Inside A Star Filled Sky. Бесконечная Стрелялка.

Spewer

Mix Ore

Windosill

Анонс стрима от Nimethua Games

Избранное пользователя

Хоррор-квесты. Almost My Floor (2021). Через хтонь на этажах

Простой парень Алекс живет обычной жизнью миллионов — дом, работа, дом, аврал, бессонница, таблетки — и иногда любимые развлечения: фильмы ужасов. Одним обычным серым вечером он возвращался к себе домой, в затхлую, липкую, заваленную мусорными пакетами и хламом старую многоэтажку захудалого и социально неблагополучного района. Проехав на запачканном автобусе с надоевшей толпой на остановку с лениво оккупировавшими ее голубями, Алекс вышел из дверей и пошел в свой дом, как обычно, слушая по дороге музыку в наушниках. Поболтав и неудачно подкатив в который раз к знакомой девчонке в подъезде, он спокойно поехал на лифте в свою квартиру. Бедный Алекс — он даже не догадывался, что в этот непримечательный будничный день его жизнь изменится раз и навсегда. Ему суждено открыть страшную тайну его дома, своей жизни и жизней других жильцов, когда двери лифта откроются, и он попадет в сюрреалистичный мир из ночных кошмаров, забитый монстрами, ловушками и призраками… Так начнется его короткое, но очень опасное приключение, где на каждом шагу подстерегает смерть…

читать дальше >>

Советы разработчику пойнт-&-клика

Перед тем, как вы перейдёте к содержательной части, мне нужно обозначить в этом введении некоторые вещи. Это будет статья (а возможно и цикл из двух или трёх статей на разные темы), касающихся моей недавней игры — «Алый закат ещё рдеет». (Скачать её можно здесь.) Поэтому сразу: спойлеры будут. Я не смогу обойтись без использования примеров из своей игры, несмотря на то, что речь будет идти скорее о технических или о косвенных аспектах разработки.

Второе: на деле «Алый закат» не совсем соответствует тому, что я буду описывать, а в некоторых случаях даже совершенно не соответствует оному. Причин этому достаточно. Некоторые вещи пришли мне в голову уже тогда, когда было поздно что-то менять. Многие идеи не исключают конфронтации друг с другом; в таких случаях я отдавал предпочтение одной из них в ущерб остальным.

Третье, что мне следует указать — это моё отношение к таким статьям. Без особых трудностей можно отыскать примеры игр, для которых эти «советы» будут неприменимы. Некоторым авторам даже будет вредно руководствоваться моими наблюдениями. Все игры разные, в том числе разнятся их оформление и реализация. Однако я хочу записать те неочевидные вещи, к которым я пришёл через долгую разработку, и в первую очередь я пишу эту статью для самого себя. Себе из прошлого рассказать всё это я уже не смогу, а вот я из будущего, который, может быть, ещё займётся чем-то подобным, через эту статью сумеет освежить в памяти основные моменты. Впрочем, не исключаю, что и другим людям эта статья может принести пользу.

читать дальше >>

Vampire Delivery Service. GD-Concept

2023-11-23-23-58-39-061111.jpg

Введение

Всем доброго времени суток, меня зовут Юрий, я здесь, чтобы поделиться с вами небольшим gamedesign-концептом, который сформировался по ходу прохождения курса по геймдизайну на одной из учебных платформ.

читать дальше >>

Хотели логотипы? Получайте! Заходите вот сюда, скачивайте и выбирайте нужный вариант.

Также напоминаю, что вы можете при желании изменить логотип, чтоб он подходил по стилю вашей игры, но он должен оставаться узнаваемым!

Собственно, вроде и нечего больше сказать, так что просто пользуйтесь. И не забывайте, что добавить логотип в игру — очень важно!

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQgKjoqPHxcQ2FOljflxymeXnEuaTPxP7o2ug&usqp=CAU

И все-таки захотелось вам мило улыбнуться!

Настольная игра Patria Nova (даталинк 002)

Друзья, привет!

Продолжаем рассказ о настольной игре Patria Nova.

Сегодня поговорим о планах на создание приквела.

История произойдет в Солнечной системе перед запуском межзвездного корабля «Patria Nova». Цель игроков — подготовить корабль к экспедиции.

SsxK7yf

читать дальше >>

Heroines of Swords & Spells

6DQx5EV

Приветствую всех.
Меня зовут — Кирилл, и я бы хотел рассказать достопочтимой публике о своей инди-игре — эпическо-героической юмористической JRPG — Heroines of Swords & Spells (или в русском варианте, совершенно «беспалевно» — Героини Меча и Магии).

