Как реализовать мечту, когда тебе уже за тридцать, а в душе 18

Доброго утра/дня/вечера/ночи! пользователи ресурса Gamin.

Решил зарегестрироваться, да бы немного поделиться своими маленькими радостями, первый раз сюда пишу, так что не серчайте, чукча не писатель, чукча больше читатель :) В тексте будет присутствовать русский язык на старый лад, а что поделать 4 десяток размениваю..годы берут свое

......В далеких 80х я ждал пока на моем ПК «Искра» с CGA монтором «Электроника» загрузиться Golden Axe, и уходил пить чай на пол часа, я воодушевлялся Zaxxon'oм, Starcontrol'oм, Paratrooper'oм, Space Invaders'oм и я рос, проникался компьютером, технологии и игры развивались, но тем не менее, с компьютерами я был связан с детства, или как поется в песне «мы с музыкой связаны...» Пост о том, что я реализовал одну из своих мечт...мечту...как у настоящего мужчины — посадить дерево, построить дом, и вырастить сына,но в моей интерпретации я добавил сюда жать от груди 100кг в жиме лежа...и сделать игру.

В этой истории есть все — грусть (в основном по моей вине, потому что часто я упёртый, не путать с упрт!) радость от отзывов, злости, кубометрах выпитого чая, позитив, мотивацию и оптимизм , да мои дорогие без него, я бы не начал ничего Но обо всем по порядку. Пост...давайте лучше это будет — СКАЗ

Сказ о том, как я сделал свою игру и продолжаю ее дорабатывать и совершенствовать с нуля, в одного, но с некоторыми советами и пожеланиями со стороны жены, моего внутреннего Я, родителей, друзей и незнакомых мне личностей с твиттера, фб, и того же стима.

Бороздя последние лет 5-6 интернет, часто стал натыкался на игрухи с до боли любимой ламповой пиксельной, а иногда лоуполи, да и трешовой графикой, которые позиционировались, как ИНДИ... Внутри что то ёкало, щемило, сжималось, давление скакало, моторчик стучал и я немножечко да же завидовал и думал — какие же молодцы эти всяческие студии забугорнЫя, со штатом в миллионы человек...эхх как же я ошибался теряя время.. случайно заходил на ресурсы, и не понимая ничего уходил с пустыми руками, но понимал что истина где то рядом.

Перелопатив гигабайты ресурсов, от прочтения уже детально, от просмотров видео, и после общения с несколькими разработчиками (Честь им и хвала!) Однажды мне приснился сон, в котором был я и он — Движок его величество GameMaker : Studio , он же Гамак, (о, как теперь я могу выражаться :) принялся за работу.

Литры чая лились рекой, чайник закипал — какой именно понимайте как хотите :) c матами, ну а куда ж без них нонче? Результат все ни как не приносил мне того, чего хотел я ( планы Наполеоновские, а на деле через 15 минут кодинга впадаешь в ступор и не знаешь, как реализовать или решить то что вздумалось ) Но игра стоит свеч — и вот (практически финальный на 29.05.2017) результат! Знакомьтесь — это главный герой -космолет, космический корабль, бороздящий необъятный вражий мир, где его всячески норовят уничтожить орды случайно генерируемых врагов, босов и прочих злыдней.. некий сурвайвал, в котором можно и 5 минут прожить, а можно и через 30 секунда уже улететь в ангар

logos2.png

(спасибо, Вам за мотивацию!) Это воодушевило и прибавило оборотов в разработке еще дальше. Шли недели, разложив все вокруг себя ручки-тетрадки-блокноты, куча открытых вкладок в браузере и чай, да куда же я без него :) в полу-бреду и с красными глазами от не высыпания решил не опускать руки , ибо в отзывах люди писали, что один из первых вариантов спрайта космолета уж больно очень смахивал на космолет из игры 80-х Galaga, переделал, попутно думая что же добавить, какие новые изюминки ..горошинки и кукурузинки..так же в рекламе Бондюэль поётся? )))

Записав одно из первых видео скинул ссылку друзьям, а аудитория сразу скажу еще та :)...люди от 35 и старше и большинстве своем реакция была примерно такой: а эта игра на капуктер? или тебе заняться нечем? или молодец помоги капуктер теперь отремонтировать!

В общем, вывод космолётика на орбиту пошел 29.05.2017 и я начал потихоньку править баги попутно добавлял и обкатывал, тестил, пил чай, матерился но допилил уже внутриигровой шоп (с абилками), оружие, поведение противников он же (AI), некоторые графические эффекты, информ панели (HUD), новые способности и всякие мелочи, в виде прокачки, которые разнообразят геймплей


Теперь немного грусти... Я был настолько далек от геймдева, увлечен основной работой, разводом с 1 женой, созданием новой семьи и неверными мыслями, что одному игру сделать нереально, потерял много времени и нервов и наверное уже не успею пройти ГринЛайт =( Доигрался (так я всегда себе говорю, и ругаю себя за свой слоупокизъм). Я не теряю надежду, оптимизм это хорошо, но надо быть реалистом, осталось 2 недели, а чем как говориться черт не шутит? Может быть у меня еще есть шанс проскочить до закрытия?

Буду рад вашей любой поддержке в Гринлайте.

А пока я продолжаю в свободное время допиливать свою мечту, жду через 2 месяца рождение сына, и кто знает может одна из следующих игр будет посвящена ему. Постулат мужчины я выполнил. Всем спасибо за внимание ! Писать не особо получается, но читаю много и с выражением ! )))

P.S Допивая чай, хотелось бы сказать всем не бойтесь что то делать, как говориться лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать, а еще лучше сразу же делать, и пусть удача будет на вашей стороне, ко всему старайтесь подходить всегда с позитивом, с мотивацией и оптимизмом. Я ни разу не супер-пупер разработчик, ни музыкант, ни художник, возможно далек от идеальных игр, крутых движков и моделями с кучей полигонов, но мне интересно, чем я стал заниматься, нашел новое хобби. Будет время попробую и в юнити поковыряться, так то я еще ГМ полностью не освоил, а уже ГМ 2 вышел =) Так что там непочатый край еще...Надеюсь до пенсии разберемся, а там глядишь и буду для внуков игрухи пилить с поддержкой VR :))

P.P.S

Хочется выпить? — Выпейте чаю ;)