Что-то видео с imgur не встраивается.
Российский разраб порадовался выплате от Steam в размере $1161, но радоваться долго не пришлось.
Банк у него забрал в качестве комиссии $1000 —
Что-то видео с imgur не встраивается.
Российский разраб порадовался выплате от Steam в размере $1161, но радоваться долго не пришлось.
Банк у него забрал в качестве комиссии $1000 —
*******************************************************************
Глава 1: Гарри Поттер и Мрачные Земли (RM2003)(2009)
Ну, всё началось с того, что или случайно наткнулся на какой-то сайт с бесплатными инди-играми (хотя в моём понимании не существовало такого понятия) или искал такой сайт, наткнулся на игру Aveyond, потом и на Grave Spirit, ну и примерно в то же время, не помню точно как, но увидел (возможно на том же сайте),
Я вовсе не забыла про свой ежегодный обзор релизов на RPG Maker. Просто тут в связи с двумя моими собственными релизами получилась некоторая задержка и накладочка. Впрочем, о них здесь тоже немного пойдет речь в конце, ведь они тоже вышли на RPG Maker и явно не иностранные.
С каждым годом количество игр растёт, я насчитала около 10и релизов. Но некоторые из них я обозревать не буду. В основном это будет по причине слишком слабого качества. Некоторые люди считают релизом даже то, что на самом деле сложно назвать этим словом. А также в этом году некоторые новинки мне совсем не понравились. Но я решила, что лучше уж промолчать про них, чем обдать неприятными словами, испортив настроение авторам. Так что с этого года и далее я буду обозревать только те отечественные релизы, которые на мой взгляд стоят внимания.
Что вы представляете когда слышите Rpg maker?
Анимешных пиксельных чибиков в фэнтезийном сеттинге и в жанре jrpg.
Я хочу развеять стереотипы и представить список игр на rpg maker с не типичной для него графикой.
Ну вот, и закончился конкурс. В нем был и очень крутой и необычный, по мнению многих Анонс, состоящий из микро-игр, в которых надо было побродить по локациям и позамечать всякие подсказки темы. Была и довольно хорошая тема, это тоже подмечал не один участник. Было и испытание участников, благодаря которому конкурс получил продолжение. А также, возможно, условие сделать минимально подробную заявку подтолкнуло все же выкладывать свои проекты и не сливаться из-за их сырости. Было много стримов от Рубеля, Совенка-Позитивчика, Кота211 и Дрейка. Я, увы, так и не смогла сама постримить, но сделаю это позже, чтоб конкурс не забыли. :)))
Ладно, теперь пришло время сказать, кто же победил.
Кидайте ссылки на свои бусти/патреоны. Посмотрим сколько нас. (Можно паблики в вк, твиттеры, тублеры и прочее тоже).
Здравствуй, Гамин!
Сегодня я наконец-то хочу похвастаться, что сделал Игру. Конечно, сделал я её не один, а с лучшей командой, какая только могла быть. Умрика нарисовала персонажей. DarkDes нарисовал иллюстрации. Yuriy768 написал музыку. Все вместе помогли мне в различных мелочах. А я занимался всем остальным: придумал историю и записал её, запрограммировал всё в Ren’py 8.1.3, собрал прекрасную команду и кое-как управлял ей, да всякое остальное по мелочи делал, вроде создания простеньких цветных фонов или модификаций некоторых спрайтов. Потом ещё пилил обновления 23 дня.
Я определяю данное произведение как интерактивную приключенческую книгу с иллюстрациями. Об игре расскажу немного — ровно столько, чтобы вы заинтересовались и захотели взглянуть на неё сами. Зато покажу несколько эксклюзивных скриншотов.
Занял последние места, но впрочем не так страшно)
Underwater Jam
Exotic Scale Jam
Чужие сабмишены тоже прикольные.
