А можете припомнить реально крутые (красивые, хорошо сделанные, понравившиеся…) трейлеры (видеоролики) игр, которые вам запомнились? И кинуть их в комменты :)
Я вот навскидку припоминаю 5734L3R, RE5734L3R и
Еще концовка Battletech почему-то запомнилась и, пожалуй —
UPD: неравнодушен я к ретровейву:
Думаю, были еще сильно понравившиеся, но не запомнились.
- 09 декабря 2019, 19:20
Да. Сам собирался публиковать пост "Лучшие трейлеры инди игр".
Pony Island
Stealth Bastard
Papers, Please
Monaco
Ronin
Stealer
У Broforce все трейлеры годные, сложно выбрать.
Пока ты комментарий писал, я еще пост дополнил тем, что в памяти всплыло.
Спасибо, гляну, хотя большинство из представленных видел.
Предполагаю, что речь идет в основном о трейлерах в виде нарезок геймплея.
DUSK
Hollow Knight
BattleBlock Theater
Insanely Twisted Shadow Planet
Rain World
Среди не-инди на вскидку вспоминаю только два очень понравившихся мне трейлера:
DOOM Eternal
Ori and the Will of the Wisps
Cнятый вживую трейлер Juzzpunk
Guild of Dungeoneering, во многом за музыкальное обыгрывание.
У Don't Starve был интересный анимированный трейлер, показывающий предысторию, которая в самой игре, кстати говоря, не раскрывалась.
Недавний анимированный трейлер Dead Cells (да, наверно меня можно купить анимацией)
Можно вспомнить и один из трейлеров Stanley Parable, который к игре-то по сути никак и не относится... Странная шутка Дэйви Риддена.
Больше ничего сходу не припомню
Небольшая подборка трейлеров... Вообще очень сильно все зависит от самой игры и бюджета, который готовы вложить в дорисовывание графики в ролик.
Напомнил про Griftlands
Жесткачь) Ролик хорош!)
Типичное инди :3
Ага. Правда, это синематик, а не сама игра, конечно. Особенно радует мимика и блики на зубах и деснах. Очень тщательно сделано.
Но ведь анрил енжин и некст-ген консоль с рейтрейсингом в видеокарте!
Может, я чего-то не понимаю, но делал это senior cinematic animator Balazs Kalazdi - т.е. знатный специалист по синематикам. :) Ну, а в чем синематики еще делать, как не в UE4?
А сама игра выйдет в 21 году. Далека она еще до завершения.
"Два ядра два гига", блеать!)
Игра вполне может быть такой же чёткости графики, как в мультике, если это эксклюзив на следующий экс-бокс. Как минимум во время реал-тайм катсцен показать рожу крупным планом, а в самой игре всё равно она не в кадре и ресурсы не ест.
Пререндер мультики можно делать в Maya так-то, но тут игра сама на UE4.
Ну, вот и я про то, игра на UE4. И специалист по UE4.
Не, ты про монтажики с фильмачками, а я про уровень графики в играх
Это ж сейчас даже GeForce 10-й серии может.
Нет. Сейчас мы можем видеть только синематик игры, которая далека от готовности. Ты так пишешь, как будто монтаж и фильмы чем-то хужнее, чем "уровень графики в играх" на соснолях. И вещи не сравнимые и тебя не в ту степь занесло.
Я пишу про то, что уровень графики в мультиках от игр такой же, как в самих играх. Когда-то была пропасть, сейчас - нет. А поскольку графониевые игры часто сначала выходят на консолях, то поколение консолей означает поколение графики в целом (на компах тоже, только сейчас метроэкзодусы, а тогда будет целое море игр с новой графикой).
Где мультик, а где не мультик - это ты объясняй капитану Очевидность. :)
Часто пишут про даунгрейд графики в играх по сравнению с анонсирующими трейлерами, демонстрационными версиями на выставках и т.д. А здесь вообще явный синематик и только.
Вот будут реже писать, т.к. на новом рынке железок даунгрейд не особо нужен.
Если улучшится уровень графики в играх, то "улучшится" и уровень "графики" в презентационных версиях. Иначе как пиарить очередные пострелушки от Тома Клэнси?
Ещё останется банально видеосъёмка, пока только комп. эффекты переходят в реалтайм же. :)
разбавлю немного эту вашу попсятину
Iji
They came from Verminest