Chronicles of cyberpunk 2 Awakening - дневник разработки #2
Сорри, что давно не писал, было особо не о чем.
Решил использовать более 500 моделей из первой части. В нее все-равно играло мало людей, поэтому не вижу ничего криминального. Полтора месяца размещал модели в нужных локациях и теперь все выглядит интереснее.. но новых моделей тоже будет немало
Все еще не могу закончить сценарий. Когда перечитываю его, то вижу много сюжетных дыр и пишу, чтобы не забыть, что здесь нужно придумать мотив, почему персонаж так поступает, а здесь причину, почему этот персонаж оказался в это время и в этом месте. Постараюсь сделать более интересный лор мира
Немного подучился работать с материалами и заодно добавил кучу исправлений в первую часть. Теперь пол в некоторых локациях не отражает свет, как зеркало. И решил, что в сиквеле два персонажа будут одним и тем-же человеком, поэтому убрал одного из них в местах, где они вдвоем находились. В первую игру уже почти никто не играет, но все-равно радуюсь, когда вношу какие-то доработки.. уже загрузил 26 обновлений
Стараюсь делать игры, чтобы они получались лучше предыдущих.. Awakening уже сейчас выглядит масштабнее, но многое упирается в недостаток опыта. Часто хочу сделать вещь так, а получается совсем иначе.. и сделать ничего нельзя, только продолжать годами работать и учиться
Что меня немного расстраивает в разработке игр — это что приходится выбирать между многими идеями, т.к. все сразу сделать невозможно. Например, есть коридор с тремя дверьми.. у тебя есть возможность создать три разных помещения, а идей накопилось штук на 50. Зато очень нравится, что в игре можно воссоздать места (что-то из детства, что ты уже почти забыл, но таким образом увековечить в памяти), предметы, образы, движения (и наложить их на модели людей), которые для тебя что-то значат. Я так делал в первой части и сделаю опять. Игроки могут даже не знать об этом, но я думаю, это чувствуется, когда разработчик вкладывает в игру душу
Вообще, занялся разработкой игр, чтобы научиться программировать, но игра в разработке уже пол года, а в ней только 2 скрипта.. сейчас только моделирую, создаю мир игры, кое-где добавляю анимации и уже немного надоело. Моделирование и написание сценария — это самые творческие сферы геймдева, но только от решений сложных задач по программированию я получаю настоящее чувство удовлетворения.. хочется поскорее к этому перейти. Для меня крайне важно сделать так, чтобы вторая часть не была похожа на симулятор ходьбы (хотя в первой части немало механик, как для первой игры, и действительно много скриптов, но мне нужно это превзойти)
Наверное, если ты хочешь рассказать историю в формате игры, то в отличие от написания книги здесь плохо то, что сперва тебе нужно создать модель мира с кучей деталей, персонажей, все запрограммировать и только потом через диалоги рассказывать историю. В книгах авторам тоже нужно описывать мир, но только словами.. им не нужно учить несколько лет программирование, 3d моделирование и многое другое. Я это к тому, что интересных сюжетных идей уже нереально много, но рассказать я их смогу еще не скоро
После недавней E3 (крупнейшей выставки видеоигр) посмотрел на свое творения и задумался, что я вообще делаю. У меня это каждый год бывает, но быстро проходит. В конце концов, там показывают игры крупнейших студий, а я всего один человек, так что продолжаю работать. И в отличие от разработки первой части, сейчас мне уже не нужна дополнительная мотивация, т.к. работать каждый день уже настолько вошло в привычку, что без этого просто не могу.. очень хочется увидеть финальный результат
- 14 июня 2018, 23:34
Почему только через диалоги?
Зачем мультики без геймплея сравнивать со своей ИГРОЙ?
А вы последний Е3 сами-то смотрели?
Нет, я не фанат постановочных показушных трейлеров. (пример - трейлер No Man's Sky)
Но всё равно просвети. ;)
Такой себе пример. NMS была откровенным разводом, и в трейлерах показывала то, чего в игре в итоге вообще не было, и в итоге вызвала немалый скандал и создала своим разрабам ужасную репутацию. Но таких игр реально мало, так как о подобных скандалах мы слышим довольно редко (навскидку в голову приходят разве что Division и Watch Dogs). В остальном, в плане игрового процесса (вот тут меня уж сильно коробит от "мультиков без геймплея", потому что реально таких игр тоже единицы), всё, что показывают на выставке, в итоге есть в игре. Да, сама демонстрация является постановкой (было бы неловко, если бы демонстрант умер просто во время демонстрации геймплея и начал с чекпойнта), но это не меняет факта, что демонстрируют реальную игру, реальные игровые механики. Думаю, на выставку приезжают люди, которые всё таки в индустрии разбираются лучше чем мы с вами, и они прекрасно знают, что им не простят, если игра на конфе будет сильно отличаться от итоговой игры на релизе, особенно после примеров тех же неудачных фальшивых демок.
Тут дело не в разводе, а в том, получится у разработчиков вытянуть игру от начала до конца так, как в мультике, или нет. Представь: ты купил игру, поиграл в первые уровни, которые как в трейлере, а далее игра скатилась в УГ - развода нет, но и поводов радоваться особо тоже нет.
вообще-то по повуду нмс это скорее было ошибочное решение выехать на хайпе (досих пор считаю что им был путь в ранний доступ, а не продаваться сразу). и судя по тому что я знаю многие из обещаний они выполнили уже.
Эй! Отсыпьте кто-нибудь этому парню знаков препинания и лишних картинок.