Гаминатор 24. Правила конкурса.
!!! Конкурс отличается от обычного Гаминатора, внимательно прочитайте правила !!!
До начала Творческого Этапа здесь будут не все правила, но большинство пунктов будут стандартными.
Если будут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте у меня в личке. Так будет легче и приятнее. Правда спойлерить о чем-то заранее все равно не буду.
Условия вместо темы.
- Участники обязательно должны выполнить условие, дабы их проект попал на голосование.
- Внутри условия участник имеет право раскрывать идею без ограничений.
- Условие должно давать возможность игроку пройти игру (касается только намеренной реализации).
- Баги и незаконченная реализация условия не могут повлиять на принятие игры, как «завершенной», то есть проект сможет участвовать в голосовании. Но баги (найденные другими или изначальные, не исправленные в версии для голосования, лучше указать в отдельном посте под заявкой. А о незаконченности игрового процесса условия стоит написать в посте-заявке.
- Нет никаких ограничений по жанру игр, поэтому условие может быть выполнено разными способами.
- Проект может содержать любое количество игровой части вне условия, но условие должно быть центральной частью игры.
Пояснения насчет всего в Посте Открытия.
Сроки и этапы конкурса.
- Анонсом конкурса является пост-напоминание, опубликованный за неделю до Открытия,так как нет темы.
- Творческий Этап начинается 28-го октября в 20.00 по Москве. Конец Творческого Этапа — 20 ноября в 22.00 по Москве.
- 21-е ноября является Багоднем и первым днем Этапа Голосования. Оно продлится 1−2 недели, в зависимости от количества конкурсных проектов.
Возможные изменения в этапах проведения
- Порядок этапов проведения конкурса не меняется в любом случае.
- Длительность каких-либо этапов может быть изменена в связи с вескими причинами. В этом случае организатор должен уведомить участников об изменениях заранее, чтобы информация была доступна всем.
- Возможно увеличение срока Багодня.
- В случае, если изменение сроков должно решить голосование, то участникам лучше высказать свое мнение, чтобы повлиять на окончательное решение.
В данном конкурсе может быть изменение сроков оценивания конкурсных проектов, если будет понятно, что стандартные сроки слишком неудобны. Но настраиваться надо на 2 недели.
Участие
- Допускается участие как одиночных авторов, так и команд без ограничения их размера.
- Любой пользователь может участвовать в разработке нескольких проектов при желании.
Требования к игре
- Платформа/язык/движок на выбор участников.
- Тексты в игре (кроме её названия) должны быть на русском языке. Также допускается использование устоявшихся игровых понятий на английском языке вроде пунктов меню (Start, Options) или подзаголовков (Game Over, Credits).
- Игра должна содержать стартовую заставку с текстом, ссылающимся на сайт и мероприятие и логотип конкурса, предоставленный организатором (логотипы буут представлены во время этапа разработки). Допускается любая стилизация предоставленных материалов под конкретную игру.
- Дистрибутив игры должен представлять собой один zip-, rar- или 7z-архив.
- Ограничений на размер дистрибутива нет. Тем не менее, использовать без крайней нужды ресурсы в форматах без сжатия (wav, bmp
и т. п. ) не рекомендуется. - Браузерные и онлайн-игры подаются в общем порядке в виде standalone-версии (swf-файл, html-страничка — как угодно).
- Дистрибутив игры должен содержать сопроводительный текстовый файл readme.txt с указанием автора/команды, краткой инструкцией по управлению, а также описанием использованных внешних ресурсов с указанием их авторства и источника (в этом разделе собраны ссылки на популярные источники ресурсов и прочие полезности).
- В любой момент по нажатию кнопки Esc игра должна предоставлять возможность закрытия приложения не более, чем за три действия: Esc — Выйти — Да.
Игра должна быть создана за время проведения конкурса. Это не касается собственных движков и ресурсов.
Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
- Та версия игры, которая была выложена как финальная до конца этапа разработки также не должна быть удалена или заменена новой — она должна быть доступна до момента подведения итогов.
- Каждый участник должен заполнить заявку на участие, посвященную своей игре. Заявка может быть создана в любой момент до начала этапа голосования на странице конкурса.
- Заявка должна содержать минимум информации: название игры, список её разработчиков, краткое текстовое описание, скриншот игрового процесса.
- Рабочие и промо-материалы, в том числе и тестовые демонстрационные версии, выкладываются по желанию разработчика.
- При желании рассказать другим больше о своем проекте, можно прикреплять к заявке посты, количество которых не ограничено.
- До голосования допускаются игры с удовлетворяющими требованиям конкурса дистрибутивами, авторы которых нажали на кнопку «отправить на голосование» в своей заявке.
