Z->Я. В пирамиде

Cursor*10

うさのび~る [Usa nobiru]

The Girl and the Robot

Дневник разработчика #21. Система урона

Гамин-коллаб

Правила в Гамин-Коллабе

В этом посте я хочу записать правила Гамин-Коллаба на основе опыта проведенного мною коллаба, чтобы, возможно, помочь будущим организаторам коллабов. Проведенный мной шестой коллаб я хотел сделать более демократическим, чем другие коллабы, убрав те правила, которые, на мой взгляд, мешали свободе творчества. Получилось это у меня или нет можете уже судить сами.

image.png

читать дальше >>

Гамин-Коллаб 6: Творчество

Ну что ж, вот и настал шестой Гамин-Коллаб! В анонсе всеобщим голосованием было определено, что формой будет являться гекс размером 64×68, а количество гексов составит 24. Это значит, что всем желающим доступны 23 ячейки (1 ячейка занята под пример), которые вы можете занимать и рисовать в них что угодно, не нарушая правил. Всем творческого вдохновения, поехали!

Текущий прогресс будет обновляться на этой картинке:

История изменений

читать дальше >>

Гамин-Коллаб 6: Анонс

Приветствую всех, мои любимые дамы и господа! Продолжаем традицию «возрождения» давних конкурсов. Далее по календарю у нас Гамин-Коллаб. Хотя Гамин-Коллаб не является конкурсом, но все же. Последний Гамин-Коллаб был аж 10 лет назад, в бородатом 2014-ом. Поэтому проводить его — это очень большая ответственность для меня, так что постараюсь все организовать на высшем уровне. Старт запланирован на 13 мая. Да здравствует Гамин-Коллаб 6 !

logo.png

читать дальше >>

Гаминатор 20: место встречи ностальгирующих

Привет, тут собран список отписавшихся о желании организовать команду для участия в текущем Гаминаторе (на данный момент, все из списка начали свой проект или присоединились к начатому). Если вы хотели бы поучаствовать, но в одиночку не получается, то вам сюда. Если хотите удалиться или добавиться в этот пост, то пишите, конечно же! :D

А ещё не забудьте глянуть заявки, там уже несколько интересных проектов, и их авторы мучаются одни (теперь уже не все одни, но всё ещё есть вакансии).

[уже пусто, да и нечего сюда глазеть, идите доделывать игру! :D]

И немного про Роо и джемы:

Римейк-коллаб

В последнее время среди кинематографистов и аниматоров стали популярны совместные проекты, где берется какой-нибудь классический или не очень фильм или мультфильм, и каждый из участников делает небольшой его фрагмент в своем стиле. Вот, например, коллаб-римейк мульта The Dover Boys.

Или такая чума, как Star Wars Uncut.

Я подумал: а нельзя ли сделать аналогичный игровой проект? Разобрать, скажем, какую-нибудь популярную игру на уровни (почему-то напрашивается Super Mario Bros), и чтобы каждый участник сделал римейк одного из них? Понятно, что возникает вопрос, как все это потом будет сцепляться, но можно либо выбрать какую-то платформу, где это просто делать (с ходу, правда, ничего не приходит в голову), либо дать этот аспект на откуп юзерам (просто пусть качают и играют во все по порядку).

UPD: Или просто запилить bat-файл, где экзешники уровней идут по порядку.

Как идея?

UPD:Изометрия обязательна.

tfeu.png

Дорисовывайте дома, людей, дороги, тропинки, деревья, машины, или новые ячейки, да вообще что угодно пиксель артом.

Использовать эту палитру.

palitra.png

Вот сетка. Пишите где занимаете. Например я занял на:С,D 7,8; Размер 2х2.

setka.png

Вольюсь в ряды команды на Гаминатор 16, с меня музыка и SFX. glhf

  • BTZ
  • 20 апреля 2016, 10:42
  • Com182
  • 0

С 1 по 18 апреля LowResJam на itch.io! Цель — игра с разрешением 64х64 пикселя.

Гамин-Коллаб 4. Анонс

Всех приветствую! Думаю уже настало время и возникло желание проводить новый Коллаб. Для того, чтобы максимально всем угодить, в этом посте я предлагаю обсудить, каким он должен быть.

Обсудить я предлагаю следующие вопросы:

  • Вид Коллаба. Изометрия, вид сбоку, или есть другие предложения? 
  • Форма, размер, масштаб и количество ячеек.
  • Палитра.
  • Время проведения. Ориентировочно 21 июля. Особо тянуть нет смысла т.к жестких сроков по сдаче работ нет.
  • Нужно ли ограничение по количеству ячеек на человека, и если да ,то какое? В прошлом Коллабе, например, была идея с одной ячейкой в неделю, но там это правило не особо контролировалось. Лично мне не кажется это особо необходимым.

UPD. Есть 2 варианта построения поля и три варианта палитры.

На 35 мест.

На 29 мест.

 

Прошу всех, кто хочет участвовать, или просто наблюдать, описаться и написать своё мнение по данным вопросам, или другим вопросам, которые связаны с предстоящим Коллабом. Также желательно проголосовать в прикрепленном опросе, чтобы было ориентировочное количество участников.

Гамин-дом )

Кстати, большое спасибо Rusllan"у ) что сделал последнею сборку буквально вчера ) и nosovec"у за то что помогал доделывать ее, тогда еще, в лохматом 2012 году, когда зима только наступала на Россию, а мы были зелеными инди геймерскими юнцами )

читать дальше >>