Мегазей и демоны!
Представь, читатель. Сидишь ты жарким московским летом в своём замке, никого не трогаешь. Ветерок, солнце заходит. И тут демоны! Откуда они взялись? Они бегают по замку - твоему замку! Ломают мебель и гадят на пол! Они волосатые и вообще самого свинячьего вида. Бардак и бедлам.
И что ты будешь делать, читатель? Конечно же, возьмёшь свой меч и прогонишь нахалов туда, откуда они повылазили. А если для этого придётся спуститься в самый ад? Ну, ты же смелый читатель, так ведь?
Итак, игра Мегазей и демоны повествует о нелёгкой борьбе с чертями старого героя Мегазея. Нелёгкой? Да ну что вы! Берите пушку побольше и мочите их!
Скачать этот огонь, жар и боевой азарт можно, кликнув тут: 12 мегабайт, zip
- 27 июля 2010, 12:55
Еще не играл.
Но...
Как насчет логотипа Геймина в игре? :D
Мне очень нравится Гамин_ру, но зачем вставлять его логотип в игру, я не совсем понял. Да и не люблю изменять готовый продукт.
P.S. Давайте тут говорить по делу, то есть по игре. Не хочу, чтобы разговор ушёл от темы с первых постов. Если есть вопросы - давай в личку. =)
Вкусно! Особенно главный герой хорош :)
Он настолько любит шпагат, что делает его даже при ходьбе...))
блин, а ведь звучит))
игра - шик!
Игруха понравилась, графика бомбезная, правда саундтрек какой-то скучный.
Очень понравилась игра, но уж очень короткая ;(
10/10
Прикольная игра, но мне показалась немного сложная)
Бывает времени не хватает чуток
Не мог обойти стороной новую игру Серёги ;) Обзор уже написан
Короткая игра, но некоторые моменты удались особенно хорошо - это битва со змеей, с демонами, порождающими других демонов и финальный бой - дались не с первого раза, чем и заслуживают особого интереса и восхищения. Замком, пещерами, можно просто любоваться - повторюсь, но нарисовано превосходно.
Понравилось небо в замке. Понравились комментарии этого дядьки =)
Понравилось ощущение того, что в игру вложено старание и любовь к делу)
Не понравилась мелкая графика. Не понравился способ передвижения главного героя (конечно да, ноги у него типа не сгибаются, но в игре это не объяснено). Не очень понравилось музыкальное и звуковое оформление.
Моя оценка 7/10.
Хохохо!!! Кастыльвания...
Хм... весьма странная игра на мой взгляд.
Особенно странно чувак ходит... поначалу не понял фишку затем прикололо, а затем достало убогое управление.
Звуки соглашусь с обзором, что ужасные, музыка вроде ничё.
Графика.. графику можно разделить на спрайт ы ибэкграунды. Так вот бэкграунды в большинстве своём хороши, а вот спрайты местами убоги особенно эти челюсти с ногами.
Диалоги улыбнули)
Тоже 7 поставил
Как автор в целом согласен с критикой и говорю спасибо за отзыв без лести. Согласен, кроме убогого управления. Оно стандартное, его можно менять, к тому же продублировано на стрелках и васде.
Пардон, под убогим управлением не то имел в виду. Имел в виду механику передвижения. Мегазей своими прямыми ногами цепляется за все выступы. В принципе идея нормальная, особенно, как он бодро шагает по стенам. Если бы он так же мог ходить и по потолку, то тогда это бы всё объясняло и вообще можно было бы клёвую игру на такой механике сделать. Очень необычную.
Но вот в данной игре, мне кажется, эта штука реализована не самым удачным образом. В смысле что в такой игре это только мешает, т.к данная игра скорее шмап, а такого типа механика переждвижения подошла бы какой-нибудь акадке.
P.S. И да кстати, несмотря, на всё это я вроде как до конца игру то прошёл. Как было сказано - чувствуется душа в игре)))
Красивенько)
Потрясающе :D
Гы, забавно. Спрайты прикольные, пушки тоже, хорошая идея с резистами и плавным туториалом к новым врагам. Собрал только две пушки и три апгрейда, никаких проблем при игре не испытывал, не с первого раза но проходил - без затыков короче, но вызов бросает, хотя можно и посложней сделать.
Идея с ресетом уровня мне лично не очень, если уж терпеть вечных врагов, то только в виде порталов, которые нужно заткнуть.
Стиль речи главного героя не нравится, летописцы и мастера Йоды тут неуместными кажутся как-то мне, а вот способ хождения клёвый, супергеройский, кул! :D
Сырой, но перспективный 2D Сrimsonland по первому впечатлению.
Играл без звука почти - так чтото бубнило на тихой громкости.
Красивые фоны уровней и некрасивая индикация времени, громоздкая и несуразная полка с часами, лучше простенькую полоску где-нибудь снизу или сверху, по мере истечения времени чтобы и цвет меняла. Впрочем я уже написал, идея со временем кажется мне очень надуманной, лучше вводить время в виде порталов или тех же демонов делающих демонов.
Про Йоду это ты зря, нет там Йоды. Спасибо за отзыв, важны все мнения.