- Запрещается публиковать обновления финальной версии игры во время этапа голосования. Версия игры, которая была выложена как финальная до конца этапа разработки, также не должна быть удалена или заменена новой — она должна быть доступна до момента подведения итогов.
Оценивание
-
-
- Выбор победителя проводится голосованием на сайте среди пользователей сайта, зарегистрированных не позднее начала творческого этапа конкурса.
- Участники конкурса могут голосовать вне зависимости от даты регистрации на сайте. Поэтому стоит указать всех разработчиков игры в посте-заявке.
- Также участвовать в оценивании могут пользователи, имеющие конкурсную активность больше пяти (2 или более комментария).
-
Ответственность за нарушения правил
- В случае грубых нарушений данных правил со стороны участников, организатор вправе оштрафовать их работы, уменьшив их результат на определённое количество баллов, в одном, нескольких или всех голосованиях, вплоть до снятия этих работ с данных голосований. Организатор обязуется не злоупотреблять этим правилом и наказывать только действительно грубые нарушения.
Разное
- В случае возникновения споров по поводу авторских прав вся ответственность лежит на авторах игр.
- Администраторы сайта не несут ответственности за повреждения причиненные играми с вирусами (которые выложили сами разработчики). Проверяйте свои игры на вирусы, перед тем, как их предоставить публике (бесплатная антивирусная утилита CureIT, антивирусная утилита AVZ, DrWeb on-line). Примечнание: в некоторых случаях проекты могут вызывать «ложную тревогу» при скачивании/запуске, так что можно попробовать разобраться с проблемой.
- Организаторы не имеют права принимать участия в конкурсе и помогать участникам, кроме участия в обсуждении в постах проектов.
- 21 октября 2022, 23:19
- 015
Ну вот. В прошлый раз удалось получить только номинацию "лучшее раскрытие темы", а тут такой и не будет. Это специально так сделали, да? Ловко вы это придумали, я сначала и не понял. =)
Ничего, уделишь больше внимания другой категории, и всего-то =)
Условие для участников: сходить в военкомат 🤡🤡🤡
Жестко.
Готовую графику / музыку исп-ть можно?
Очень не хочу рисовать. И музыку писать не умею.
Можно, если она бесплатная или твоя. ;) Вроде всегда так было.
Еще предложение - если игра начинается сразу (без меню), то в начале добавить экран "нажмите любую кнопку", ожидающий нажатия любой кнопки.
Чтобы игра была "на паузе" пока стримеры настраивают захват экрана перед началом игры.
Хорошая идея. Добавлю
Плохая идея. Мне будет не хватать возмущений Кота... И вообще - это ведь уже стало моей фирменной фишкой!
Так это не обязательно.
Если хочешь чтобы зрители что-то пропустили пока настраивают захват - пожалуйста.
В противном случае зрители рискуют пропустить захват экрана!!! Это важно!!!!!
Есть еще такое предложение. Разрешать создавать заявки только в течение 1-2 недель после начала конкурса (творческого этапа).
Это если кого-то напрягает что половина участников создает заявку в самый последний момент.
Дело в том, что видимое количество участников конкурса косвенно влияет на количество самих участников. Чем больше видимых участников, тем выше шанс что кто-то посмотрит и тоже решит участвовать.
Предложение, конечно, здравое, но в случае с "Гаминатором" неуместное. Потому как выкладывать игры в последние часы/минуты - такая же многолетняя традиция, как и продление конкурса на неделю. Если только добавить это правило как-нибудь одноразово.
Выложить игру ты можешь хоть в последний момент.
Но заявку лучше все-таки создать заранее. Не обязательно это делать одновременно.
Я создаю заявку в последний момент потому что никогда не уверен, осилю проект или нет.
И как-то "не очень" себя выставлять на показ, а потом "извините, ничего не вышло".
Получилось - ура, внезапно появляюсь. Нет - ну никто и не знал.
Это понятно. Но разве это не даст вам дополнительную мотивацию?
Я после 20-30 прототипов перестал бояться облажаться.
Ну это от характера каждого индивидуума скорее зависит. Не знаю.
А в весеннем КОДе (в котором тоже участвовал) заявки надо было заранее делать? Не помню уже детали.
Тут не только "облажаться" может быть, но и "срочный аврал по работе, уже не до конкурсов" на полпути.
У меня было пару раз, когда я отправлял заявку и, в силу жизненных обстоятельств, соскочил. Послевкусие было весьма неприятным, хотя умом понимал, что ничего страшного в этом нет. Теперь взял за правило выкатывать заранее заявки только в том случае, если буду уверен на 100 процентов, что у меня будет, что выложить.
Я когда-то высказывал мыслю, что неплохо иметь счетчик анонимно участвующих до этапа подачи заявки. Солиднее будет конкурс рекламировать
Хорошая идея! Хотя очевидно, что анонимно участвующих может быть куда больше реально участвующих.