Антеннки и лампочки
Здравствуй, Гамин! У меня бессонница, в голову лезут всякие мысли и на душе странное возбуждение. Поэтому сейчас я буду очень много писать, но постараюсь все же покороче =)
Хочу сделать игру, суть такова. Есть главный герой и он робот. Он живет нет, он скорее просто там оказался, в месте, которое я назвал Лабиринт. Маленький безликий робот и большой безликий город, выбраться из которого невозможно. Не потому что это место плохое или какое-нибудь заколдованное, а просто потому что оно очень большое.
Для того чтобы подчеркнуть громадность Лабиринта наверное лучше использовать лифты, которые бы неслись с большой скоростью, как внутри зданий - лихорадочно перебирая одинаковые этажи, так и снаружи - открывая вид на неспешно проплывающие мимо платформы.
Редкие жители этого города, такие же роботы, настроены к главному герою весьма агрессивно. И даже не потому что он Stealer, а потому что в этом роботе явно что-то не так. За его схожестью они возможно подозревают какой-то подвох. Наконец, он чужак и уже поэтому заслуживает ракеты в башню. Как-то так.
В те моменты, когда главному герою удается остаться незамеченным, он может понаблюдать за тем, как они живут. Возможно он и сам точно так же жил и например, ненавидел чужаков, если бы все не было так, как было. =)
Но эта история не грустная, может немного меланхоличная. Ведь главное для главного героя - двигаться вперед, пусть даже это "вперед", мало чем отличается от "назад" и всего остального. Это как катить по пустынному шоссе ночью, в машине с открытым верхом.
Поэтому у него нет цели, его увлекает процесс.
- 18 июня 2012, 01:48
- 031
Journey to Hammerdale в начале закончи. :)
не в бровь, так сказать, а в глаз!
Чувак, ты реально запарил. При таком необычном и интересном арте, ты не можешь закончить ни одну игру. В чём твоя проблема?
Может в том, что я не хочу заставлять себя что-то делать, если нет вдохновения, настроения, желания или, например, марс в неблагоприятном аспекте с сатурном?
В таком случае ты обречен до седин оставаться автором диздоков.
Это же фраза про... геймдизайнера!
Проголосовал за лампочки. Не знаю зачем =)
Концепт интересный, только не совсем понятно, какого вида будет игра: экшн, головоломка с постоянными заумными загадками или созерцательно-философская бродилка с запутанными уровнями, отражающая суть одиноких людей?
А музычка заунывная) Меня бы она взбесила в первые пять минут игры. В такой игре больше подойдет шум окружения - скрежеты, стуки... Можно даже добавить какой-нибудь мифический периодический "гудок" неизвестного происхождения.
Dis!
Скрежеты, стуки - хорошая идея, спасибо!
Зря ты это. Антеннки рулят.
Безусловно
Дааа ^_^ Антеннки рулят !!! ЕЕЕеее!
(а музыка мне понравилась, кстати)
А можно диздок позырить?
http://rghost.ru/private/38720885/3a50a2a8f5ec0a2354e9a0a098d12405
пароль - stealer
Столько клёвых идей. Очень интересно.
Кстати, в примере уровня можно и одним Хукшотом обойтись. Может каждый уровень будет иметь только одну копию генератора для одного типа предмета?
проверил, да действительно
ну это пример же, иллюстрация к идее
не очень понял
Можно проектировать уровни так, что генератор будет только в одном месте и в единственном экземпляре для каждого вида оружия. Один хукшот на всю карту, одна ракетница. Если не получится вписаться в эту концепцию, добавляем переключатели которые сдвигают предметы в часовом направлении один раз. Такие вот мысли)
Так и есть, на этом весь геймплей и построен.
Идея оче годная, только в данном случае это нарушит существующий баланс.
Описание игры почему-то напомнило Rescue: The Beagles. Там тоже герой двигался только вперед, зарабатывая очки тем, что спасал щеночков. Чудесная игра, кстати, и арт хороший.
интересные скрины, надо попробовать ))
Боюсь быть словесно линчеванным негодующей толпой, но все же рискну спросить, у вас что, пиксель арт - фетиш?
А вообще идея мне дико понравилась)))
мое лишенное сна сознание решительно отказывается понимат эту фразу
да, и у вас это у кого у вас?
Скорее всего, имеется ввиду, у тебя.
А чем тебе не нравится пиксель-арт? Это стильно, модно, молодёжно, если уметь его готовить.
Модно, весело, спортивно.
Дык я не против пиксель арта. Просто этот вопрос меня мучает с тех пор как я зарегистрировался на этом сайте)))
Всё из детства пошло, я считаю.
ага
ностальжи, некрофилия
вот я потому и уточнял, стало быть отвечать не надо =)
У нас пиксель арт фетиш - да, а у Winged Doom'а - нет. Он действительно умеет рисовать. Так что его фетиш оправдан.
Notepad++ тебе в руки, бро.
Хотя я бы не прочь написать такой проект за денежку.
Да, я за денежку тоже не прочь, но пока рисую просто так
Это было предложение. Если у тебя есть деньги, я бы мог потратить время на его написание.
я так и понял =)
Хорошо. Я просто предложил :)
Воздержался от голосования, ибо лампочки и антенки - это круто вместе :D
50% на 50% сейчас, идеально!
Эээ! Почему всё испортилось? Как туда пролез лишний голос?! :)
Это мой голос, я как раз успел перед закрытием опроса))
Я своими глазами видел закрытый опрос в котором было десять на десять. А потом он почему-то изменился. Может, он приоткрывался? )
Может быть, я прочитал пост довольно поздно, когда было 10 против 10 и опрос был открыт ещё.
Почему картинка такая маленькая по высоте?
Чтобы другие посты собой не закрывать.
