Лифтёр: Фантастическое путешествие (Бета 0.94)

original.png

Играть 

( Ода об игре, плюс мы ищем программиста на construct, flash, да и чего угодно, о чем вы договоритесь с разработчиком) )
 
Всем кто помнит такие игры как FlashbackAnother World, сериал Texhnolyze, и фильмы с общим мрачным уклоном происходящие в недалеком будущем, то таким людям должно будет понравится, это небольшое путешествие.

Перечисленные выше отсылки к другим образцам искусства не отражают один к одному данную игру, но по какой-то эстетической причине, именно они приходят первые на ум когда тебя просят описать "На что-же это было похоже".

Затравка:

Вы герой который живет в мире огромных зданий, про слово небоскребы можно уже забыть, они стали лишь отражением малых размеров прошлого, как в свое время они когда-то были отражением будущего, величественно возвышаясь над маленькими зданиями вокруг, то теперь они-же жалко смотрятся на фоне величественных зданий-городов. Теперь дома стали больше, мир стал больше, и профессия Лифтера стала востребованной и ответственной, профессия - цель которой объединять целые районы этажей и следить чтобы не было проблем в их соединение, и как человек который бывает на всех этажах мира, они иногда видят то, что совершенно не предназначалось для их глаз.

attendant2_by_soft_h-d4cpqci.png

Про игру:
 
На данный момент у игры есть только небольшое демо, причем с серьезными багами в управление, что вызывает крайнею сложность для прохождения игры, в местах где начинается прыжковый геймплей в стиле Prince of Persia.

Но даже не смотря на эти баги, меня ничто не смогло остановить от прохождения демки, в которой минимум 2 концовки, куча секретных мест, и достаточно большая многовариантность в прохождение одних и тех-же участков.

А все потому-что общая атмосфера (Бей ПИВЖ!), внимание к деталям (а какой там великолепный наладоник), отличный дизайн (Это сектор 5013), многовариантность в прохождение (найти вентиляционную шахту, или подождать пока уснет?) и тэг русская игра (угум, именно), заставили меня пройти ее до конца, и после чего пере-пройти еще раз чтобы посмотреть другую концовку, но вся история поста не об этом....

commotion_by_soft_h-d4cxagv.jpg


Программисты, вы нам нужны!

На самом деле именно по причине багов я и написал этот пост, поскольку талантливый разработчик игры технически хорошо разбирается только в графических редакторах, у него совершенно не получается своими силами убрать забагованости игры, (игра сделана была вроде на GameMaker'e, а будет возможно на Construct, или Flash и.т.д.) и поэтому он решил отказаться от многих совершенно простых фич, такие как прыжки с платформы на платформу, (очень надеюсь что хоть отличная экшен часть останется) и многое другое о чем нам просто не известно, и мне в итоге очень страшно представить сколько может потерять такой проект от того что просто не получилось написать код [зацепиться за выступ].

Поскольку я неожиданно стал фанатом этой игры и этого разработчика, то очень прошу откликнуться толковых программистов кому не жалко будет своего времени для помощи этому проекту.


 
На данный момент игра начинает сильно менять свой внешний вид, и делает полный уклон в детектив, но я верю что в любом случае помощь человеку не помешает, для развития проекта, а возможно даже, полностью поможет возродится в том виде, в котором замышлялась изначально.  

original_8999.jpg

Всем мира и добра.

Почта для связи с разработчиком: soft_h@mail.ru

Пост написан фанатом,
ни как ни связанным с разработчиком.