как раз про аудиторию этой игры до последних обновлений.

Этот пост одновременно и про жизненный цикл проекта и про жизненный цикл меня самого. Переосмысление некоторых вещей, рост навыка геймдизайна.

читать дальше >>

Профессия следователь

Я люблю компьютерные игры с сюжетом. Через игру можно донести до человека кучу разных идей и информации. В современном мире игра это такой нехилый способ самовыражения, который действует на аудиторию иногда сильнее книг или роликов. По крайней мере на меня, как на потребителя разного контента, игры, даже самые простая индюшатина, часто производит очень сильное впечатление. Поэтому если в голове появляется какой-то интересный сюжет или тема, которой хочется поделиться, хороший способ — сделать игру по этой теме. Одна из таких тем, которую я ради интереса прокопал, это охота за нацистскими преступниками в послевоенном СССР. С распадом страны многие архивы открылись, в том числе ФСБшные (бывшие МГБшные), и журналисты и историки получили доступ к интереснейшим первоисточникам. Поэтому я решил сделать из этой темы что-то интерактивное, в формате текстовой игры, так чтобы был детектив и головоломка и интересный сюжет. В итоге из этого получился симулятор следователя на несколько дел, в том числе и чисто уголовным.

gQPDNGx

читать дальше >>

RU0L5rw

Тру инди из бородатого 2006-ого. Не знаю было ли на гаминчике, но я просто тащусь от этой игры и поэтому хочу поделиться с вами. Браузерный паззло-платформер с ascii графоном. Играем за «I», собираем фунты «£», решаем головоломки и ищем путь к выходу «e». Доп. уровни разраб почему-то выпилил, но благодаря интернет архиву можно сыграть. Есть также версия для спектрума.

играть

играть в доп. уровни

Карты уровней для старых игр https://vgmaps.com/
Для себя искал карту Rings of Power (она просто шикарная)
https://vgmaps.com/Atlas/Genesis/RingsOfPower-World.png
и King Colossus, вдруг кому-то пригодиться посмотреть как олдскульный левелдизайн делали.
PS Возможно на этом сайте есть что-то ещё кроме карт, хз.

Гаминцы в VK

Все началось с того, что я решил сохранить в документе наиболее привлекательные (с моей точки зрения) группы разработчиков игр Вконтакте, чтобы не потерять их.

uysf0pinr9a.jpg

Знаете, многие отечественные разработчики ведут дневники разработки или просто группы о своей игре там. Неожиданно обнаружилось, что таких групп у меня много. В результате пришлось поделить группы на группы :) Группы об инди-играх, которые меня сильно интересуют, которые интересуют не сильно, группы пиксель артистов и группы, которые ведут пользователи сайта Гамин. Их оказалось неожиданно много.

Итак, смотрите далее паблики гаминцев в Вконтакте с их кратким описанием.

читать дальше >>

Делаем карту как в Метроидваниях

Думаю, многие знают о метроидваниях не по наслышке. Одной из характерных черт (но необязательных) является игровой мир, поделённый на комнаты. Вот пара классических примеров:

Super Metroid

Image result for super metroid map

Metroid Fusion

Image result for metroid fusion map screen

Metroid Zero Mission

Image result for metroid zero mission map screen

AM2R

Related image

Samus Returns

Related image

И немного оффтопом карта из Metroid Prime:

Image result for metroid prime map screen

Castlevania Circle of the moon

Related image

Castlevania Harmony Of Dissonance

Image result for castlevania harmony of dissonance map screen

Castlevania Aria Of Sorrow

Image result for Castlevania: Aria of Sorrow map screen

Castlevania Symphony of the night

Image result for Castlevania symphony of the night map screen

Hollow Knight

Image result for Hollow Knight map screen

Ori and the Blind Forest

Image result for Ori map screen

Environmental Station Alpha

Image result for Environmental station alpha map screen

Valdis Story

Image result for Valdis Story map screen

Sundered

Image result for Sundered map screen

Song of Deep

Related image

Insanely Twisted Shadow Planet

Axiom Verge

Image result for Axiom Verge map screen

Hero Core

Image result for hero core map screen

Как видно из примеров, делают по-разному. Есть карты совсем упрощённые — геометрически простые комнаты. Есть карты, показывающие рельеф. Геометрические комнаты могут быть упрощены до комбинации квадратов или же иметь косые углы. Я думаю, что это детали и что если каждой комнате сопоставить картинку то можно рисовать вместо прямоугольников эту картинку.

И комнаты могут иметь чисто прямоугольные формы. Т.к. я ещё новичок в такого рода делах, то меня это абсолютно устраивает, хотя я почти уверен, что мой метод можно легко расширить на непрямоугольные комнаты.


Что такое комната? В Game Maker Studio это ассет, сцена, в которой разработчик расставляет объекты. Она имеет определённые размеры и ещё ряд настроек несущественных в данном посте. Можно добавлять объекты в комнату в рантайме и даже собирать уровни или загружать если они были созданы заранее в другом редакторе. Но это парсинг данных и всё такое. Поэтому вариант догрузки нужной комнаты встык — это не мой вариант. Можно пофантазировать как это могло бы быть и выяснилось бы что там свои геморрои — например нужно хранить связи входов и выходов, их нужно помечать прям внутри комнат, что влечёт ещё один менеджмент и обнаруживает очередной камень преткновения в реализации.

Так что в данном посте я рассматриваю набор заранее созданных комнат и переходов между ними.

читать дальше >>

Лифтёр: Фантастическое путешествие (Бета 0.94)

original.png

Играть 

( Ода об игре, плюс мы ищем программиста на construct, flash, да и чего угодно, о чем вы договоритесь с разработчиком) )
 
Всем кто помнит такие игры как FlashbackAnother World, сериал Texhnolyze, и фильмы с общим мрачным уклоном происходящие в недалеком будущем, то таким людям должно будет понравится, это небольшое путешествие.

читать дальше >>

Гамин-коллаб 2: квартирный. Заселяйтесь!) (обновление 29.09.12.) (1)

Суть коллаба остаётся той же, что и в первом опыте: поле, поделённое на ячейки, рисуется участниками в стиле пиксель-арт, и постепенно сшивается в одну общую картинку.

читать дальше >>