Chronicles of cyberpunk: дневник разработки №2
Игра все еще разрабатывается каждый день. Чтобы ее закончить мне еще нужно сделать как минимум:
- 125 моделей объектов
- нарисовать 260 иллюстраций
- сделать модели и анимации для 79 человек
- и очнь много программирования
Осознание всего этого освежает и теперь я понимаю, что нужно работать усердней.
Что уже сделано:
- 431 модель
- 125 анимаций
- 9 сцен
- 75 скриптов
- 15 иллюстраций
- сюжет
Предыдущий пост об игре
Твиттер проекта
Иконками людей в диалоговых окнах будут трехкадровые анимации, состоящие из нарисованных вручную илюстраций
Сейчас игра стабильно выдает 60−80 фпс, что позволяет мне добавить еще больше моделей. Нужно еще продумать игровые механики, т.к. сейчас можно только разговаривать с другими персонажами и драться с боссами.
Есть уже законченнов видение того, какой будет игра. В ней будет 15 основных актов и 11 промежуточных (выход на улицу для перехода с одной цены на другую)
- 22 августа 2016, 11:32
- 013
А я как раз думал вчера - "А не забросил ли автор проект?". Очень приятно что нет.
Сам как-то хотел создать киберпанк-квест, но дальше задумки не ушел.
Не забывай отдыхать. Бери перерывы на 2 недели, полностью отстраняясь от проекта. Иначе рискуешь сгореть или потеряешь свежесть взгляда. Ближе под конец будет полезно забросить проект на месяц-два, чтобы потом взглянуть свежим взглядом и перед выпуском исправить все, что кажется несуразным и неуместным. Заодно заметишь ошибки, к-е не видел ранее.
И ради бога - не переноси игру на более свежие версии Unity3D. Иначе придется провести полное тестирование с нуля, чтобы найти что сломалось или перестало работать.
Сделай, плиз, свежую демку и заверни в zip. Хочется поиграть.
Когда будет все готово - всегда рад разнести в пух и прах потестировать готовую версию.
И еще раз скажу - лучше сменить название. С уникальным названием игру в сети будет искать намного легче.
Насчет обновления Unity согласен, уже обжигался =)) Демку пока не из чего делать, т.к. делаю что-то то тут, то там. Но как будет что-то, то выложу. Про тестирование буду иметь ввиду)
В этом же может быть и фишка. Сделай классные битвы с боссами, что будут разбавлять диалоги и динамичный сюжет.
Хотел бы уже увидеть иллюстрации.
Надеюсь, доведешь проект до конца. Удачи тебе.
P.S: В демку бы тоже сыграл
P.S.S: Насчет названия - солидарен с Андрейдолжен19
Иллюстрации здесь, пока что немного http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/
Демка пока только старая, переложил в zip =) https://drive.google.com/open?id=0B6XqIlzHy8Q9SG1YcFJLbEI1VjQ
Люблю такие иллюстрации. Достойненько, я бы почитал комикс в такой стилистике.
Ну а демка...
Демка уже распаковывается. Отпишусь, когда сыграю.
Такс такс такс:
Сыграл, классная стена около шкафа с одеждой - будет круто, если таких эффектов будет побольше.
А так стартовая лока достаточна гармонично сделана. (Разве что серверная с пустым пространство выбивается). Борги забавные. Полагаю потом анимация будет прыгать между экранами с белым шумом?
Что не понравилось:
Слишком много ИзвЕни за пару минут игры. - Грам. ошибочки прям в глаза вбиваются.
Домашний борг слишком навязчив - я и так знаю, что я поел и оделся :D.
Как-то персонаж плавает в управлении, чувствую дискомфорт.
Ну т.к. из комнаты выйти не судьба, то на сием моменты я откланиваюсь.
А, кстати, там где redraw манги - это OOC-манга или в вселенной?
Насчет комикса я уже тоже думал, но это требует очень много времени, может как-то в будущем. А в игру еще буду добавлены объекты в пустые места. Да, вместо шумов на экранах будут изображения и извени уже подправил =) Насчет навязчивости согласен.. неожиданно выскакивает диалоговео окно.. надо будет этот момент продумать. За мангу не понял, часть изображений перерисовал из манги Blame. Но возможно в будущем уберу.. не уверен, что это не нарушает авторские права)
До чего же много работы. Как вам это удаётся?
Просто уже больше года делаю хоть немного каждый день, вот так по чуть-чуть что-то насобиралось)
Так держать, удачи!
Как выйти на улицу? Дверь не открывается. Или это все?
Это пока вся демка, дальше в полной версии)
Что-то как-то маловато.
Смешно контрастирует с моим комментарием.
Работы, тем не менее, проделано порядочно много, это видно.
Проект интересный, только вот указанное в жанрах "симулятор ходьбы" смущает. Надеюсь, это будет адвенчура, а не симулятор ходьбы.
Да, там можно будет не только ходить. Пока что можно разговаривать с другими персонажами, искать ключи и ими что-то открывать, драться с боссами. Но еще добавлю больше игровых механик, чтобы не только интересно выглядело, но и игралось)
Предлагаю открывание ящиков, дверей и шкафов сделать мышью, как в Пенумбре. Заодно, используя этот механизм, можно еще сделать толкание и перетаскивание тяжелых предметов.
Также не помешал бы инвентарь и предметы. Все это реализуется очень просто.
Можно что-то такое попробовать
Главное чтобы потом в хоррор не превратился проект, хотя ... киберпанк хоррор - это было бы что-то новое. Наверно.
Я бы взял да и пожал руку, только вот Интернет не позволяет!
Восхитительный масштаб\объём работы!
Спасибо, во только чем дальше, тем больше становится список того, что еще надо сделать))
Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90% проекта, о да...
Полазил по блогу автора, решил выложить приметные мне скриншоты:
Прикольно) На первом скриншоте должен был появиться телепорт, ведущий на финальный уровень с боссом, но потом оба уровня переделал
Новые анимашки:
Давно не отписывался, но работа идет. Просто сейчас занимаюсь логикой, поэтому пока рассказывать особо не о чем)