Появилась еще пара идей по оформлению муз джемов. А не вынести ли муз джемы тоже на итч, чтобы заметнее были? Продублировать на гамин и итч для организатора относительно не сложно. Главный вопрос это оформление по идее. <Продолжение в комментариях>
Заполняем календарь с событиями на 2024 год:
даты |
событие
|
статус
|
организаторы
|
||
анонс | старт | окончание | |||
17/02 | 18/02 | КОД 22 | ✓ | scorched | |
08/03 | 15/03 | 07/04 | Гаминатор 27 | ✓ | Luca_Nia |
13/05 | Гамин-коллаб | ИДЁТ! | Ilya873 | ||
лето | Конкурс симуляторов | Ilya873 | |||
второе полугодие | Звуки Гамина | infernal_grape | |||
ноябрь | What?IF | Luca_Nia |
(версия на гугл-диске: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xr3g7arNHLUg1s_pyXjTCigm4zAA8elZqg1lIL8qLEQ, кто хочет права на редактирование — напишите мне в личку, выдам)
Организаторы, пишите, что и когда хотите проводить. Если какие-то даты будут сдвигаться — это нормально. Календарь нужен чтобы хотя бы примерно представлять, когда и какие события планируются.
Также пишите, в каких еще событиях вы хотели бы поучаствовать — внесу в голосовалку.
Любые предложения (по абсолютно любому поводу) приветствуются.
Перед тем, как вы перейдёте к содержательной части, мне нужно обозначить в этом введении некоторые вещи. Это будет статья (а возможно и цикл из двух или трёх статей на разные темы), касающихся моей недавней игры — «Алый закат ещё рдеет». (Скачать её можно здесь.) Поэтому сразу: спойлеры будут. Я не смогу обойтись без использования примеров из своей игры, несмотря на то, что речь будет идти скорее о технических или о косвенных аспектах разработки.
Второе: на деле «Алый закат» не совсем соответствует тому, что я буду описывать, а в некоторых случаях даже совершенно не соответствует оному. Причин этому достаточно. Некоторые вещи пришли мне в голову уже тогда, когда было поздно что-то менять. Многие идеи не исключают конфронтации друг с другом; в таких случаях я отдавал предпочтение одной из них в ущерб остальным.
Третье, что мне следует указать — это моё отношение к таким статьям. Без особых трудностей можно отыскать примеры игр, для которых эти «советы» будут неприменимы. Некоторым авторам даже будет вредно руководствоваться моими наблюдениями. Все игры разные, в том числе разнятся их оформление и реализация. Однако я хочу записать те неочевидные вещи, к которым я пришёл через долгую разработку, и в первую очередь я пишу эту статью для самого себя. Себе из прошлого рассказать всё это я уже не смогу, а вот я из будущего, который, может быть, ещё займётся чем-то подобным, через эту статью сумеет освежить в памяти основные моменты. Впрочем, не исключаю, что и другим людям эта статья может принести пользу.
Собрал небольшой список джемов на разных ресурсах
Game Jam of 24th Year — с 26 декабря по 9 января от сообщества Godot Engine Russia
Паштетный Джем #3 — с 6 января по 8 января от Фронтенд Паштет
Gamega Jam — с 3 января по 8 января за авторством liz0n
Вк сообщество по Годо — с 30 декабря по 7 января
IF джемы, которые уже мелькали
ЗОК — с 1 декабря по 4 февраля
Капелла джем — с 5 января по 14 января
Всем привет! Я SMEK, создаю игру M City. И сегодня я хотел бы поговорить о…
Есть такой жанр … Понятия не имею, как он называется, но жанр есть. Истории про маленькие тихие городки где-то посреди леса. В этих городках живут разные люди, от непризнанных гениев до деревенских сумасшедших. И в этих городах обычно никогда ничего не происходит, тихая и мирная жизнь. Но как-то внезапно ВДРУГ начинают твориться странные вещи! Мистика, серийные убийства или внезапные исчезновения, а может всё сразу?
ОБ ИГРЕ
Из-за Кода/стримов пропустил по большей части фестиваль, но всё же пару игр добавлю.
Маленькая акварельная история, сделанная за 2 дня.