Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk
Блог проекта: http://kozyr.org/category/chronicles-of-cyberpunk/
Демо: https://drive.google.com/open?id=0B6XqIlzHy8Q9dFpxSGxaTUR6QzQ
Твиттер: https://twitter.com/dimaCyberpunk
Жанр: киберпанк, симулятор ходьбы, глубокий сюжет, экшн
Описание:
Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?
- 13 июля 2016, 00:07
- 08
Опять симулятор ходьбы? Лучше бы квест сделали, раз сюжет все равно уже есть.
И квест делать не так уж и сложно, не сложнее шутера. Во, сделайте шутер-квест!
Посмотрел видео. Правильно пишется "извини", а не "извени". Перед вставкой текста в игру - вставьте его в Word, он вам подсветит 80% всех ошибок. И определитесь - ваша игра на английском или на русском.
Насчет ящиков - можно сделать чтобы они открывались мышью как в Пенумбре.
Спасибо, ошибку исправил) Будет русский и английский, пока что все вперемешку.
Это зря что все вперемешку. Если планируешь больше 1 языка, то сразу надо начинать с локализации игры. Чтобы потом не пришлось нудно перетаскивать весь текст из сцены в отдельные файлы.
Пишешь вместо текста название строчки, а при загрузке объекта в сцене - все строчки заменяешь на значения из файла. А файл выбирается исходя из выбранного языка. Если строчки с таким названием в файле еще нет (не перевел), то в игре останется название строчки. Так легко будет определить что еще осталось перевести в игре.
Насчет локализации согласен, диалоги пока сделал только для одной сцены, еще есть возможность сделать правильно. Да, сценарий готов, но по ходу дела все время дополняется. Название менять не планирую.
И я, надеюсь, сценарий у вас уже полностью написан?
Название придется сменить. Такое будет плохо гуглиться.
Вообще-то, на удивление нормально гуглится. И яндексится. И даже анонимный startpage находит как надо. А вот анонимный duckduckgo в первых позициях какой-то мусор с майкрософтовского сайты выдаёт, но уже с 3-й тематические посты, связанные с игрой.
Скачал твою дему и сразу ошибка большинства Unity3D-новичков. Зачем пихаешь в сборку pdb-файлы? Эти файлы нужны разработчику для отладки игры, игроку они нафиг не нужны - только место в архиве занимают. Убери галочку 'Development Build' при сборке игры.
И сожми лучше в zip-архив. Не у всех есть 7z-архиватор. Мой, например, не может распаковать твои файлы, говорит "неподдерживаемый метод сжатия". А zip и виндой можно распаковать.
7z хорош для архивов, где лежит много похожих файлов. Это не твой случай.
Лол, pdb-файлы так много весят? Я бы оставил, ибо так баграпорты подробней. А вот про 7z да. Сам использую 7-Zip, но пакую в .zip, чтобы более удобно всем было.
Спасибо за совет, подправлю)