Разработка игр может быть очень увлекательной, особенно в самом начале, когда у тебя много идей и только от твоей фантазии зависит, в какую сторону пойдет разработка. Ты можешь выбрать только один путь и тогда все остальные ты уже, скорее всего, никогда не реализуешь. Такой выбор мне пришлось сделать, когда я думал об развитии сюжета во второй части игры Chronicles of cyberpunk (вот первая часть), которая находится в разработке уже больше трех с половиной лет.
Всем привет! 7 декабря 2017 года вышла первая часть моей игровой трилогии Chronicles of cyberpunk (которая недавно стала бесплатной в Steam и itch.io), а на следующий день начал работать над второй частью и с тех пор работаю каждый день. О ней я и хочу рассказать.
читать дальше >>
Продолжаю работать каждый день и уже закончил основу для мира игры. У меня было около 150 фоток разных архитектурных сооружений и интересных дизайнерский объектов, я на их основе сделал кучу моделей, которые на оригинал ничем не похожи. Но чем дольше я это делал, тем больше мне надоедало.. продуктивность очень снизилась и в последнее время делал не более 2 моделей в день, иногда еще и анимации. Но теперь для текущего этапа мир готов и я могу наконец-то начать программировать, а то уже реально зашкварился от моделирования. Кстати, в игре будет 11 локаций и между некоторыми можно будет свободно перемещаться (в первой части было 9 локаций и перемешаться можно было только по сюжету)
читать дальше >>
Сорри, что давно не писал, было особо не о чем.
Решил использовать более 500 моделей из первой части. В нее все-равно играло мало людей, поэтому не вижу ничего криминального. Полтора месяца размещал модели в нужных локациях и теперь все выглядит интереснее.. но новых моделей тоже будет немало
читать дальше >>
Это первый пост об разработке второй части игры Chronicles of cyberpunk. Я доволен тем, сколько всего уже удалось сделать, даже успел побороть несколько задач, из-за которых чуть не пришлось переделывать все с начала. Добавил скрипт вращения объекта (я его в первой части чаще всего использовал), он работает, а значит в проекте все правильно настроено. Над игрой работаю с двух компьютеров, а так как проект хранится на github, то уже убедился, что в .gitignore не добавил ничего лишнего.. а то с первой игрой был косяк, когда загружались не все изменения. Я не люблю все это настраивать, поэтому рад, что с этим покончено.
читать дальше >>
Кто-то недавно сказал что по скриншотам и видео не понятно о чем игра. Он был прав — игра ни о чем.
читать дальше >>
Всем привет!
Только что нажал большую зеленую кнопку и игра наконец-то появилась в Steam, скачать ее можно здесь http://store.steampowered.com/app/742 470/Chronicles_of_cyberpunk/
Такое ощущение, что я на премьере своей книги, или своего фильма. Хоть игра не самая выдающаяся, но я правда постарался сделать ее так хорошо, как только смог. И ощущение после выпуска очень классное. За время разработки многому научился и уже сегодня целый день работал над второй частью игры. Надеюсь, на ее разработку уйдет меньше трех лет, а в результате получится что-то очень крутое =)
Если коротко, то Chronicles of cyberpunk — это игра о Большом Брате, который с помощью суперкомпьютера контролирует жизнь людей в городе. Но однажды суперкомпьютер получает способность мыслить и главный герой должен остановить его, пока еще не слишком поздно. Геймплей включает в себя разговоры с основными и второстепенными персонажами, поиск кодов и предметов, а так же мини-битвы с боссами. Главный упор сделан на атмосферу и сюжет.
Разработка идет с 4 января 2015, а релиз намечен на 27 декабря 2017.
читать дальше >>
Я уже рассказывал об своей игре здесь и здесь. С тех пор все еще разрабатываю игру каждый день вот уже чуть более двух лет. Закончил все сцены, систему сохранения и диалогов, главное меню и еще много чего. Игру уже можно пройти от начала до конца, но еще нужно доделать модели людей, битвы с боссами, кат-сцены и добавить аудио. В видео можно посмотреть, что не/сделано:
Очень хочу закончить в этом году)
Игра все еще разрабатывается каждый день. Чтобы ее закончить мне еще нужно сделать как минимум:
- 125 моделей объектов
- нарисовать 260 иллюстраций
- сделать модели и анимации для 79 человек
- и очнь много программирования
Осознание всего этого освежает и теперь я понимаю, что нужно работать усердней.
читать дальше >>
Блог проекта: http://kozyr.org/category/chronicles-of-cyberpunk/
Демо: https://drive.google.com/open?id=0B6XqIlzHy8Q9dFpxSGxaTUR6QzQ
Твиттер: https://twitter.com/dimaCyberpunk
Жанр: киберпанк, симулятор ходьбы, глубокий сюжет, экшн
Описание:
Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?