Ну вот куда такую цену задирать,

ComPressure

You Made It

Days 2 Die

Пациент (2022). Этому пациенту поможет только живительная эвтаназия...

Избранное пользователя

Инди-подборка: заключительная в 2017 году!

chimney2.png

Последняя неделя в 2017 стремительно убегает, и было бы как-то не слишком здорово оставить конец года без какого-нибудь символического знака препинания. И потому – заключительная на этом витке вокруг Солнца моя подборка с инди-играми! Здесь разное – и более-менее геймплейные вещи, и несколько неигровых штук. Выражаю надежду, что что-нибудь из этой подборочки поможет скрасить свободные минуты в предпраздничные дни и на грядущих праздничных выходных. Посмотрим же!

читать дальше >>

Инструмент для 8 битной музыки. Только-что узнал об этом, и не мог не поделиться, но возможно, многие давно в курсе:
http://beepbox.co

UPD Оказывается, там есть и оффлайн версия, чуть ниже по ссылке.

Автора! или о чём нельзя писать на gamin.me

Если зайти на главную страницу gamin.me и посмотреть на место, отведённое для вкладок, возле буквы 'G', напоминающую змейку с суицидальными наклонностями, можно обнаружить надпись "Сайт об авторских играх". Можно строить из себя зануду и сноба, возмущаться, что после "Смерти автора" "авторским" может быть только пиво (кстати, не на правах рекламы - хорошее украинское пиво), а можно открыть Game.exe за апрель 2005 года и прочитать тему номера под названием "Автора!", где известные разработчики пытаются дать этому термину вменяемое определение.

читать дальше >>

Печальный старт Rain World

ss_628274c84b196e270733f540139.jpg

Красивый постапокалиптический платформер на выживание Rain World вышел и уже получил много негативных рецензий от прессы и не слишком радостные отзывы в стиме. Я пару часов поиграл и, в целом, согласен с критикой. Дело даже не в сложности или неотзывчивом управлении, а в том, что игра постоянно подгоняет нас вперед и при этом ещё и гриндить заставляет. Спокойно погулять и поисследовать не дают: через несколько минут начинается убивающий всё живое дождь, от которого, как я понял, можно спрятаться только в специально отведенных камерах-чекпоинтах, а их расставлено не так-то и много. Так что нужно ходить около этой камеры, есть летучих мышей и снова залезать обратно, чтобы накапливать некую «карму». Без высокой кармы не пускают в следующие зоны, поэтому как бы нам не хотелось, а придется ютиться на одних и тех же приевшихся комнатах (а их ведь в игре больше 1600 штук, только вот показывать их почему-то не спешат).

читать дальше >>

Ты картошка или рок-группа?

Это перевод довольно старой по меркам индустрии статьи, основной упор которой был на ценовую политику развивающегося цифрового рынка. И сейчас она не теряет актуальности, и даже приобрела новый смысл — кто бы мог подумать тогда что в инди среде будут засеяны целые картофельные поля.

В последнее время разработчики игр, похоже, оказались вовлечены в ценовую войну. Я слышал множество разработчиков, которые выражали свое огорчение по поводу того, что игры все время участвуют в распродажах, или на них постоянная скидка, или они продаются в бандлах, и то что «крупный игровой издатель N» только что выпустил новую игру за 10 долларов, или 1 доллар, или 99 центов, или вообще бесплатно!

Ясное дело, инди разработчики иногда волнуются о том, как они вообще смогут конкурировать со всем этим. Их волнения напрасны, потому что они не понимают того, что они продают. Вы можете подумать что это само собой разумеющееся — знать что ты продаешь, но это не так. Моя любимая цитата из «Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса» это слова парня, который управлял компанией Ролекс. Когда его спросили про часовой бизнес он ответил: «Я не имею ни малейшего понятия о часовом бизнесе. Я не продаю часы. Я продаю престиж». И он чертовски прав.

читать дальше >>

Почему я люблю адвенчи/квесты, но не люблю в них играть

Сей пост о геймдизайне, о механике игры прежде всего.

Квесты/адвенчи (сокращаю далее до «квадвенчи» — так писать и читать быстрее) я часто прохожу, открыв готовое прохождение и подглядывая в него почти на каждой сцене. У меня нет проблем с логикой, со вниманием, со временем, могу задротить в игру и долго. Но…

читать дальше >>

А подскажите мб каких-нибудь нетребовательных игрушек с хорошим локальным мультиплеером (т.е. на одном компе вдвоём рубиться) чтобы на работе с коллегой гонять когда время есть. Nidhogg, Eggnogg, Castle Crashers, Shank (обе части), Towerfall уже заиграны по самое не хочу. Нужно что-нибудь что можно в один ряд с перечисленным поставить.

All Our Friends Are Dead

Динамично. Сочно. Непонятно. Начало мне понравилось. Потому спешу познакомить вас с творением под названием All Our Friends Are Dead (14,7 мб).

Это выполненный в 3 цветах (разумеется, это красный, черный и белый, то есть автор любитель рыбных блюд) платформер, озвученный как игра времен фон Неймана и нарисованный с любовью к кошкам. По крайней мере, главный герой сильно напоминает женщину-кошку, которую вооружили пушкой из Unreal Tournament. Противостоять нам будут некие красные осьминоги (что еще раз подтверждает любовь автора к морепродуктам), которые бьют редко, но метко, да еще и носятся по всему экрану, как противники из незабвенного Qix. Но, как говорится, лучше один раз распаковать архив по ссылке, чем читать эти писюльки, к чему я вас и призываю.