Рецензия на Chronicles of Cyberpunk

w5sV4m7

Кто-то недавно сказал что по скриншотам и видео не понятно о чем игра. Он был прав — игра ни о чем.

Управление — типичное для симуляторов ходьбы. Ходим, смотрим, разговариваем, тыкаем ЛКМ во что попало.
Игра на русском и английском, но текст на картинках — только на инглише. Если уж игра на англ. и русском, то и текстуры надо было перевести. Вот где «закусочная возле электростанции», если их нет на карте? А если есть, то откуда мне знать как эти слова выглядят на английском?

На уровнях полно предметов обстановки, но взаимодействовать с ними никак нельзя. Минимум что мы увидим — название предмета, максимум — скромную анимацию. Из-за выбранного стиля часто не понятно предназначение и функция нек-х объектов, поэтому о назначении декорации понятно только из описания.

04.png

Как вы думаете что это? Нет, не подглядывайте в надпись в углу экрана, постарайтесь сами догадаться.

К тому же, текст выводится белым цветом, без обводки и, поэтому, сливается с белыми объектами.

01.png

02.png

Персонажи — просто подвижные статуи в музее. Мы можем только подойти, прочитать ее название и описание, но не можем ее трогать.
Действительно интересных и приятных декораций (как, например, меняющиеся из белых палочек цифры) — очень мало.

Из «речи» персонажей понятно что все плохо. Все, о чем говорят — типичные маркеры и клише киберпанк-культуры:
- заставляют пить какую-то жидкость чтобы ни о чем не думать
- покупать ненужные вещи
- за нами следит Большой Брат
- полиция чинит произвол и бесполезна
- после смерти разбирают на органы
- отсюда нельзя сбежать
- как страшно жить

В обычных играх игрок сам понимает цель и ближайшую задачу. Сценарий, геймплейные намеки и персонажи полупрозрачно дают игроку понять куда нужно идти, что искать и что делать.
Здесь игрока ведет не сценарий, а сама игра. В половине случаев нас направляет надпись в правом верхнем углу с точным указанием куда идти и что надо сделать. Потому что без нее совершенно не понятно что игроку делать дальше.

В игре есть город-хаб, можно было сделать кучу квестов, пазлов, собираемых предметов, небольших приятных деталей. Но ничего этого нет, мир — мертвый, одни статичные декорации. Ходим туда-сюда, смотрим лоу-поли графику, читаем одну две фразы и все.
Вместо этого 90 процентов интерактива — нажатие на квадратные кнопки, прямоугольные двери и открывание пустых ящиков.
Остальные 10 процентов — «битвы» с боссами, когда вы стреляете в большой объект из базуки и с 20-го попадания — ПОБЕДА. Сам босс никак вас не атакует, не стреляет, а только перемещается по земле, если с нами столкнется — мы проиграли.

03.png

Самый интересный момент игры

В игре практически нет звуков. Всю игру мы перемещается только под фоновую музыку. Но она не является частью игры, поскольку не была написана специально для нее, а взята уже готовая.

Сценарий нелогичен. Сначала персонаж говорит что он ослаб и не может бегать, но почему-то у него достаточно сил чтобы перетаскивать чужое тело. Или в записке сказано что надо произнести бармену кодовую фразу, но при встрече наш персонаж ее не произносит. С тем же успехом можно было показать фигу или 3 раза моргнуть глазами.
Сценарий полностью бредовый и наполненный всевозможными клише:
* Власти контролируют людей
* Большой Брат следит за вами
* Отключить суперкомпьютер
* Матрица и Симуляции
* Люк, я твой отец!
- Летающие кошки!

После прохождения не запоминается ничего. За 2 часа не было ни одного интересного и необычного момента, к-й я бы сейчас вспомнил чтобы о нем рассказать. Вся игра — большая 3D-презентация всей сделанной графики.
Очень печально что на ЭТО было потрачено целых 3 года свободного времени.

ИТОГИ (да, мне лень даже цветом текст выделять):
+ Неплохая обстановка квартиры персонажа
+ Малость прикольный приставучий дрон-компаньон
+ Можно сохраняться (сохраняется не все)
- Пустой мертвый мир
- Полное отсутствие квестов, пазлов или каких-то второстепенных задач
- Ограниченное взаимодействие с объектами и бедный геймплей
- Бредовый и напрочь клишированный сценарий
- Нельзя ПРЫГАТЬ! Как вообще можно делать игру без такой способности?


Автор доказал что умеет вести блог и делать низкополигональную графику. Игру — нет.

2/10