Chronicles of cyberpunk 2 Awakening - дневник разработки
Это первый пост об разработке второй части игры Chronicles of cyberpunk. Я доволен тем, сколько всего уже удалось сделать, даже успел побороть несколько задач, из-за которых чуть не пришлось переделывать все с начала. Добавил скрипт вращения объекта (я его в первой части чаще всего использовал), он работает, а значит в проекте все правильно настроено. Над игрой работаю с двух компьютеров, а так как проект хранится на github, то уже убедился, что в .gitignore не добавил ничего лишнего.. а то с первой игрой был косяк, когда загружались не все изменения. Я не люблю все это настраивать, поэтому рад, что с этим покончено.
Но самое главное — наконец-то сделал 7 локаций, для двух из них почти доделал всю мебель. Как-же долго я представлял у себя в голове, как это будет выглядеть, и вот по этим местам уже можно побегать. Чтобы не переделывать локации, добавил наперед кое-где тайные проходы, подземные бункеры и все в таком духе. Еще не знаю, что в них будет происходить, но знаю, что хочу, чтобы они там были
Использую 22 материала со спокойными цветами. Были мысли использовать текстуры, но решил, что не стоит, потому что это повлияет на производительность, игра визуально не будет похожа на первую часть и мне просто неинтересно этим заниматься
Сейчас работаю над сюжетом. Уже отредактировал то, что еще давно написал — это примерно половина игры, осталось написать вторую половину. Я еще не знаю, о чем она будет, знаю только концовку и список того, что с главным героем должно произойти (с кем он должен встретиться, где его должны схватить, кто ему потом поможет бежать), но пока что не могу никак это нормально соединить. Не все действие будет разворачиваться на уже существующих локациях, нужно будет создать еще. Сюжет получается запутанным, но в нем все логически обосновано, так что для любителей интересных сюжетов с моментами «все на самом деле не так, а наоборот» должно быть самое то. И скорей всего перед релизом сделаю видео с объяснением сюжета первой части, потому что без него даже игравшим людям будет сложно понять, что происходит. Я знаю, что сиквелы продаются хуже оригиналов, потому что людям не хочется вникать в сюжет предыдущих частей, но меня это не пугает
Кстати, текста во второй части будет меньше. Нужно будет еще раз перечитать отзывы к первой игре и учесть замечания. Уже почти привык к Unreal Engine, а то после Unity переходить было сложно.. особенно в том, что касается скриптов
И прикинул, что первую игру делал три года, но первый год делал мало (и два раза все почти с нуля переделывал), поэтому реально получается года два. Может и теперь понадобится около двух лет.. три с половиной месяца разработки уже позади
- 20 апреля 2018, 17:45
- 012
9 комментариев