RogueLight: кто здесь?

У всех обеденный перерыв, а вы запрятаны на 25 уровней под землю, ваш факел освещает всё меньше и меньше окружающего пространства этого пустынного rogue-like мира, но вам обязательно нужно выбраться!

RogueLight.jpg

Черт, по-моему тут есть кто-то ещё...

Скачать (1,5 мб)

Почитать описание на GameJolt.Com

В этой крошечной игре вам вам не придётся ни с кем драться в прямом смысле, только взаимодействовать со временем и пространством. Причём время работает не на вас и только в одну сторону - предательски утекает, забирая с собой драгоценный свет.

RogueLight3.jpg

Цель игры - выбраться из случайно сгенерированного 25-уровнего подземелья, набив по-возможности свои карманы и при этом оставшись в живых. На каждом уровне, созданном по старой доброй квадратно-гнездовой технологии, есть как минимум один костёр и несколько сундуков с золотом. От костра вы можете пополнить скудные запасы топлива в факеле, сундуки отягощают вашу карманы и отнимают время на их открытие.

RogueLight4.jpg

Управление стрелками и двумя кнопками: X - показать миникарту, Z - открыть сундук, опустошать сундук (одно нажатие - достать одну денежку) или заправить факел от костра. Набор уровней генерируется неприлично долго, особенно для тех, кто понимает, что генерить там особо нечего. Зато существует режим повторного использования уже сгенерированного лабиринта и система статистики, учитывающая сколько времени вы потратили на выход, сколько сожгли факелов и прочие бесполезные любопытности. Подсчёт количества вдохнутого воздуха, а также Achivments и режим Share Level разработчик обещает прикрутить в ближайшем будущем.

http://www.youtube.com/watch?v=62rFXaRckBM

Несмотря на то, что окошечко можно прикрыть сигаретной пачкой, играть страшно. Особенно нервируют тени за границей светлого круга от факела. Набрав около сотни золотых монет я так и не смог выбраться из подземелья. Может быть вам повезёт больше?