Chronicles of cyberpunk: дневник разработки №4

Если коротко, то Chronicles of cyberpunk — это игра о Большом Брате, который с помощью суперкомпьютера контролирует жизнь людей в городе. Но однажды суперкомпьютер получает способность мыслить и главный герой должен остановить его, пока еще не слишком поздно. Геймплей включает в себя разговоры с основными и второстепенными персонажами, поиск кодов и предметов, а так же мини-битвы с боссами. Главный упор сделан на атмосферу и сюжет.

Разработка идет с 4 января 2015, а релиз намечен на 27 декабря 2017.

2bd968d5cc5dbc6b792b1fa92fe57e.jpg

fe7061d23d9bf4dcff02fb446ef395.jpg

4af8545aa9364157cdda97a04fee48.jpg

7c43791508d0d0f9310795e19efafd.jpg

3a560764a479ee95e6ac0fe928d4fc.jpg

6aac5c1ac7062aa53630667fcb364b.jpg

0f13b2ec243610c7fbba7ae4d88d5f.jpg

6048a0184a7732beb835459ce6c286.jpg

57880c96b9fb1a5f59b6046391f22a.jpg

f2b80453436258e0797a0b80a9165f.jpg

Что было сделано


В игре все (кроме музыки) сделано с нуля. Не были использованы никакие шаблоны и готовые ассеты:

  • 519 анимаций;
  • 862 модели, включая 112 моделей людей, у каждой из которых своя уникальная анимация и каждую нужно настроить (добавить материалы, коллайдеры, скрипты). Сделал так, что в каждом акте, где действие происходит на улице или в казино, люди стоят на новых местах и у всех каждый раз новые реплики, чтобы интереснее было исследовать мир;
  • 9 сцен + сцена с титрами, главное меню и самая первая PRELOAD-сцена;
  • 313 скриптов. Эта цифра сама по себе ничего не значит, но все-таки;
  • текст на 13.319 слов (44 листа) + английская локализация;
  • вручную нарисовано 17 иконок персонажей, каждая по три раза, чтобы можно было создать 3х кадровую анимацию + еще 259 разных иллюстраций;
  • 103 звуковых эффекта, включая 21 музыкальный трек. Все скачал с freesound.org

343c018dcde76290ca1b90f057fea2.jpg

aa1e0f84054f36086382ed7a28888f.jpg

0b9fb1052c278b9a9dd048204927b5.jpg

И все это сосредоточено в одной единственной игре. Это очень круто — видеть, как придуманный тобой мир обретает форму и оживает, а все механики правильно работают. Вообще разработка игр — это лучший способ самовыражения, который я только знаю. Ты можешь создать все, что крутится у тебя в голове — мир, героев, сюжет. И самое крутое, что чем больше ты учишься, то тем более крутые штуки сможешь делать.

Сюжет


Я с самого начала не придумывал сюжет, а просто записывал разные интересные идеи. А потом садился и думал, как это все можно соединить. Было очень интересно узнать, что в итоге получится. Самые интересные идеи приходили совершенно неожиданно. В результате, как мне кажется, получился интересный и запутанный сюжет с большим количеством связей между объектами. В какой то момент даже решил сделать энциклопедию по игре (осторожно, спойлеры) и начать работать над своей игровой вселенной. Вся игра будет состоять из трех частей, а мои остальные игры тоже будут происходить в этой вселенной.

193fbb16411858ddb2bd11655f944c.jpg

Итог

Заметил, что чем больше всего я в игру добавляю, то тем больше она мне нравится. И так может длиться до бесконечности, поэтому определился с датой релиза — 27.12.2017. До тех пор буду доводить все до совершенства.


Может быть это не самая крутая игра и может в нее никто не будет играть, но мне все равно. Главное, что я постарался, сделал все так хорошо, как смог, и мне нравится финальный результат, а сразу после релиза начну работать над второй частью.

Всем спасибо за внимание.

P.S. Кому интересно, у игры уже есть страница в Steam

Blank