Сперва немного о себе. Компьютерными играми я «заболел» с девства, причём в той запущенной форме, когда хочется не только играть, но творить самому. Сделать что-то своё, с блэ… с тёмным пивом и ушастыми эльфийками.

читать дальше >>

Процедуры, продажность и итоги года красного спящего лиса.

Этот пост не претендует на место на главной странице портала. Я не собираюсь подробно описывать или обозревать какую-либо авторскую игру (хотя пару вещей промелькнёт). Мне просто хочется поделиться с вами своими наблюдениями и ощущениями от прошедшего года. С одной стороны, вы сможете узнать меня получше. С другой, я постараюсь объяснить причины своего прихода на гамин и такую неоднозначную критику в мой адрес.

читать дальше >>

Беседы про инди. Про игру Maldita Castilla, про Locomalito.

Представляю очередной эксперимент с формой - рубрику «Беседы про инди», в которой я веду диалог на заданную тему с кем-либо. Быть или нет таким беседам, решать вам. Внизу в конце поста есть опрос, по результатам которого я сделаю вывод о целесообразности данной рубрики. Но а в пилотном посте я беседую с создателем игры Убийца Malec5 на тему недавнего релиза Maldita Castilla, в частности, и про разработчика Локомалито, в целом.

читать дальше >>

Spelunky

Более 60-ти тысяч просмотров и 1200-т комментариев на tigsource-форуме за 2 недели? Какая игра могла бы их так быстро заработать?

 Spelunky

Конечно, Spelunky (8 мб) от самого Дирека (Derek Yu)! Это первый его опыт на gamemaker-платформе. В нём он попытался соединить текстовую (roguelike) RPG Nethack с генерируемыми уровнями и инди-экшен-платформер La Mulana. Получился платформер с кучей возможностей и ретро-графикой, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 10 января 2009, 17:10
  • Com1868
  • 0

Desktop Dungeons

desk1_3716.png

Внимание, рогалик! Но не обычный, а очень дружелюбный, быстрый и, можно сказать, казуальный, но при этом соблюдающий классические каноны жанра и сохраняющий геймплейную глубину. Называется Desktop Dungeons, а скачать его можно здесь или вот тут (2.9 мб).

читать дальше >>

RogueLight: кто здесь?

У всех обеденный перерыв, а вы запрятаны на 25 уровней под землю, ваш факел освещает всё меньше и меньше окружающего пространства этого пустынного rogue-like мира, но вам обязательно нужно выбраться!

RogueLight.jpg

Черт, по-моему тут есть кто-то ещё...

читать дальше >>

The Tiny Bang Story. Просто.

Калининградская студия Colibri сосредоточено работает над игрой The Tiny Bang Story. Пока доступна лишь небольшая пачка скриншотов, из которой можно увидеть, что нас ожидает нечто саморосто-машинариумоподобное.

Стилизация не кажется мне идеальной, но это всё равно лучше, чем игры от [[Springtail Studio]].

Ожидается к выходу в первом квартале 2011.

Спасибо коллегам из inogame за пост, благодаря которому узнал про эту игру.

  • Jazz
  • 24 октября 2010, 17:55
  • Com189
  • 0

Мегазей и демоны!

Представь, читатель. Сидишь ты жарким московским летом в своём замке, никого не трогаешь. Ветерок, солнце заходит. И тут демоны! Откуда они взялись? Они бегают по замку - твоему замку! Ломают мебель и гадят на пол! Они волосатые и вообще самого свинячьего вида. Бардак и бедлам.

megdae1.jpg

И что ты будешь делать, читатель? Конечно же, возьмёшь свой меч и прогонишь нахалов туда, откуда они повылазили. А если для этого придётся спуститься в самый ад? Ну, ты же смелый читатель, так ведь?

читать дальше >>

The White Chamber

White Chamber 00.jpg

The White Chamber (осторожно, 359 Мб!) — первая и последняя большая игра Studio Trophis, выросшая из студенческого проекта. Как известно, в космосе никто не услышит твой крик, а самый страшный цвет — грязно-красный, этим и руководствовались создатели. В итоге получился атмосферный point-and-click хоррор квест с классическим началом — проснулись в гробу и ничего не помним, а вокруг — никого живого.

читать дальше >>