теперь лучше, да?
Да.
>> Его увлекает процесс и он просто поддерживает свое движение от здания к зданию, за счет продажи украденных вещей и покупки других.
вот это здорово.
музло мне не понравилось. в принципе сам трек ничего, но в моей голове он слабо контактирует с описанной тобою идеей.:)
10 из 10!
10 из 10!
8 из 10
Похоже, наши взгляды на некоторые вещи совпадают, готов взяться делать эту игру, в своё свободное время :)
скайп stranger087_
Концепт интересный. У меня что-то похожее есть, но не буду раскрывать что именно, не время :)
Мне кажется в концепте не хватает более подробного описания лабиринта, каких-то отличающих его черт от любого другого лабиринта (лифты это раз, что-то ещё?)
Музыка хорошая, но для ограниченных моментов в игре. Если хочешь чтобы музыка не приедались - это должен быть ambient, незаметный, который бы повторялся периодически.
Если в лабиринте будет темно то я за лампочки, а если светло то за антенны.
еще:
как раз обсуждал этот момент с композитором
отличная идея! вопрос только к чему все это приведет, тут нужен хороший финал
еще занятный вариант по теме, кстати
Ну это вообще пушка!
а мне норм
А если сделать разрушающийся лабиринт, типа мир роботов "умирает". А этот маленький, унылый робот ищет способ его спасения, но это ведет к открытию некого секрета, который касается мира роботов. Остальные роботы не могу допустить этого открытия.
Или допустим ругая идея. лабиринт в неком ступоре: нет новых технологий, полностью встало развитие и этот маленький унылый робот ключ к сапсению лабиринта, но этот ключ - полное разрушение лабиринта и зарождение нового.
ой не хочу никакого спасения или избранности, это все так избито))
а как на счет того, что робот ведет поиск о происхождении роботов, вымирании человечества?
Окей, робот узнает, что раньше были люди и стремится узнать о них...
Конецепт сух, охватывает лишь общую идею, но хотя бы вышел из разряда "в голове", работай и пытайся сконцентрироваться на игре. Сам постоянно генерирую новые идеи и так ничего до конца не довожу. Ах, да, музыка отличная, интересно, в чем писал, чем пользовался? Инструменты хороши и отлично сочетаются
не знаю в чем, писал вот этот парень http://tindeck.com/users/ShinnyMetal
мне понравилось. даже очень...
Музыка пугающая какая-то.
Идея крутейшая, но действительно пустовато,
меланхоличный робот - это круто.
Но, мне кажется, ему нужна какая-то цель, не просто же так он будет слоняться по-городу?
Попозже напишу об этом))
Опрос закрыт, я за лампочки. Они могут передавать эмоции. ) при чем очень круто передавать )
Русский ответ МашинариумуBLAME! Цутому Нихей, если еще не читал. Это манга, сиречь японские комиксы. И еще их предыстория - NOISE, того же автора.
Автор раскрывает тему огромного бездушного пустого города и маленького кого-то в нём.
И Удачи тебе с большой буквы, друг.
я большой поклонник нихея))
спасибо :3
ну кстати, это ведь как раз такая редкая вещь, которая обходится без сюжета, т.е. даже если убрать из блямы поиски нетгенов, парочку диалогов с Сибо, все равно будет интересно
там что-то другое вместо сюжета, что-то глубинное видимо, заполняющее своей мощью все смысловое пространство "истории"
на фоне этой шедевральной манги все последующие его работы меркнут, особенно Всадники
нихей не торт =)
Эх, почему нельзя сразу поставить пяток плюсов. Думал об этом с момента появления поста. Атмосфера этой игры к манге, по-моему, очень близка. Особенно, как ни странно, музыка.
надеюсь, что в игре будет все-таки не настолько мрачно и безнадежно =)
Ну да, в игре не так мрачно. Я об этом:
И ещё плюс враждебное окружение. Ровно такое впечатление у меня осталось от давно прочитанной манги и такое же произвела на меня игра (точнее пост + диздок + музыка).Бессоница штука вредная. Накатил бы лучше грам сто и лёг спать - нуеговсеэтонафиг.
А что по концепту, то в конце игры этот робот-воровайка непременно должен попасться в лапы правосудия и встретиться с такими же несчастными и романтичными одиночествами, ну а дальше как водится выжечь злазером на манипуляторе свою первую наколку и выучить с ними наизусть песню про Мурку, или ушаночку, склепать себе четки из старых гаек и т.п.
В другом варианте концовки он может быть сможет образумиться и стать таким же роботом как остальные серые ничтожества, типа там заведет себе гараж, начнет поливать перед ним газоны с побегами оптоволокна машинным маслом, а по вечерам с робо-женой компилировать деток.... но это же скучно. Гхе-гхе =D
Оригинально.
P. S. Ребята, вы жжоте. Пока я прочитал новые комментарии, и поставил сему комментарию плюс, кто-то уже выставил два минуса и после нажатия на кнопку я с удивлением узрел -1.
очевидно в ветке присутсвуют люди, не равнодушные к словам - Мурка, ушаночка, чоточка, наколочка
^_^
вредная, ни черта не могу с собой сделать, алкоголь не пью и нафиг тоже не получается :D
идеи отличные!
кавай на кавае каваем погоняет же
Чуть не помер от зарисовок в бложеке, до чего же круто. Я бы в такую игру играл.
Может вопрос глупый но в какой програме рисуешь такие картинки ? Просто мне кажется это не paint
рисую в GraFX2, анимирую в ASEPRITE
grafx2 трушен, сам в нем только и рисую :)
за aseprite спасибо, вроде годный редактор, давно ищу что-то удобное для анимации
ага, только тупить начинает, если кадров много и картинка большая
и с кириллицей не дружит =)