Нету Йоды, конечно, я перегнул для красного словца. Просто речевые обороты немного коробили. Тут скорее всего разница в том, что у тебя есть сформировавшийся герой, который переходит из игры в игру, а я смотрю на отдельную игру и считаю что там нужен другой герой, этакий Базз Лайтер из "Истории игрушек". Короче говоря на вкус и цвет фломастеры разные, Александр Сергеевич не в обиде.
В любом случае игра самобытная и яркая, после первого взгляда на скриншоты захотелось поиграть, о чём не пожалел - получил 10 минут удовольствия. Спасибо и удачи в дальнейших разработках!
А мне не понравилось. Графика может симпатичная, но вот походка главного героя... Этот его шпагат бесить начал с первых секунд.
Ну и смешивать пафосные речи, замки, энергетическое оружие и демонов. :-) Уф... Зажигательная смесь, но я не оценил.
И в целом игра показалась скучноватой и это при (лично для меня) очень высокой сложности. Если та же VVVVVV умудрялась наоборот при всей сложности уровня удержать и заставить тебя пройти сложный участок, то здесь же хочется после каждого проигрыша нажать ESC.
Ну вот видишь, мнения разделились.
Ты говоришь
> "Этот его шпагат бесить начал с первых секунд."
А из предыдущего поста -
> "способ хождения клёвый, супергеройский, кул!"
Вообще при новаторстве в играх всегда есть процент тех, кому не понравилось. Жаль, видимо ты попал в этот процент. =)
Про сложность опять таки, кому-то слишком легко, а кому-то слишком сложно. Значит, сложность идеальна.
P.S. Но всё равно спасибо за отзыв.
Немного весёлых цифр:
1. За первые 2.5 дня игру скачали 500 раз, что лучше любой из моих прошлых игр.
2. Оценка на Гамине хуже любой из моих прошлых игр. http://gamin.me/developers/sergei-bobrov
3. Комментариев на Геймдеве - примерно 60, на Гамине 20.
Всем спасибо, играйте, комментируйте. =)
Мило :D, однако нельзя не сказать, что главный герой..."кривовато передвигается"...это уже описано выше.
Задумка с движением интересная, если немного развить её в плане физики, получиться хороший физический платформер. Пока он только хороший платформер :)
Очень понравилась игра, правда, диалоги сталии менее поэтичными, но уникальная атмосфера игр серии "Мгла" сохранена.
P.S.
Мегазей с длинной катаной напоминает мне Уму Турман из "Убить Билла" :)
Такой факт, что на поэтичные диалоги очень многие сильно ругались. И во вторых, они были многим непонятны, путали суть. Так что... Йоды больше не будет, думаю. Слишком спорно оказалось.
А длинная катана - это же ж! Самому очень нравится!
не, не надо убирать поэтичные диалоги! Ты кстати себя относишь к инди?
P.S. напоминаю, инди - от independent =)
Вообще вопрос про то, как понимать инди - спорный. Некоторые говорят, что это независимость от финансирования, кто-то считает, что инди - отсутствие рассчёта на заработок, игры для души, некоторые даже думают что инди подразумевает малое количество разработчиков.
Но почти по любой трактовке - да, выходит, что я инди разработчик. =)
Блин, ну, вот, нашли за что автора игры минусануть. Я понимаю, ему может не так важно эти плюсики иметь. Но мне красная единица напротив его поста глаза режет.
Вы что же - считаете, что автор игры должен быть независим от мнения других игроков, а от вашего быть зависим. Я не понимаю.Вот ты важный вопрос поднял, спасибо.
Зависимость от мнения игроков должна быть в любом случае. Иначе будет игра, в которую мало кто сможет поиграть.
Но с другой стороны, нельзя просто следовать моде и тенденциям, чтобы угодить всем. Иначе будет Весёлая ферма вместо инди игры.
Так что инди игра - это авторский взгляд, но пошлифованный до понимания другими людьми. С оглядкой на их восприятие.
Заминусовал за это:
Поиграл, и через 5 минут бросил, из за ужасного управления... В игре просто надоедает каждую секунду нажимать на кнопку атака. Графика не супер, а хорошая. Дизайн вполне хорош, но иногда попадаются и однотипные места. Ставлю 8 из 10
Наверное, ты не читал текстов. А там написано при взятии оружия и при старте, что на кнопку атака надо надавить и не отпускать. =) Всего-то. =)
Спасибо за оценку, мысли всякие нужны, мысли всякие важны.
Кстати, отличный совет в мануале! :)
Это не только полезная инструкция, это намёк на эпичность, героичность и вообще xарактеристика будущего игрового процесса!
Бывают игрульки прохождением на 20+ часов, а интереса особого не вызывают. Бывают игры, вроде и штат из 9000 сотрудников корпел над дизайном и графикой а особой эстетики и стиля не видно и в помине, так прошел и все... А есть игрушки, прохождение которых занимает 10-15 минут но хочется оставаться в этих 10-15 минутах намного дольше. Шикарный стиль и самобытная рисовка, просто взрыв мозга. Огромное спасибо автору игры, очень хочется продолжения. Единственный недостаток - коротенькая совсем. =((