клон Starcraft - Atrox - для тех кому Starcraft уже порядком надоел ;)

Caller's Bane (Scrolls)

Man Enough

Au Sable

"Наш ответ" Crypt of the necrodancer: демка на Steam Fest

Избранное пользователя

Кидайте ссылки на свои бусти/патреоны. Посмотрим сколько нас. (Можно паблики в вк, твиттеры, тублеры и прочее тоже).

Гаминатор 24. Правила конкурса.

!!! Конкурс отличается от обычного Гаминатора, внимательно прочитайте правила !!!

До начала Творческого Этапа здесь будут не все правила, но большинство пунктов будут стандартными.

Если будут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте у меня в личке. Так будет легче и приятнее. Правда спойлерить о чем-то заранее все равно не буду.

Условия вместо темы.

  • Участники обязательно должны выполнить условие, дабы их проект попал на голосование.
  • Внутри условия участник имеет право раскрывать идею без ограничений.
  • Условие должно давать возможность игроку пройти игру (касается только намеренной реализации).
  • Баги и незаконченная реализация условия не могут повлиять на принятие игры, как «завершенной», то есть проект сможет участвовать в голосовании. Но баги (найденные другими или изначальные, не исправленные в версии для голосования, лучше указать в отдельном посте под заявкой. А о незаконченности игрового процесса условия стоит написать в посте-заявке.  
  • Нет никаких ограничений по жанру игр, поэтому условие может быть выполнено разными способами.
  • Проект может содержать любое количество игровой части вне условия, но условие должно быть центральной частью игры.

Пояснения насчет всего в Посте Открытия.

читать дальше >>

Привет Gamin. Сегодня я с просьбой к

Wy4IBaq

Привет Gamin.

Сегодня я с просьбой к местным музыкантам.
Хочу завести канал на Ютубе, буду выкладывать свои таймлапсы скетчей, иллюстраций, графики для игр, 3D моделирование, может когда нибудь дорасту до уроков (это сомнительно).
Ближе к делу, если у вас есть какие то треки в коллекции, которые можно использовать, пишите в телеграм или личку. Естественно ваши контакты, ссылки, имена на портфель будут в видео, и под видео (никакой отдачи скорее всего не будет конечно).
Может и вам будет приятно, что музыка ещё где-то используется.
Хочется много треков на выбор, в разных стилях, чтоб допустим под пиксель арт чиптюн и тд.
У ютуба не так много бесплатной музыки для видео.

Скорее всего хватит. Музыки предложили много. За всю жизнь я столько не нарисовал, что-бы использовать всё =)

Всем спасибо!

Если что, пост с моими контактами.

Кто подскажет, как сделать голос робота, еще чтобы он был зажатый, как в старых-старых играх?
YSe1gSu

читать дальше >>

А можете припомнить реально крутые (красивые, хорошо сделанные, понравившиеся…) трейлеры (видеоролики) игр, которые вам запомнились? И кинуть их в комменты :)

читать дальше >>

Инструменты. Tabletop RPG Map Editor + One Page Dungeon

Возможно, кому-то пригодятся две бесплатные тулзы для создания карт.

Первая это редактор под названием RPG Mad Editor 2. Пока что доступна только альфа-версия (для браузера и десктопа), но автор обещает активно продолжать разработку. Есть предустановленные ассеты, генерация легенды, создание надписей и иконок, рейкастинг и многое другое.

J4wyIAVuuZsSlG

читать дальше >>

  • Jazz
  • 09 декабря 2019, 23:19
  • Com183
  • 0

DEEP SPACE ANOMALY — мечта ставшая реальностью, или два года, как я инди-разработчик.

Приветствую всех! Я хочу рассказать про свой опыт, как инди-разработчика за эти два года. Возможно, это кому-нибудь будет интересно. Это моя вторая статья на Gamin-е, первая тут

mZjuQGe

«Поехали!» © Ю.А. Гагарин

Напомню что результатом примерно 3-х месяцев работы с перерывами стал прототип игры Deep Space Anomaly. В игре была реализована идея сборки врагов из массы в боссов, две разных пушки, между которыми можно переключаться прямо во время боя, самонаводящиеся ракеты, дрон-помошник и довольно таки корявый арт. Результат мне понравился, но требовал доработки, так как много идей остались не реализованными. Когда я только узнал, что такое Greenlight, уже говорили о его закрытии и последующих взносах за публикацию. Тогда я, как и многие другие, решил запрыгнуть на этот уходящий поезд. На скорую руку добавил некоторых особенностей в виде прокачки, внутриигрового магазина, запилил трейлер, скриншоты, описание на английском и загрузил в Steam. Голосовал народ с перевесом в сторону «За», что очень радовало, но огорчало, что времени оставалось катастрофически мало и несмотря на это, гринлайт игра все-же прошла за несколько дней до его закрытия.

