Chronicles of cyberpunk: Awakening - закончил моделировать мир
Продолжаю работать каждый день и уже закончил основу для мира игры. У меня было около 150 фоток разных архитектурных сооружений и интересных дизайнерский объектов, я на их основе сделал кучу моделей, которые на оригинал ничем не похожи. Но чем дольше я это делал, тем больше мне надоедало.. продуктивность очень снизилась и в последнее время делал не более 2 моделей в день, иногда еще и анимации. Но теперь для текущего этапа мир готов и я могу наконец-то начать программировать, а то уже реально зашкварился от моделирования. Кстати, в игре будет 11 локаций и между некоторыми можно будет свободно перемещаться (в первой части было 9 локаций и перемешаться можно было только по сюжету)
В игре уже куча интересных мест. Есть даже аттракцион, стадион (да, я сначала сделал необычный стадион, а потом уже буду думать, в какую игру на нем можно будет играть), университет и т.д.
Сейчас смотрю дневники разработки Kingdom Come: Deliverance https://www.youtube.com/channel/UCIqUdfkbYmCGM-YRmk28zCg, где, начиная с первых роликов, у них тоже был готов мир и они рассказывали, как добавляли всякие механики. Вот и я теперь буду этим заниматься, т.к. игра должна быть игрой, а не симулятором ходьбы. Очень долго это откладывал, ведь ты не можешь просто моделировать, используя уже имеющиеся знания, тебе нужно в каждой мелочи разбираться.. и теперь я морально готов
Кому интересно, больше информации в моем блоге http://kozyr.org/blog/
- 13 июля 2018, 18:21
- 016
Ты псих. Успакойся.
Обязательно удели внимание бета-тесту и рекламе игры перед релизом.
За бета-тест я усвоил урок с прошлого раза)) А насчет рекламы, я и так на 30 игровых форумах об игре рассказывал. Даже не знаю, где еще можно рекламировать
на неигровых форумах. в игре, кажется, больше арта и экспириенса чем игры
Во всяк группах и блогах по эстетике, стилю, искусству киберпанка и минимализма. Ведь именно графический стиль в кадрах многих привлекает.
Но латать дыры игропроцесса нарочито оправдывающим сюжетом таки нехорошо.
Ради любопытства: git не тормозит (пока ещё) из-за больших объёмов данных? git-lfs используешь?
Не тормозит, я им через github пользуюсь и ничего тяжелого не загружаю, максимум 1Мб за раз
очень понравились дизайны в конце поста, это портреты персонажей?
Да, потом в диалоговых окнах будет анимация иконок персонажей из трех кадров. В трейлере первой части видно, как это будет выглядеть https://www.youtube.com/watch?v=l7eilnhzEOY
Или здесь http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/
чёрт, я почему-то подумал это очень странные здания, теперь вижу лица