читать дальше >>

Gamin Bitsy Jam #1 - Зов

dqgBKnx

Однажды что-то будто меняется, и Вы осознаете, что слышите его — Зов. Услышали вы его только сейчас? Слышали всегда, но лишь сейчас признали? Что предпримете? Прислушаетесь? Проигнорируете? Сколько интересных вопросов можно задать, и сколько интересных ответов получить.

Тема Gamin Bitsy Jam #1 — Зов

читать дальше >>

Where is 2019?

Пока гамин откидывался в традиционную гаминскую спячку, терял ru-домен и с сомнением смотрел в грядущий год, Матеуш Скутник выпустил Where is 2019? — сиквел к игре прошлого года. Да, всё тот же скачиваемый коротенький платформер в стиле карандашного наброска. Но в этот раз с отличной музыкой и хитрым управлением (зато можно сыграть на геймпаде). В начале игры мы пролетим через прошлый год на на дирижабле, а потом покидаем снежки в рычажки и попрыгаем по платформам. Разве не прекрасно?

читать дальше >>

  • Gyt
  • 31 декабря 2018, 15:27
  • Com184

Полезные ассеты для Unity перед началом разработки

Когда как не перед гаминатором писать подобные посты? Я решил собрать все ассеты, которые я использую при работе с этим движком. Часть этих ассетов может быть уже известной другим разработчикам, но я надеюсь что из этого поста можно почерпнуть что-то новое и полезное для себя.

Визуальные ассеты

MateImageEffects — набор постэффектов, подходящих для создания визуального ретро стиля. Постеризация, пикселизация, имитация старой EGA графики, дизеринг, куча других эффектов. Для стандартного рендера юнити (здесь по сути все будет для стандартного рендера, ассетов для пайплайнов коммьюнити создало еще довольно мало).

zlQXWiJ

Квантизация цветов (постеризация)

le5Ow3Y

Имитация EGA графики

GfBO1qv

Стилизация под черновой набросок

А также многие другие эффекты присутствуют в этом полностью бесплатном наборе постэффектов.


psx_retroshader — великолепный набор шейдеров для имитации рендеринга платформы Playstation. Аффинное текстурирование, лимитирование цветности, «плавающие» вертексы — этот набор шейдеров идеальным образом помогает воссоздать атмосферу игр PS1.

6t4s1HV


Здесь собрано большое количество графических ассетов для юнити от Кейдзиро Такахаши. Там большое количество экспериментальных штук, но и для собственной игры можно что-нибудь интересное да найти.

lRPivQC

Имитация рендеринга PS1 за авторством Кейдзиро Такахаши.

Туман, который блендится со скайбоксом (KinoFog)

uFhz3cB

Постэффект, выделяющий контуры объектов

qbH44jB

Трипланарный PBR шейдер

читать дальше >>

Как рассказывать о своей игре

Вместо общих фраз пишите о сильных сторонах игры. Говорите правду. Лениться и врать могут все.

cover.jpg

Я редактор, а не разработчик. Поэтому не знаю, как создавать хорошие игры. Но я читаю тексты, которые пишут разработчики и вижу проблемы. Пишут они плохо.

читать дальше >>

Гаминцы в VK

Все началось с того, что я решил сохранить в документе наиболее привлекательные (с моей точки зрения) группы разработчиков игр Вконтакте, чтобы не потерять их.

uysf0pinr9a.jpg

Знаете, многие отечественные разработчики ведут дневники разработки или просто группы о своей игре там. Неожиданно обнаружилось, что таких групп у меня много. В результате пришлось поделить группы на группы :) Группы об инди-играх, которые меня сильно интересуют, которые интересуют не сильно, группы пиксель артистов и группы, которые ведут пользователи сайта Гамин. Их оказалось неожиданно много.

Итак, смотрите далее паблики гаминцев в Вконтакте с их кратким описанием.

читать дальше >>

Десятка моих любимых инди-игр

Этим постом я хотел бы начать волну топов от завсегдатаев сайта (особенно интересно было бы почитать топ Gyt'а, человека, который создал этот сайт и продолжает его поддерживать вот уже десяток лет) — чтобы люди узнали больше о друг друге, узнали о новых для себя инди играх и вспомнили, что и инди игры бывают хорошими — в последние годы жизни гринлайта люди похоже стали забывать об этом

Yume Nikki

Хоть игры в этом топе не поставлены в порядке важности для меня, Yume Nikki стоит на первом месте не просто так — это одна из самых моих любимых независимых игр, которая сильная повлияла на меня как на разработчика. Главное достоинство этой игры в невероятно запутанном мире сновидений — открывается он постепенно, нужно изучать каждый уголок каждой локации, искать особые эффекты, большинство из которых просто добавляют косметические изменения главной героини, но есть и полезные эффекты, которые помогают взаимодействовать с миром и находить новые, более хитро спрятанные локации.


Распутывать этот клубок из таинственных снов и эффектов, влияющих на них, очень интересно. Главное не читать прохождения и делать все самому — рано или поздна игра поддастся и все секреты будут найдены.

Скачать переведенную на английский язык версию можно тут.

читать дальше >>